1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Масла хлебанул, здесь в неисправностях уже много писали, вы себе прихватили гемор, лучше бы его на перед поставили. Вот такой выход https://www.forumhouse.ru/posts/15926111/, только масло замените после этого.
     
    Последнее редактирование: 17.05.16
  2. Djem095
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    260

    Djem095

    Живу здесь

    Djem095

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Москва
    На майских испытал свеже купленный агрегат.
    Завелся быстро, работает нормально, но вот переключение скоростей это какой то АД ...
    Когда собра и пробовал переключится, вроде было все нормально, но при работе заедает ровно посередине и все, перевести на вторую просто нереально.
    Отрегулировал согласно книжке - не помогло.
    Есть какое средство?
     
  3. Djem095
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    260

    Djem095

    Живу здесь

    Djem095

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    675
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Москва
    И когда выбирал, вроде тут говорили, что МК-200 может блокировать одно колесо, что то такого не нашел на своем.
     
  4. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    ivaniych, фрезы правильно собраны. Благодарю.

    Есть куча причиндалов от мотоблока МИК-2: грунтозацепы, резиновые колёса, плуг, окучники, какая-то большая хрень типа борозды нарезать.

    Хочу колёса поставить к культиватору. Они тяжёлые. Раза в три тяжелее чем заводские, там резина цельнолитая, не пневмо. Грунтозацепы кг по 18 каждый. Само колесо примерно кг 12-13.
    Колесо может помещаться внутрь грунтозацепа и крепиться вместе с ним. Каждое такое колесо с грунтозацепом вместе весит около 30 кг.
    Колеса крепятся на вал мотоблока через шлицевое соединение и 4 болта, фиксируются еще большой гайкой на конце вала. Вес того блока 135 кг, а культиватора 65 кг

    Думаю как колёса прикрепить пока, и смущает насколько вредно для редуктора/подшипника, ставить такие тяжёлые колёса на культиватор? Заводские то легче раза в 3.
    В раздумьях
     

    Вложения:

    • 0001.JPG
    • 0003.JPG
    • 0005.JPG
    • 0006.JPG
    • 0007.JPG
    • 0008.jpg
    • 0009.JPG
    • 0011.JPG
  5. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    У меня наоборот, когда новый еще не распакованный был, тогда 2-ю было не включить.
    Позвонил продавцу, спросил про настройку. Почитал инструкцию. Отрегулировал немного, чтобы 2-ая вообще включалась хоть как-то.
    А на огороде уже всё нормально было. И 1-я и 2-я и назад, всё переключает. Когда не втыкается передача, культиватором вправо влево виляю чтобы передача включалась. Да и всегда при переключении стараюсь вилять. Это не автомобильная коробка с синхронизаторами. Тут их нет.

    И при регулировке, там гайка имеет маленький момент затяжки, 4 кгс, или Н*м. Короче все предупреждают что легко сломать тот регулировочный болтик. Его просто руками закрутил без ключа. Пока всё работает

    У Невы, только у мотоблоков есть такая функция. У МК-200 нет её, как и у МК-80.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Так вам ничего покупать не надо, только это все поиколхозить к МК. вес колес нормальный, для полевых работ, для транспортнвх может и тяжеловаты:super:
     
    Последнее редактирование: 19.05.16
  7. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Хотел купить ремень про запас. Глянул какой с завода шёл. На нём маркировка:
    А45 13×1143Li А1180 Ld

    В таблицах шкивов и ремней на сайте завода https://motoblok.ru/ru/where-to-buy/parts
    пишут для МК-200 нужен: А44 13×1120Li A1150Ld

    Хммм... наверное надо брать то что стоит на культиваторе
    111.jpg
     
  8. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Тоже этот вопрос интересует. КАК еще можно заглушить двигатель?

    Только кнопкой на руле чтоли? А если она сломается когда-нибудь то как глушить?
    (На прошлом мотоблоке сгорела магнето из-за выключений кнопкой и запчасть не нашли. Суммарно блок наработал крайне мало моточасов, так и стоит. Печально)

    Так вот перекрывая краник топлива, культиватор продолжает работать на холостых... и даже больше 5 минут, и выжидать эти 5 минут долго. Не дождался, заглушил кнопкой.

    Плюс по невнимательности, при закрытом кранике, завели мотокультиватор, он завелся. Пару метров на 2-ой скорости тронулись и начал он нестабильно работать. Пока стояли думали, осматривали из-за чего, он продолжал работать. Увидели что краник закрыт. Открыли и заработал как надо.
    Так вот при закрытом кранике культиватор всё равно работает. Не стабильно, но работает. Всё это в интервале менее 5 минут. Не знаю может после 10 минут и заглохнет. Это конечно похвально и здорово. Можно только позавидовать такому стремлению к работе. Но цель то - заглушить двигатель!

    Какие есть способы глушения двигателя?
    1 - кнопка
    2 - краник... очень долго и то непонятно, заглохнет ли
    3 - Если таким способом - "главное не глушить двигатель кнопкой, зарывай в землю на холостых оборотах чтоб сам заглох. быстро сгорает магнето. и мочить не следует". Этот способ как? двигатель гробит, нет?
    4 - Просто снижая обороты до минимума, двигатель не глохнет а работает на холостых.

    Инструкция пишет что кнопка - это аварийный останов двигателя. Должен быть обычный/рабочий, не аварийный останов двигателя.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Не знаю как на Хонде, у меня на Субару можно заглушить убрав полностью газ или выключателем спереди на движке, а закрытием крана глушатдвигатель при долгом хранении.
     
  10. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Спереди на движке это аварийный останов. С хондой он вынесен на руль. Рядом с газом.

    А вот при убрав полностью газ не глохнет, просто тупо в холостую на малых оборотах работает. И мне это не нравится. Надо чтоб глох при убранном газе.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    На Субару стоит дополнительная контактная группа на поводке заслонки.
     
  12. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Архангельск
    @Mega_naxapb,
    Это так в мануале к МК-200 написано, а в руководстве к двиглу - это "выключатель остановки двигателя" "stop switch" им и происходит обычная остановка двигла. У меня на генераторе это единственный способ остановки и запуска ДВСа.
     
  13. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    У моего мк-200 двигатель "субару х17"рукояткой убрав полностью газ, на конце тросика под траверсой есть кнопка Выкл, параллельно передней кнопки выключения. А вот масляного датчика нет. Серию двигателя проверял по сайту производителя. Такая комплектация
     
  14. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Надо глянуть в инете или в магазине что из себя представляет эта группа.
     
  15. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Кстати очень может быть... Посмотрю ка я повнимательнее инструкцию к двигателю сейчас.