1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Мотокультиватор "Нева" MК-200

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Mutik, 09.01.13.

  1. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Работа не сложная- попробую и этот вариант- мож что и получиться.
     
  2. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    DSCN4450.JPG DSCN4451.JPG DSCN4443.JPG DSCN4448.JPG Результат второго дня эксплуатации. В целом все хорошо. Из мелкого. На целине если застревают фрезы, был звук трения ремня о ведущий шкив-чуть натянул тросик. И грелся и шкив и ремень очень прилично, дальше понаблюдаем. Не затянута оказалась самоконтрящаяся гайка упора тросика сцепления.
    DSCN4450.JPG DSCN4451.JPG
    Один раз вылетела 2 скорость.
    В общем по мере обкатки придется подрегулировать основные настройки.
    На месте крепления ручки могли бы и 2 барашка поставить вместо
     
  3. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
     
  4. VALERA057
    Регистрация:
    13.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4

    VALERA057

    Участник

    VALERA057

    Участник

    Регистрация:
    13.03.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    4
    @Антол13, если можно, фото этой гайки. А то эта проблема, похоже, у многих.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот и ладненько, тросик не переставляли?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сверху на редукторе, где находятмя рычаги с пружинами.
     
  7. Sa_Sa
    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    Sa_Sa

    Участник

    Sa_Sa

    Участник

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Вопрос знатокам. После сервиса все работает ка часы за исключением одного момента. Если мотокультиватор наклонен чуть в низ (угол тангажа) и чуть наклонен вправо (крен) (я по образованию самолетчик :)) наблюдается не равномерная работа двигателя (происходит постепенно). Если поставить в горизонтальную плоскость - все работает как часы. Спросил у соседа у него такой же агрегат. Говорит, что это особенность конструкции карбюратора при таком наклоне не правильно подается топливо или еще, что то в этом духе. Вот вопрос так должно быть или все таки есть какая то проблема с которой, что то надо делать.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Проверить уровень масла.
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Все правильно- гайка которая крепит рычаги переключения- она одна- другой нет.
    Сфоткать пока возможности нет-мотокультиватор в другом месте.
    Иваныч, рычаг переключения не разбирал и естественно не чего не переставлял.
    На что обратил внимание- работать на второй передачи надо на умеренно разумных оборотах, на повышенных оборотах культиватор начинает подпрыгивать, что вызывает в коробке передач ударные нагрузки, в результате чего передачу может вышибать.
     
  10. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Если это намек на датчик уровня масла, на моем Бригс- он не установлен.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Если уж перешли на язык пилотов (владельцы МБ и МК тоже пилоты-только"нызэнько-нызенько") -на до стараться аккуратно по глиссаде..Соседу передайте пламенный от всех карбюраторов установленных на мотособаках, мото. и много еще мото, передвигающихся по пересеченной местности с подобными ДВС-где все Лиссажу компенсирует поплавковая камера (конечно,в пределах отпущенной наполняемости) Ключ к разгадке в слове "постепенно")..вероятнее всего, соринка, перекос запорной иглы-слишком медленно происходит заполнение камеры-и это особенно будет проявляться при наклонах. Не исключена разгерметизация поплавка (очень редко, но бывает..)
     
  12. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Поплавок- это пещерный век, сейчас практически все карбюраторы мембранные
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня на Субару поплавок.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вроде как на бюджетных наших стоят в карбюраторах запорные устройства по классике.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.645
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну тогда поговорим о впрыске... Поплавок пока живее всех живых.