1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это сапун и так же через это отверстие в редукторе заливается масло, а отверстие лучше прикрыть пробкой из войлока, и редуктор дышать будет, и ничего туда не попадёт.
     
  2. AndyKK
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0

    AndyKK

    Участник

    AndyKK

    Участник

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Понял, спасибо! Думал, что, может быть, что-то потерял при сборке, чем оно закрывается
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Всем привет! Поражаюсь терпению Иваныча, который каждому из нас помогает в различных вопросах. Большое уважение к нему! :hello:.Хочу спросить на МК-200 вал на осях 25 мм или 30 мм? Прицепное устройство сейчас ниже стоит чем было на первых МК-200?если ниже то на сколько? Прицепное у него своё или подходит от Оки или Невы МБ-2?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Выходные валы на 30, прицепное унифицировано, и такое же на мотоблоках Нева. Насколько ниже точно не знаю, но судя по фото, не меньше 100 мм.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Это хорошо что валы на 30мм.Если МК-200 использовать в транспорте с телегой он справится с этой задачей если поставить колеса от Лады на 13 или 14? Цепь в редукторе одинарная? На много будет слабее чем на МБ-2 где цепь двойная?
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    И нужно ли покупать сразу шкиф на двигатель от МБ-Компакт?
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.437
    Благодарности:
    3.156
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Evgeny174RUS, Да для транспортных работ хватит вам и одной цепи. Если работать с фрезами или на грунтозацепах и еще догружая культиватор. тут надо уже осторожней. Такая же цепь стоит на Муравье.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Конечно у МБ-2 стоит сдвоеная и более мощная цепь, и безусловно она прочнее, и МК-200 всё же культиватор, хотя есть примеры использование его в транспорте, если что то перевезти и рядом, то нормально, а так я бы смотрел в сторону мотоблоков. Я с плугом порвал у себя цепь, но это мой косяк, всё равно огород я им допахал после ремонта.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Бла у меня мысль про шкив, но лучшее решение заменить на МБ-1, а ещё лучше на МБ-2 Мультиагро:aga:
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Легковат он для транспорта, думается на пригорках придётся подталкивать:)
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Эх, МБ-2 Мультиагро это мечта моя:|: но дороговат он для меня:ogo:Выбор у меня между Ока с Лифан, Салют-100 (не знаю есть они сейчас 2017 года выпуска) и МК-200.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    На МБ-2 Мультиагро цельная рама, как на простом МБ-2?На МБ-23 мне рама не внушает доверия, особенно крепление руля, крылья только нравятся:super:как раз на МБ-2 Мультиагро такие сейчас стоят!
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не думаю что рама как на обычном МБ-2, наверняка раздельная, лично я по этому вопросу не парюсь. Нельзя требовать от техники не возможного, иногда на форуме пишут о огромных грузах возимых на МБ, я даже автомобильный не перегружаю, был опыт перевозки труб автомобилем, не приятные ощущения.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область
    Наверно раздельная как на МБ-23,то есть с двух частей
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так же как и на МК-200.