1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. Balc4
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15

    Balc4

    Участник

    Balc4

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Вологда
    :super: Согласен, выбирать только Вам!

    Но повторюсь: плюсы есть у каждого и двойного и одинарного. Не в обиду;), но:
    Это наверно все-таки не
    ;)

    Это тоже нуждается в экспериментальном подтверждении. Попробую - отпишусь. Но это позднее, когда картошка подрастет.

    Не пробовал, но наверно опять же двояко: с одной стороны бесспорно удобно - в борозду поместиться; но поперечная устойчивость будет меньше при узкой колее, а значит нужно удерживать. С другой удобнее двойным - устойчивей, не нужен маркер, два прохода по одной борозде получается и т. д. Но опять же это мои предположения, нужно сравнивать.

    Опять же:
    С этим не поспоришь, 100% так:super:

    насчет передачи: на ГЗ 600 мм - только первая, иначе бегом бежать придется. Скорость по сравнению с 320 мм будет все-таки примерно в 2 раза больше, при тех же оборотах двигателя.
    Это тоже нужно учитывать при выборе ГЗ.

    Выбирайте
     
  2. Тэкэсе
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    Тэкэсе

    Участник

    Тэкэсе

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Казань
    При покупке данного мотокультиватора МК-200 Н5,0 в комплекте шли только 4 фрезы. В прошлом году заказал с завода Нева еще 2 комплекта фрез, отравили почтой. Со всеми комплектующими (болты, шайбы, стопоры и т. д.) обошлось в 1581руб. В этом году дошли руки до этих фрез, все собрал и испытал вспахал огород в 7 соток. Результатом доволен. Вот видео работы:
     

    Вложения:

    • 20140601-3.jpg
    • 20140601-5.jpg
  3. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    подскажи пожалуйста, какова процедура заказа была?
    меня что-то так и тянет после МК100 цепь в редуктор запасную заказать :)
     
  4. Balc4
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15

    Balc4

    Участник

    Balc4

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Вологда
    Это вместе с доставкой или отдельно? А то цена заманчивая! В магазинах у нас не видел отдельно для Невы. А в интернете встречались - около 2,5 т. р.
     
  5. Тэкэсе
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    Тэкэсе

    Участник

    Тэкэсе

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Казань
    Процедура заказа следующая: пишешь на электронную почту сервисного центра ЗАО "КО-Нева" service@motoblok.ru то что хочешь приобрести т. е. указываешь полную информацию по заказываемому изделию. Я сперва с сайта скачал описание своего мотокультиватора МК-200 где указаны все запчасти с заводскими номерами. После отправки приходит подтверждение заказа или дополнительные уточняющие вопросы по заказу, если все нормально присылают счет на оплату, я оплачивал в банке т. е. перечислением денег. После оплаты формируется заказ (срок формирования может быть разный зависит от наличия изделия на их складе, если изделия в наличии нет они дают заказ на изготовление на завод) и отправляется заказчику или почтой или транспортной компанией взависимости от веса заказываемых изделий. В принципе процедура такая. Вот прикладываю образец счета на оплату которую прислали мне, цены 2013г. в этом году может чуть подороже, в целях экономии можно не заказывать всякие болты, гайки и шайбы.
     

    Вложения:

    • Счет на фрезы 1.jpg
  6. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    вот здесь по подробнее пожалуйста! не нашел я такого.
    а так, в остальном, все понятно в принципе.
     
  7. Тэкэсе
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9

    Тэкэсе

    Участник

    Тэкэсе

    Участник

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Казань
    открываешь страницу https://motoblok.ru/where-to-buy/parts спускаешься вниз находишь "Мототехника Нева" нажимаешь "загрузить каталоги". Скачается архивный файл размер 27Мб там все описание мотоблоков и мотокультиваторов!
     
  8. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо! Все нашел.
    А цепь то, что на МК100, что на МК200, одинаковая... только кол-во звеньев разное 49 против 58.
    После обрыва цепи на МК100 и чтения кучи тем про замену этой цепи, есть большие опасения, что и на МК200 она скоро лопнет.
    Задам вопрос сейчас им, сколько будет стоить и сколько будет примерно доставка идти.
     
  9. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Гарантия на культиватор 3 года. Наверняка обрыв цепи редуктора подпадает под гарантийный случай .
     
  10. vibpelm
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    vibpelm

    Участник

    vibpelm

    Участник

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Черногорск
    МК-200 с HONDA 6.0 л. с. перепахивал глинистую землю со слоем перегноя сверху 10-15 см шестью фрезами на второй скорости и полном газу. Не зарывается, земля как пух получается. Летит как самолет. :)] :super:
     
  11. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    у меня один год.
    перед следующим весенним сезоном куплю.
     
