1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Запчасти для китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 10.01.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Вы не правы абсолютно.
    Законом ответственность за качество товара возлагается на Продавца (вне зависимости от способа продажи), или, по выбору Потребителя, на производителя, или импортёра. (Но этим правом не пользуется никто, в основном претензии предъявляются Продавцу (как организации, естественно. По этому и с большой буквы).
    Сервисный же центр в Законе не упоминается никогда. Вообще. То есть, как участник конфликта между Потребителем и, допустим, Продавцом не рассматривается.

    Ещё раз (в 33-й, наверное, но буду талдычить об этом, пока не перевоспитаю всех:)]) хочу сказать:
    Направление Потребителя Продавцом в какой-то СЦ незаконно и придумано хитрыми продаванами для того, чтобы отсрочить исполнение претензии, или даже вовсе от такового отказаться.
    Причём речь должна идти о любом СЦ, даже принадлежащем Продавцу.

    @veniamn1982, Вам бы я посоветовал сначала посоветоваться в ОЗПП, как правильно действовать. Или самостоятельно проштудировать ЗоЗПП, особенно вторую главу - там есть всё и из наших законов этот один из более-менее понятных. Хотя... В общем, запаситесь терпением и временем, чтобы действовать самостоятельно.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @Olegych, спасибо за комментарий! В принципе предполагал тоже самое, но очень смутил интернет-магазин. Хорошо, если он находится в твоем городе, а как быть с возвратом покупки в другой город? Опять предполагаю что все это должно осуществляться за счет интернет магазина, но как его заставить это сделать? Понимаю что сначала письменная претензия, экспертиза, суд. Только по постановлению суда я смогу получить свои кровные не только за изделие, но и за транспортные и другие издержки?
     
  3. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Все правильно вы пишите! Но это уже скорее всего будет головная боль ПРОРАБА! Это они поставили срезные болты, которые оказались крепче редуктора.
    К сожалению, у нас сейчас полинтернета пестрит китайскими товарами, не соответствующими заявленным техданным и совершенно отвратительного качества.
    Покупайте проверенные вещи нормальных производителей! Вот это к чему я все.
     
  4. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    А кто же тогда должен устанавливать по чьей вине у Потребителя сломалось изделие? Только авторизованный СЦ и может это делать. Также он наделен правом осуществлять гарантийный ремонт.
    А так как Вы пишите получается, что я могу пойти купить товар, попользоваться им, сломать и потом принести его обратно в магазин и требовать вернуть деньги за него. А если он вышел из строя по моей вине?
     
  5. Йошитака
    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    43

    Йошитака

    Живу здесь

    Йошитака

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Ярославль
    @Zda111, покупатель возращает товар продавцу вместе с письменной претензией, продавец отправляет товар в сц, затем выставляет покупателю счет за экспертизу, если по результату экспертизы вина покупателя. Далее покупатель может обратиться в независимую и в суд.
     
  6. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Согласен!
     
  7. veniamn1982
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    veniamn1982

    Участник

    veniamn1982

    Участник

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Великий Устюг
    Всем День добрый. Сегодня продавец магазина на мой запрос вот что ОТВЕТИЛ

    Плохо дело.
    Надо в сервис везти.
    Гарантийный талон у Вас есть? Позвоните туда, прозондируйте, что там скажут.

    В какой сервис? В каком городе ?

    Жесть я понимаю что дело труба.
    Буду разбирать редуктор.
    Друзья кто нибудь поможет мне с запасными частями и какие данные мне нужны написать?
     
  8. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    В гарантийном талоне, обычно пишут разные сервисные центры. Не знаю как в гарантийном талоне ProRAB, конечно. Ни разу в глаза его не видел.
    Звоните в ближайший к вам!
    вот в Костроме:
    Организация: СЦ "Садовый Мастер" (ИП Снегирев Ю. С.)
    Адрес: ул. Никитская, 70а
    Телефон: 8 (915) 901-87-92

    Организация: ООО "АНТЭК"
    Адрес: ул. Станкостроительная, 5б
    Телефон: (4942) 41-02-02

    вот в Вологде: Организация: ИП Алимов В. В.
    Адрес: ул. Октябрьская 51
    (слева от входа в здание "Вологдагражданстрой")
    Телефон: (8172) 52-85-52, 52-85-60

    Смотрите на сайте http://www.prorabtools.ru/services

    Пускай номер запчасти Вам скажут, а дальше смотрите сколько стоит этот редуктор и заказывайте его либо у того продавца, кто вам продавал снежник по себестоимости пускай продают или в СЦ везите. Но конечно я так понимаю, что это долго вам.

