1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    а в низу редуктора видно только за один болт...Здесь я имел ввиду усилить...
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Иван_Ануфриев, Там крепление крыльев, два болта, да и вся конструкция монолит сварной. Там короб приварен к этому кронштейну.
     
  3. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    Я завтра постараюсь сделать фото, что бы было наглядно с хомутом...
     
  4. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Иван_Ануфриев, Если тянуть нормально, а если га скручивание то мнекажется слабовато.
     
  6. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    Простите, не понял...
     
  7. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    У меня недоверие к алюминиевуему редуктору-был прецендент с подобным на дереобрабатывающем станке. Вырвало наплав под болт. Заварить только аргоном...А с этим хомутом, я пригружаю на нос при езде под горку с прицепом нагруженным.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Нагрузка вертикальная приходится на два болта, а тянущая на весь редуктор, это неплохо.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Подготовил сцепку к покраске IMG_20150907_192714.jpg IMG_20150907_192728.jpg IMG_20150907_192728.jpg
     
  10. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Передачи не включаются потому что постоянно крутиться ведомый шкив из-за не отрегулированного сцепления (натяжения ремня).
    Просто отрегулируйте сцепление - правильно натянутый ремень и отрегулированные ограничители (верхний и нижний) .
     
  11. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @ivaniych, а с внутренней стороны не стали проваривать?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Lexik57, С вутренней стороны проварена только скоба вертикальная от стойки мб-2, а боковые и так с хорошим проваром.
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Давненько возникала мысль понизить сцепку. Только я помышляю сделать это соединив переднюю и заднюю полурамы. Так будет прочнее .
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Если соеденять полурамы то только на болтах, иначе редуктор не разберешь, и профиль редуктора мудреный.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Понимаю. Вот и кумекаю, как это сделать из подручных материалов дабы избежать лишних расходов .