  12. SergeyBorisov
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    122

    SergeyBorisov

    Живу здесь

    SergeyBorisov

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Московская область
    Прикупил недавно под огород НЕВУ 200/6 Субару, пробежал тему, сплошной позитив, хочу поделиться и своими впечатлениями.

    Есть с чем сравнивать, до этого был Техас/Хонда, очень удобный и легкий в работе агрегат, удобное и простое переключение вперед/назад. Пахать было одно удовольствие.

    Неву брал на перспективу, с запасом мощности, подкупила основательность, ну и движок японский, как обычно. Ну так. Шум от кожуха сцепления, заглушает сам движок со всеми его лошадками, непонятна навороченная заморочка с передним колесом, в чем глубокий смысл разработчиков, зачем такой сошник с двумя огромными шкворнями, вес этой приблуды чуть поменьше самого культиватора, можно было легко сделать из штамповки, а вот крылья из штамповки можно было и не делать, хватило бы и пластика, но с пластиком в Питере я понял большие проблемы, из чугунины оно посердитей будет. Очень тяжелое управление скоростями и сцеплением, и все под левую руку.

    На первой скорости пахать отказался, прыгал по грядкам как заяц, на второй стал немного зарываться, кстати сказать фрезы для такой машинки конечно маловаты по диаметру, можно было не жадничать и сделать побольше раза в полтора, а то ведь все равно приходиться по два раза одно и тоже место юзать. На небольшом участке всю душу вынул, крутиться с ним очень тяжело, в повороты не вписывается, а постоянно дергать ручку заднего хода тоже неудобняк. Ну вот такие пока первые впечатления, кстати в самой субаре то я уверен, проживет японец долго, как и везде, а вот в питерской навороченной механике не очень, вообщем поживем-увидим.
     
  13. Balc4
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15

    Balc4

    Участник

    Balc4

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Вологда
    Да, шум от кожуха конечно имеется. И не слабый. (странно что его никто так и не вспомнил, включая меня).
    Но и избавится от него просто - разместить резиновые прокладочки в местах соприкосновения частей кожуха. Я в первые дни работы с МК подложил в эти место что под руку попалось - шум меньше стал. Хотел по настоящему сделать, но все как-то не до того. Так и забылось. А вообще да, и завод мог бы устранить такие мелочи.
    Насчет массы деталей - может это как раз для утяжеления и сделано. Ну и понадежней все же.
     
  14. Balc4
    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15

    Balc4

    Участник

    Balc4

    Участник

    Регистрация:
    11.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Вологда
    А Техас был мотоблок или мотокультиватор? Я как понимаю масса для мотоблока это все-таки плюс. А МК-200 он хоть и позиционируется заводом как мотокультиватор, но может выполнять и различные другие функции. Это скорее что-то среднее между МБ и МК. Сегодня видел в магазине мотоблок массой 160 кг, марку только вот забыл. Минитрактор почти.
    А при маленькой массе (судя по отзывам, сам не пробовал) и фрезами плохо получается рыхлить - прыгает МК.
     
  15. Георгий24
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51

    Георгий24

    Живу здесь

    Георгий24

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Красноярск
    ну как бы:
    1) шум от кожуха сцепы - правильно вам сказали. нужно места дребезга как-то "успокоить". я изолентой немного подмотал и тишина.
    2) переднее колеса намного удобнее при транспортировке как в прицепе (устойчивее) так и по земле на даче. у меня был МК100, без сдвоенного колеса, я знаю, о чем говорю. это мелочь на самом деле, но приятная и удобная.
    3) сошник так отличный и вся эта "приблуда" - мотоблочная. опять же, если сравнивать с МК100, то очень все удачно и добротно. окучник и копатель цепляются намного удобнее и качественнее. а вес для мотоблока - это плюс. если вес не устраивает - самый лучший вариант кайманчик какой-нибудь 50 или 45.
    4) крылья пластиковые... ну-ну :) потом будете ругаться, чего ж они так быстро отвалились :)
    5) скоростями и сцеплением лично я управляюсь очень легко. может поднастроить надо?
    6) на первой скорости не пашут) вы не первый уже, кто это пишет. я даже представить себе не могу, как можно пахать на первой скорости. она пониженная. пашут на второй конечно. правильная регулировка газа, сошника, кол-ва фрез - залог успеха. плюс колесо можно переднее не убирать, а ставить в горизонтальное положение. когда мотоблок зарывается, я так делаю. тем самым он на него упирается и не так сильно роется в землю.
    7) про диаметр фрез вообще вопрос спорный. он у всех вроде 320 мм. а то и меньше. глубины культивации хватает вполне. зачем глубже то копать? ну а ширина - купите доп фрезы. будет метр почти. круто на самом деле.
    8) все остальное с опытом придет ;)
    Удачи!