1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @Kiriehkin24, поковыряйся.
    https://www.forumhouse.ru/threads/365318/page-166#post-18004688
     
  2. Сommander
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Сommander

    Участник

    Сommander

    Участник

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
     
  3. Сommander
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Сommander

    Участник

    Сommander

    Участник

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Если присматривает для человека за пятый десяток, то 65 кг это слишком тяжелый упилок. Да и присмотрелся бы получше в сторону Пубертов либо Викингов. Только цена немного кусается. Но Вы это Оцените только когда попользуетесь Невой. Я Невой 200 пользуюсь три сезона. Не скажу, что доволен.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сommander, Если обрабатывать грядки, работа в теплице, тогда нужна легкая техника. А если работаешь там где есть пространство для разворота работать я считаю не тяжело и мб под сотню кГ. У него как раз будет меньше проблем. если грунт тяжелый. И мб я лично наоборот при работе с фрезами догружаю и работать таким мб очень легко.
     
  5. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про то, как приходит этот культиватор не расскажете? Одна коробка и в ней все сложено или несколько? Выбираю авто, чтобы завтра ехать смотреть и возможно купить. Минивен гнать или хватит небольшого авто голф-класса.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Если брать в коробке, то она одна, размер не знаю, брал с подготовкой, был собран полностью, коробка в Ниву входит стоя, высота проема у Нивы 800 мм. Что тесть согласился?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Еще у менеджеров узнайте залито масло в двигатель и редуктор, если залито, то коробку куввркать нельзя.
     
  8. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В выходные, как и писал съездил с тестем в магазин Красного октября. Посмотрели MK-200, а также МК-80, чтобы сравнить и окончательно определиться. Естественно взяли МК-200 с двигателем Subaru. Хотя продавец-консультант говорил, что у МК-80 двигатель Субару сборки Япония, а вот тот что у MK-200 - Китай. Что оба двигателя типа "любительские", хотя если открыть ту же инструкцию к двигателю - видно, что линейки разные и устройства привода на распредвал отличается.
    Вывезли агрегат, уже собранный, разве что крылья и фрезы не стоят, а идут упакованные в мешках. Кстати крылья забыли нам дать, а я не посмотрел, что они должны идти, в общем еще раз смотался и забрал, благо ехать не так далеко.
    В месте, где двигатель заводят и показывают работу заботливо приготовлена бутылка с 92 бензином, из которой заливают и потом даже обратно засасывают (сливают) чтобы при транспортировке не пахло и т. д. и не оставлять на халяву бенз :)
    Коробка уже с маслом, его сказали, что не трогать, если конечно ремонт какой-то не будет производиться.
    Двигатель также маслом залит. 10W40 залито, его и рекомендуют. Ну думаю Лукоил куплю тестю и нормально.
    Обратили внимания, что уровень масла держать не по щупу, а заливать по сути дела под завязку пока не видно будет из пробки (пробок :) их же 2) Вот тут может что подскажите.
    В общем погрузили в Ford Fusion и привезли домой, в машине не оставляли а в квартиру занесли. Осмотрели, собрано все добротно, то что пишут, что мол гайки протягивать надо - не заметил такого.
    Вот скоро сезон и использовать. Что из дополнительных купить еще пока не знаем, пока не поняли.
    Ну а вот сам агрегат:
    IMG-4b9577dce4c80d7be6df2857362bf066-V.jpg
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Мои поздравления с покупкой, не забудьте обмыть;), добавлю, смажте обязательно консистентной смазкой бобышку в красном рычаге сцепления, а в остальном все верно вам рассказали. :super::hndshk:
     
  10. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже обмыли. Покупали в день, когда у второй дочки тестя ДР, заодно все и обмыли. Хорошенько.
    А вот про бобышку не понял, где находится. Это имеется в виду ролик прижимной? Тот что ремень натягивает?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Нет, рычаг на руле красный, включения сцепления, там бобышка припаяна на тросик, так вот она при включении сцепления должна свободно вращаться, что бы не ломать тросик. Я смазывал циатимом.
     
  12. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понял, там как понял уже что-то добавлено типа смазки, предположительно та же, что и использована для смазки болта (внутренний шестегранник) который руль крепит и регулировка еще есть, рекомендовано еще на угол 30 градусов
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это максимальный угол поворота.
     
  14. MakPol
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    MakPol

    Живу здесь

    MakPol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно почему 30 градусов только, точнее с чем связано, тросики, как понимаю и так смогут хоть если под 90 развернуть. То что более не стоит понятно, понять бы почему :)

    Как понимаю телегу можно цеплять к культиватору, но вот не знаю, неужели выдержит редуктор нагрузку такую. Может кто пробовал делать мотоблок из этого культиватора? Не накрылось ли что и сколько грузили?
    То, что то, куда плуг цепляем мощное - это да, а вот крепление редуктора уже не такое массивное и редуктор аллюминевый. Хоть там и подшипники, но всяко не как ступичные в авто.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @MakPol, Нас МБ 2 редуктор тоже с алюминя, вроде бы никто не жаловался, что редуктор повредили, смотрите, что бы крепеж всегда был затянут, а подшипники на выходном валу 206 у жигуля классика 306 так что почти одинаково, сломать не сумеете. Цепь тоже порвать на транспортных работах навряд ли сумеете, даже если у вас сцепной вес на мб будет под сотню кГ, на колесах, на цепь нагрузка будет небольшая. Это мое мнение.