1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. SergeyBorisov
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    122

    SergeyBorisov

    Живу здесь

    SergeyBorisov

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Московская область
    брал на перспективу, у меня полга пахотной, но пока не нужно

    точно не знаю, капает на крыло, засохщий хомут или резину где нибудь разъело, напрягает еще кусок поролона, затычка, в виде прокладки между краном подачи и бачком, сопливо все как то, буду разбираться, отпишу
     
  2. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Архангельск
    И фоток по-больше, чтобы наглядно. Где течёт, какой поролон, что "сопливо", а то так форумчанам не понятно... Покупаем субаровские движки, а они "baсk in USSR": гайки подтянуть, шайбы... и всё такое:)]
     
  3. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Я конечно дико извиняюсь...

    1 - При слове "хомут" на ум приходит вот это -
    xomut.jpg
    Как он может быть засохшим ?! ХЗ

    2 - ["Резину разъело где-нибудь"]...
    Хм... Для чего эти фантазии!
    Впервые слышу такое о топливных шлангах... Где там еще резина в карбюраторе/баке может быть? прокладки только если...

    Из опыта обращения с мотокосой, мотоблоком, бензопилой, автомобилем. Я даже не припомню таких случаев чтобы прокладки/шланги разъедало в топливной системе, обращаю внимание тут, без постороннего вмешательства. В крайнем случае могут высохнуть или лопнуть или протекать от слабого крепления.

    А чтобы разъело прокладку/топливный шланг у двигателя Субару, в первые 2 года эксплуатации, в период гарантии изготовителя двигателя, с общим временем отработанного ресурса не более 2 часов. Это просто атас.
    У всех двигатели Субару/Хонда работают годами. А тут резину разъело где-нибудь за 2 моточаса или хомут засох...

    Сдаётся мне это бред.
    Это конечно же форум, все участники разные и все вольны высказываться по поводу обсуждаемой темы, но нужно как-то по существу высказываться.

    Очень хочется увидеть что там с импортным двигателем СУБАРУ у вас, в каком состоянии он хранится, чем заправлялся, и прочие уникальные особенности 2-хчасовой эксплуатации и длительного хранения.

    3 - ["напрягает еще кусок поролона, затычка, в виде прокладки между краном подачи и бачком"] - Что это вообще! О чём речь!
    Как поролон там оказался ? Если это предусмотрено конструкцией, то получайте удовольствие от импортной техники.

    Ладно... у меня Хонда, я не могу прямо сейчас глянуть что за поролон там, но по памяти (видел Субару и в живую и на видео). Там вообще нет поролона. Что-то похожее есть на воздушном фильтре, пористая структура - полиуретан вспененный. У вас развалилась внешняя часть воздушного фильтра за 2 моточаса эксплуатации ?!


    Я в не вижу тут поролона и затычки в указанном месте между переключателями.

    Культиватор имеет гарантию завода-изготовителя 2 года. Как на двигатель 2 года, так и на комплектующие культиватора (редуктор, железо, ремень, шкивы и прочее прочее).

    Я просто не верю, чтобы у гарантийного двигателя СУБАРУ стало протекать топливо после 2-х часов эксплуатации за 2 года.
    Если только его конкретно двигатель не гробили или делали с ним какие-то немыслимые вещи.

    Про вылетающую вторую скорость, я тоже не верю. Потому что все культиваторы на заводе запускаются, проверяются. И я вообще не понимаю, почему вы 2 года ждёте и не меняете культиватор по гарантии. А то что вылетающая вторая скорость это есть производственный недостаток тут сомневаться не приходится. Ведь вы же настроили переключение передач, с ваших слов вы умеете обращаться с техникой на "ты".

    Про то что культиватор идёт с завода разболтанным и его нужно протягивать, тоже фантазии... Может и нужно одну-две гайки затянуть но абсолютно точно не весь. С завода идёт техника на достаточно хорошем уровне собранная.

    Короче проблема тут явно не в культиваторе.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Mega_naxapb, да карб у него немного переливает.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
  6. Андре
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    27

    Андре

    Участник

    Андре

    Участник

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Орел
    Неа, не видно! А все перешел в видео и там все файлы, Спасибо!
     
  7. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Архангельск
    @Mega_naxapb, не ругайтесь Вы сильно;)
    По принципу: "Ты - что такое?!" ;)
    Если у меня бы капал бензин с двигла, я бы отремонтил, чтоб не погореть, хотя с техникой на Вы...:hello:
     
  8. SergeyBorisov
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    122

    SergeyBorisov

    Живу здесь

    SergeyBorisov

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Московская область
    Эка школоту как бомбит, аж в минусовку полезли, один иваныч мудрый мужик, знает что все в жизни бывает
    разберемся, отпишем, по возможности сфоткаем, но не скоро, за сим откланяюсь, дабы более не возбуждать юные не окрепшие умом и опытом души :hello:
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Если у вас редуктор первых выпусков, до 2015 года, то при правильной настройке переключается как в хорошей иномарке.
     
  10. NickLy
    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379

    NickLy

    Живу здесь

    NickLy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.12
    Сообщения:
    3.532
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Архангельск
    @SergeyBorisov, всего доброго. :hello:Ваш опыт был бесценен! :victory: Скажу Вашими словами из другой темы: "Слив засчитан". Ну и ждём Вас с фотками и опытом решённых проблем на Вашем злополучном МК-200. А насчёт:
    Сами-то школу давно закончили, человек, родившийся 3 Ноябрь?
    Предлагаю по существу и с фотками, чтобы люди могли Вам помочь решить проблему. Вы же за этим на форум ходите? Или так по-троллить? Техас - наверное, хорошая техника. ;)
     
  11. Юзовка65
    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244

    Юзовка65

    ёжик в тумане

    Юзовка65

    ёжик в тумане

    Регистрация:
    08.11.12
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    244
    Адрес:
    Жигулёвск , Самарская Лука
    :aga: Вы наверное хотели сказать китайцкая? У меня например весь эл. интрумент "интерсколовский", я могу сам его отремонтировать, а буржуйские боши-спарки :mad: и Неву брал по тому же принципу, на мои семь с гаком (+ещё шесть) соток, как раз.
     
  12. v1000
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    v1000

    Участник

    v1000

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте всем .. у меня такая история. заказывал мотоблок нева серии мб .. привезли мб .. но компакт ... когда разобрался .. что это мотокультиватор как то приуныл .. я живу на краю земли поэтому обменять никак по сути ...с доставкой больше выйдет гораздо ... перечитал всю ветку и много почерпнул для себя... за видео .. возможностей культиватора со вспашкой и копкой Иванычу отдельное спасибо прямо духом воспрянул ...можно на нем выходит все необходимые работы делать ... и пахать и копать и окучивать ...
    отсюда вопрос ... я так понимаю культиватор мк 200 и нева мб компакт это одно и тоже разница только в комплекте поставки .. то есть навесное все подходит по валам и диаметрам ?
    то есть для окучника ушастого нужны грунтозацепы на 320? и не больше ?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Совершенно верно, а Компакт и МК 200, близнецы.
     
  14. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    У них разница в шкивах на валу двигателя. У МК один ручеёк (только для приводного ремня). У МБ-Компакт два ручейка (один для приводного ремня, второй для отбора мощности)
    MB.jpg

    И наличие транспортных колёс у МБ, у МК их нет
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    На сколько помниться, сейчас у Компакта ведущий в три ручья, а ведомый в два.