1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Запчасти для китайских снегоуборщиков

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Avkolb, 10.01.13.

  1. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Про Мультифак-264 я узнал из Вашей ссылки. Мне кажется густовата она. Тем более на холоде.
    Но если использовать масло тогда нужен сапун, но это в принципе не проблема. Но могут потечь сальники. Наверное вы правы. Сделать маслёнку и набить его нормально.
    По запчастям редуктор тоже можно купить-если можно узнайте в понедельник.
    Кстати узнал где можно в Москве качественно изготовить шестерню и вал-но мороки много. И не очень дорого.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет :no:. Совсем не густовата. Если честно, то я наоборот еще и сгущаю ее немного. То-есть закладываю (шприцую) 2/3 Мультифак + 1/3 Литол-24. Пока вроде полет нормальный :victory:, даже в сильные морозы. А если совсем по секрету :close:, то в СЦ они закладывают в редукторы банальный Литол-24 и не парятся :aga:, так как Мультифак и ему подобные смазки стоят 1000 руб. за 200 гр.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Подождите :flag:. А разве на корпусе Вашего редуктора нет масленки? Должна быть! А сальники наверняка будут гнать масло.
     
  4. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Литол-24
    Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
    Область применения смазки Литол-24:
    Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
    Основные эксплуатационные характеристики:
    • Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
    • Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
    • Производится по ГОСТ 21150-87
    В принципе подходит и литол. Но пока редуктор прогреется шестерни без смазки будут работать. Хотя в сильные морозы снега обычно у нас не бывает.

    На корпусе нет маслёнки. Придётся делать.

    Есть только пробка
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот именно в "принципе";). Если бы редукторы стоили 200 руб., я бы и внимания на смазку не обращал :)], но стоят они очень дорого, поэтому лучше лишний раз подумать что туда набить :um:.
     
  6. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
  7. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Эти редуктора и работают на трансмиссионном масле.

    Не догадываетесь почему? ;)
     
  8. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫ-ВА-А-ТЬ!
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Первый раз встречаю такой редуктор :faq:. По хорошему должна быть шприц-масленка и контрольный болт чуть ниже на корпусе. На моем редукторе этого контрольного болта нет, поэтому шприцую на глазок, а вот на основной массе снежников есть и то и другое :super:. Масленку покупайте маленькую (М6). Где-то в темах Олегтв по моей просьбе выкладывал фото редуктора. Я хотел видеть уровень контрольного болта на корпусе. Если не найду, попрошу еще раз продублировать.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    13.455

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    13.455
    Адрес:
    Москва
    Вот в том, где я был - пихают какую то полужидкую, но нашу. Название забыл. Вроде на букву Ц, но точно не циатим (если правильно расслышал). Если не забуду - уточню название.
    А вот с завода, как уже писал в своей теме - вообще что то типа солидола напихано, который рекомендуют разбавить машинным маслом в кол-ве 30-50 гр перед первым стартом (у снежников из той косой партии).
    Возможно, что все они - делаются на одном заводе (и таких заводов несколько), а "бренды" просто заказывают музыку "цветовую диференциацию штанов".
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Видимо у кого что под рукой есть, тот это и шпарит. Но полужидкая конечно предпочтительнее. У Вас правильный СЦ :super:.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Всем привет редуктор на фото копия моего разбирал дважды проблема шестерня родная отработала неделю серая что за металл не знаю сырец по ходу. на заказ выточили из латуни по гарантии привезли китайскую тоже латунь срезные болты самодельные проточены до 4.5 родные на 8 проточены до 7 смазка мс-1000 вращается легко за крыльчатку рукой раньше с большим усилием отработал две недели разобрал всё в норме
     
  14. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    Скажите, а что действительно шнеки от руки у всех крутятся, если вращать за крыльчатку выброса? У меня практически нет. Если вращать за крыльчатку, еле с места сдвигаю. Очень туго крутятся, с резиновым скрипом. Я так думаю, что ремень не даёт крутится. Или это имеется ввиду на располовиненном снежнике? А то столько страшилок за последнее время на форуме понаписано, что уже чёрта начинаешь думать.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    У вас может быть перетянут трос привода шнеков или слишком хорошо работает тормоз шкива. Снимите верхний пластиковый кожух и посмотрите. Ремень должен свободно гулять на шкивах. Если все так и есть, значит просто тормоз не дает легко провернуть ротор (крыльчатку). Так и должно быть в принципе.