1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня соток пять открытой и теплица небольшая.
     
  2. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я понимаю уже не первый и не второй год эксплуатируется мотоблок. Почитал про двигатель. Он четырехтактный с маслом в картере (я КЭП :)). Тем интереснее его обслуживать. Даже масло с моим авто по вязкости совпадает :)
    Часто уже меняли масло и что использовали?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    С маслом заморачиваться не надо, в пасплрте указано какое лить, люди пользуются Лукойловским, минеральным, замена после каждого сезона на зиму, ну а первая после первых пяти часов работы, в редукторе ТАД 17 или ему подобное.
     
  4. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял, Лукойл (Лучок) последнее время очень неплохо себя показывает. В авто тоже многие на него переходят. Скачал и посмотрел инструкции к двигателям. Прям перебрать захотелось :) Проще чем в авто и также интересно.
    А мотор Subaru EX 17 был выбран вместо Briggs&Stratton RS750 и Honda GP 160 по каким соображениям? Лошадей то что больше, а соответственно ресурс больше, если на полную не использовать?
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да цвет понравился:)], а по двигателю

    http://centermm.ru/service/manuals/
     
  6. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Поверьте, Бригсы и Хонда, не хуже, а может и лучше, рекламма однако, маркетинг, кто платит, тот и музыку заказывает;)
     
  8. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если верить картинкам и там ремень и шестеренки, то я по любому за цепь :) Люблю я цепи :)
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Тогда Субару:hndshk:
     
  10. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ivaniych, а для себя не пробовали варить приспособления к культиватору? И как я понял от мотоблока он тут отличается тем что без тележки идет :)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Если вы смотрели видео с окучиванинм картошки, то там диски самодельные, и доработана ещё скоба на культиваторе подплуг, окучник и выкапыватель, а на канале ютюбе показываю некоторые работы.
     
  12. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ivaniych, ого, были подозрения, что диски не родные/заводские но не уверен был. Здорово. А про такие приспособы на форуме искать наверное надо. Еще не все успел пересмотреть. Тесть должен быть в восторге.
    Снимаю шляпу :hello:
    P. S. А в субаровский двигатель какой бензин льется? Написано 92/95. В плане присадок лучше конечно 92 (их поменьше обычно там) а вот в плане детонации - лучше 95, но не знаю актуально ли для техники такой это.
     
    Последнее редактирование: 01.02.17
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я не помню где выкладывал раскрой дисков, они диаметром 450 мм, оптимальный диаметр, заводские в магазине меньше. К культивптору этому много что приколхозить можно, было бы желание.
     
  14. Kiriehkin24
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Kiriehkin24

    Новичок

    Kiriehkin24

    Новичок

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Вольюсь в Ваши ряды, т. к. тоже являюсь обладателем данного аппарата. Вопрос у меня такой: пробывал ли кто нибудь установить на Неву-200 фрезы типа "гусинных лапок". Меня не устраивают родные фрезы; мелко пашут и землю измельчают в пыль, впоследствии она превращается чуть ли не в асфальт. Думаю что гусинные лапки должны исправить это. Кто что думает?
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Скажу одно, если вас устроит глубина в 16 см, то можно, просто надо найти ГЛ такого диаметра, или изготовить самому. Дело в том, что стандартными фрезами я фрезерую на глубину 20-22 см в пол газа и за два раза.