    Вот ссылка на страницу, где Вы сможете скачать раскладку по вашему снегоуборщику и взять номер детали! http://www.prorabtools.ru/dealers/%D0%B2%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B
     
    Последнее редактирование: 03.12.13
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    +1:) Но только экспертиза, это после. Первая процедура называется "проверка качества товара", которая подтверждает, или не подтверждает дефект. Проводится Продавцом, Потребитель имеет право присутствовать при её проведении. А уж потом, если мы (Потребитель) с выводами ПК не согласны, то независимая экспертиза.
    Ну вот, я что и говорил. Сервис в Законе для Вас - никто. Претензии Вы Продавцу не предъявляли, срок её исполнения течь не начинает, Продавец сидит на попе ровно, никому ничем не обязан.
    Сервис тоже сроки Законом соблюдать не обязан. И Ваши требования (вариантов которых у Вас - куча) тоже сервис не колышат. И доставка тяжёлого товара, которая осуществляется за счёт и силами Продавца Сервис не колышет. В общем, Продавец в шоколаде, а Потребитель - в мыле.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Там Закон вообще не разделяет дистанционную торговлю и обычную. О дистанционке есть отдельная статья, но все обязанности Продавца и права Потребителя указаны для всех вариантов торговли. То есть, действия абсолютно одни и те же.
    У Интернет-магазина есть юридический адрес, на него заказным отправляем претензию (с уведомлением) и сидим, считаем дни. Заявляем, к примеру, требование о ремонте и сразу же требование предоставить подмену на период ремонта - имеем 5 дней на выдачу подмены и 45 - на ремонт. Больше - пеня.

    Есть нюанс: Если мы заявляем требование о расторжении ДКП, то у Продавца будет 10 дней на всё, но! Доставку он обеспечить, или оплатить не обязан. В остальных случаях доставка - с Продавца.

    В общем, там, в Законе, конечно, много всяких нюансов, но продавцу этот закон - верёвка. Говорю, как связанный с продажами и как раз занимающийся рекламациями работник торговой организации.
     
  11. veniamn1982
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    veniamn1982

    Участник

    veniamn1982

    Участник

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Великий Устюг
    Ну все это хорошо но снег валит и валит.
    Решено разобрали сами. Повреждена шестерня в редукторе остальные детали целые.
    какие нужны данные для подбора шестерни?
    Пока только пишу количество зубъев
    21 зуб материал похожий на брозу
     
  12. veniamn1982
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    veniamn1982

    Участник

    veniamn1982

    Участник

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Великий Устюг
    Ошибся 20 зубов просто шестерню растянуло и стало похоже что одного зуба нехватает
     
  13. veniamn1982
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    veniamn1982

    Участник

    veniamn1982

    Участник

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Великий Устюг
    Шестерня редуктора шнека снегоуборщика (косозубое)

    • Число зубьев колеса - 20
    • Диаметр окружности шестерни - 70мм
    • Внутренний диаметр у шестерни - 19мм
    • Ширина шестерни - 18,5мм
    • По форме зубьев - косые
     
  14. Zda111
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290

    Zda111

    Живу здесь

    Zda111

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Смотрите по раскладке! Я Вам ссылку на взрыв-схему прислал постом выше!
     
  15. veniamn1982
    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    veniamn1982

    Участник

    veniamn1982

    Участник

    Регистрация:
    02.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Великий Устюг
    Ок я эту схему изучил от и до. Еще до написания первого сообщения на форуме
    но мне даже ремней по этой схеме привезти не могут а о шестерне я и вовсе молчу!
    шестерня под номером G110EL207
    Но ещё раз повторюсь обращался в центральный сервис Прорабв Москве и сервисы в других городах ответ один.
    Модель новая запчасти будут нескоро.

    Вот я и изначально занялся поисками аналогов.
    Если бы кто нибудь написал адрес где реально мне бы взялись помочь я был бы очень признателен.
    Вся проблема что я нахожусь на значительном растоянии от сервисных пунктов!