1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. OnkelQ
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    OnkelQ

    Участник

    OnkelQ

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Самара
    Главное, что к весне успели. :)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Да, кстати, на МБ-1 стоит трех-ручьевой шкив, как на МБ-2 и на компакте такой же.
     
  3. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @ivaniych, Задавал вопросы владельцам мотоблоков с движками расположенными вот так.

    При пахоте у них наклон движка - получится от 0 до 22 см - какой тогда критичный наклон получается. 1734840990.jpg
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Если цилиндр расположен параллельно земле или ниже. И то не факт, что масло потечёт в фильтр, просто не желательно.
     
    Последнее редактирование: 05.01.16
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    А в клапана и в камеру сгорания?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А как оно туда попадёт? Только через карбюратор.
     
  7. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Безымянный.jpg
    А при наклоне паралельно земле - через кольца и толкатели - возможность ?
    А там что трубка разрежения - я пока не смотрел - тук, тук, тук.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Только через трубку вентиляции.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Спасибо, но ничего не понял - это что конструкторы не предусмотрели такой вариант.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Предусмотрели, но они не думали, что двигатели будут кувыркать.
     
  11. NICTO
    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3

    NICTO

    Участник

    NICTO

    Участник

    Регистрация:
    10.03.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    3
    Добрый день ГУРУ полей и огородов.
    Затеялся я купить помощника в огород. обрабатывается около 15 соток. Помощник нужен для картофана (фрезерование, посадка, окучивание, прополка, сбор). В общем стандартный набор :)
    Исправно прочитал всю ветку. Ходил по магазинам, где продают сельхозтехнику.
    Изначально смотрел на МК-200 и на МБ компакт (оба с Субаровским двгуном). Понял, что это одно и тоже.
    Вроде бы остановился на МК-200. хотел использовать вместо родных фрез гусиные лапки. Спец в магазине сказал мне, что такой фрезой быстро разобью редуктор на МК-200, да и фрезы эти на него не встают. Говорит, купи полноценный мотоблок. И предлагается мне Оку с Лифановским дрыгателем.
    Про Оку написано мало, про Лифановский двигатель тоже. И учитывая, что написано мало, а критических отзывов больше, чем на Неву в сторону Оки как то глаз не смотрит.

    Теперь вот рассматриваются варианты МК-200 и МБ1 С-6.5.

    Что скажете? МК или МБ? Или Ока? :) Муки выбора замучали. Надо уже купить, успокоиться и готовиться к огородному сезону. :)
    И встанет ли фреза гусиные лапки на МБ1 С-6.5?

    И еще вопросы про навесное.

    Всю ветку прочитал, но для себя так и не понял.

    Сегодня в магазине мне было предложено для:

    Борозды и окучивание
    ГЗ 600мм, удлиннители + двухрядный окучник.

    Выкапывание

    ГЗ430 на удлиннителях и кортофелекопалка

    Такой вариант рабочий? или есть какой-то опробованный вами?

    Заранее спасибо
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @NICTO, Что хочу сказать, МК-200 и МБ компакт действительно одинаковые, сам работаю МК-200, но у меня площади меньше, для вас лучше рассматривать что то потяжелее начиная с Нева МБ-1 и Салют-100, ну и далее. Не знаю почему продаваны пихают Оку, уже не раз слышу на форуме, не знаю, для себя Оку даже не рассматривал. Почему потяжелее чем МК-200, гусиные лапки не поставите, крылья низко, потянуть он их потянул бы и легко. Я думаю МБ-1 или Салют-100 для вас самое то:super:. И для комфортной работы, если позволяют финансы, двигатели Субару, Хонда или Бригс.
     
  13. VALERA057
    Регистрация:
    13.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    VALERA057

    Участник

    VALERA057

    Участник

    Регистрация:
    13.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте! Вчера приобрёл МК-200 С6,0. Приобрёл во многом благодаря вашим оценкам на этом форуме, большое спасибо! Столкнулся с такой проблемой - в комплектации нет переднего опорного колеса. Есть только заднее, крепящееся на ограничитель глубины. В руководстве по эксплуатации сказано: "Для установки мотокультиватора в парковочное положение необходимо дополнительно приобрести (у дилера или заказать по телефону на заводе-изготовителе мотокультиватора) комплект переднего опорного колеса". Собственно вопрос насколько оно необходимо и стоит ли его приобретать? DSC_0391[1].jpg
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! Пусть служит долго и радует хозяина!
    Оно ни какого отношения к работе культиватора не имеет, служит для транспортировки его к месту работы. Если заднее есть, тогда на нем и катите культиватор до участка.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    О как они его переделали, сцепку как на МК 80 сделали, колесо впереди, не думаю что она очень нужно.
     
    Последнее редактирование: 26.03.16