1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    В магазине купил уже собранный и чуть заправленный - привезли домой на Газельке, выгрузили. Отпер на огород - во дворе, завел, с глушителя черный дым валит. пару минут поработал, заглушил, оттарабанил в гараж. Вчера, прочитав инструкцию, открутил нижнюю крышку карбюратора - где поплавок, посмотрел - чистая, закрутил. выкрутил свечу - черная, жирная. протер, наружний электрод наждачкой почистил. все поставил обратно. завел - капает бензин... все
     
  2. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Бензин купил на заправке. долил до уровня сетчатого фильтра.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Cеренький, посмотрите воздушный фильтр, нет ли на нем масла, имею ввиду на бумажном.
     
  4. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Фильтр чистый, по крайней мере внутри. Снаружи поролон не снимал
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    В гараже заведите без фильтра, и не забудьте открыть воздушную заслонку.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Проверьте уровень масла в двигателе.
     
  7. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    А что это даст? уровень масла в норме
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Было предположение, что в масло попал бензин при перевозке.
     
  9. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Сегодня вечером еще раз посмотрю, потом отпишусь. а вот почему бензин льет - может клапан игольчатый не держит? и почему при закрытии крана подачи топлива двигун не глохнет - это вопрос...
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Cеренький, двигун на остатке бензина в поплавковой камере работает довольно долго, грязный фильтр сильно обогащает смесь, еще пропуски искры на свече, даже если свеча новая от этого никто не застрахован, подходят А17 и можно А14 с буквочкой В, не спутайте с ДВ, свечи и ремни это расходный материал, всегда надо иметь в запас.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Cеренький, и еще вопрс, а откуда у вас течет бензин,?
     
  12. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Проявляется на крышке, под которой поплавок, и далее на крыло...
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Cеренький, раз вы уже снимали отстойник, не могли вы плохо уложить уплотнительную прокладку, там очень тонкая в сечении кольцо, ну и последнее, при снятом карбюраторе и снятом отстойнике промыть через входной патрубок жидкостью для промывки карбюраторов из балона, не хочу вас ни вкоем случае обидеть, а не путаете кран с воздушной заслонкой, извините.
     
  14. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Это называется крышка поплавковой камеры. куда вкручен болт (головка на 7) сбоку - для слива. Воздушная заслонка перемещается справа налево, кран сверху вниз...
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Cеренький, значит вы прокладку не ровно поставили, там течь не должно, еще раз извиняюсь за...