1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Ни разу не было проблем с переключнием да и вообще с редуктором на мк-200. Я даже переключался на ходу. Всё чётко. С тяжёлым прицепом трогался на 1-й, и потом раскатившись переключался на 2-ю.
    На МБ2 так не сделаешь .
     
  2. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    +1. Тоже пока не было проблем с переключением.

    ХОЧУ УВИДЕТЬ как это в движении, с 1-ой на 2-ю переключаться:pioner:
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Сейчас он не сможнет показать, продал он МК 200.
     
  4. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Да продал. А переключался просто. Едешь на первой, бросаешь ручку сцепления и быстро втыкаешь вторую передачу. У меня переключатель под правой рукой. Газулька под левой .
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну как. как, на формуле-1 (видео из кабины пилота болида)..не ломом же-век уже 21-й...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Зря иронизируете, на МК 200 выпуска до 2015, это возможно, но я бы не стал этим пользоватся часто.
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Конечно- тем более я не слухом и не духом как там, да и Мега пахарь тоже не в курсе-он спросил, а я пытался представить...хорошо..проехали. врубаю реверс.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    В этой коробке ни одна шестеренка не перемещается относиьельно друг друга, постоянно находятся в зацеплении, а скорости включаются перемещением муфт, нет только синхронизаторов, муфты подпружинены на включение :super:
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    На форуме явно не хватает темы про и о редукторах садовой техники- вместе с ремнями, червяками и шестеренками. Я имею, конечно, в виду Вам карт-бланш.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Надо собирать много информации по редукторам, а я ленюсь. :|:
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Так лень -старшая сестра таланта..не было бы лени, так бы мы и махали заточенной лопаточкой от рассвета и до заката. Так народ подскажет и информацию подкинет- Вы просто физически не сможете..А тема будет (кажется) востребованной.
     
  12. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Я короче понял причину продажи мотокультиватора)
    Хорошо новый владелец не знает о былых переключениях
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    У него и у вас абсолютно разные коробки, на вашей так не сделаешь:um:
     
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Коротенько на ваяю.
    Купил МК-200 в 2013 году, в апреле. Первый сезон использовал его чисто как культиватор. Весной и осенью. С 2014 стал его эксплуатировать по полной. Культивировал свои 20 соток + соседи (у них не считал сколько). Окучивал. Плюс всё лето таскал тележку самодельную. Он вообще у меня за место велосипеда был :).
    По двигателю (ЕХ-17) вообще ни каких нареканий. За три сезона поменял только свечу, и фильтр (и то зря т. к. старый оказался в порядке). Ну там был прикол с вытекшим маслом при не правильной транспортировке но это моя вина.
    На редукторе единственной капризной деталью был тросик сцепления. Рвался раза три наверное.
    Всегда на пружине рычага ролика. Да и подшипник на ролике через год зашумел.
    В итоге заменил пружину с рычага ролика сцепления на чуть мягче и всё наладилось.
    Возил в прицепе порой 500-600кг. Субарик хоть и пыхтел но тащил. Вот только недостаток веса МК сказывался. Буксовал он короче. Но редуктор надо особо выделить. Надёжный.

    Сейчас у меня МБ-2 6.5с. Естественно что сравниваю его с прежним МК200. Как бы вижу разницу. Плюсы и минусы.
    МБ-2 производительнее (фрезы большего диаметра). Есть возможность менять передаточные отношения путём перекидывания ремня). Скорость кстати у МК-200 на второй как у МБ-2 на второй пониженной.
    Переключение передач у МК-200 гораздо лучше, очень легко втыкаются. В МБ-2 надо подкручивать шкив или сам МБ шатать .
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    И да, у МБ2 руль (так сказать) г-но. На МК200 гораздо удобнее .