1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    спрашивал...Может в крупном магазине или в наборах. Ну попробуй, найди круглого сечения 3мм,разреж,убавь до размера диаметра, наружнего, колпачка и склей. Делов то.
     
  2. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Написал на оф. сайт + обещали МБС резину в понедельник. просто не хочется сажать намертво типа Суперклей или Автосиликон...
     
  3. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    Пробывал-сочится!,только полноценный прижим.
     
  4. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    а вырезать не удасться, только высекать. А это уже к токарю, что бы сделать двойной пуансон...Во что же эта прокладка обходится?
     
  5. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    я думал только вырезать... чтобы токарь и еще через двойной пуансон - врядли такое найду...
    Полноценный режим - имеется ввиду - наглухо, автосиликоном? при таком условии можно попробывать на существующую прокладку...
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Был момент:-вовсе не прокладка, а элементарный перекос иглы (или соринка), -нормальный уровень в поплавковой камере всегда ниже торца крышки-проверьте ..
     
  7. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    я не автолюбитель, но думаю, что бензин все разъест. Вот, Момент-герметик,а смыть рекомендуют ацетоном или бензином...
     
  8. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    а как это проверить?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Как вариант1-перекрыть подачу топлива, снять крышку, снять поплавок, иглу, проверить, собрать, аккуратно поплавком вверх, не отпуская, открыть подачу топлива-топливо в камеру поступать не будет (способ немного грубоват, но работает),второй (Олегыч здесь предлагал продувкой), можно проверить и не переворачивая, единственно слить топливо из бачка и через шланг продувом при снятой крышке и открытом кранике проверить работу (герметичность) запорной иглы (очень полезная опция, правда немного муторная)..Никаких подгибаний, регулировок, там не предусмотрено..-только правильно установленная ось без заеданий, да игла без перекосов..И не помешает проверка поплавка на герметичность (трещин, проколов)..
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Единственный параметр регулировки запорного устройтва карбюратора: 2015-10-16_235813.png 2015-10-16_232205.png
     
  11. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Снял карб, разобрал - поплавок не стал снимать, поднял- игла держит и на давление и на разряжение. На счет уровня - который должен быть ниже торца крышки - ну не знаю. Собрал, все равно течет - выделяется бензин. Поеду наверное к ремонтникам... ну не может быть так что с первого закручивания -передавил прокладку чтобы не держало... до выходных еще время как бы есть. Ставить пока на герметик- не хочу. Сказали что расходники (прокладки) найти очень проблематично. Официалы пока молчат...
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А по автомото магазинам походить с прокладкой?
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Когда я привёз в деревню свой МК200 у меня такая же история была с попаданием масла из картера в карб. И как то смело я открутил поплавковую камеру которая была до верху наполнена маслом.
    Но кольцо (прокладка) при этом осталось на месте.
    Залил масло в картер. Очистил свечу от масла. Открыл краник бензина
    и с первого же рывка завёл двиг. Правда дыма было ужас :) пока всё масло в выхлопной системе не выгорело дымил .
     
  14. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Я свой мк на зимовку поставил, помыл авд сменил масло в двс и загнал в гараж, пусть отдыхает, пять огородов обслуживал не считая транспортных теперь очередь снегоуборщика работать.
     
  15. Cеренький
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8

    Cеренький

    Живу здесь

    Cеренький

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    8
    Всем привет! Снял карб, отдал в ремон - закрутили, ни течет, ни капает. Всего 100 рублей за все. В прошлые выходные пробывал. Ну что сказать - мелковато по моему он "фрезерует". Иногда прыгает - но по-моему надо просто прид...очиться и все будет нормально. Правда прежде чем культивировать - надо чуть ли не всю траву собрать - на фрезы намматывает - будь здоров... На выходных ещ енаверное буду пробывть -по копанной картошке, по ямам от нее, налдо по 2 раза проходить.