1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ставим карборобот

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks074, 08.08.08.

  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Да какой там хорохориться:)] Просто поделился информацией.
    Мощность 40кВт постоянно вряд ли кому то понадобится. Куски до 70мм прогорают в пыль и выжженый, пористый шлак. Снижения мощности я не преследую. Старый котелок уже отжил и дожигает буторный уголь.
    Работать Карборобот будет нормально на угле О(25-50), вы и сами это знаете.
    Мне лично фиолетово, чем кто отапливается. Если отопление углем не носит принципа засыпал -вынес, мне оно не подходит. С чем я и пытаюсь бороться. Ну, нравится работать кувалдометром и выдыхать штыб, я никаких препятствий не чиню. Мне нет. Поэтому и ищу максимально кондовый уголь.
     
  2. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Я тоже полагаю такую позицию наиболее верной, однако пока приходится мириться с реальностью. Интересно бы замерить состав дымогазов и мгновенную мощность в зависимости от фракции.
    ing
     
  3. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, есть такое дело- реальность поставок сплошного ДР и немногим получше.
    Появятся недорогие котлы, появится массовость, появится и уголь. Индустрия эта имеет огромные перспективы в нашей стране. Жаль, это неочевидно большинству. Но, все ж, следует отметить, что периодически кондовый уголь появляется и имеет спрос. Посмотрим.
     
  4. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    То есть по большому счету крупность (до определенного размера) влияет на мощность, с учетом того, что Корбороботы проектировались под бурые угли, свою заявленною мощность 40квт на каменном угле фракции ОМ выдасть на раз...
    ing, а если увеличить диаметр барабана?...тоесть время нахождения угля на решетке...предполагаю это даст более полное выгорание крупного(50мм) угля...это так?
     
  5. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Фракция 50 и так успевает выгорать на существующих регулировках.
    Увеличив "дорожку" мы увеличим мощность и это будет уже другой котел.
    Вопрос выбора и оптимизации всегда представляет борьбу хорошего с лучшим.
    Быть может имеет смысл поискать решения предотвращающие зависание угля в существующей конструкции или конструкцию где этого явпения нет.
    ing
     
  6. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Достаточно несложный ворошитель должен решить проблему зависаний. . Она есть и так. Уголь разный. Некоторый выделяет много смолы и как бы влажно-скользкий. Нагретый оч. хорошо проваливается. В данный момент проблемный уголь. Смолы гораздо меньше, невзирая на фракцию 10-50 (отсеяна), и преобладание мелкого, мне так и не удалось нормально заставить работать котел, пока не поставил ворошитель. Теперь проваливается все. При этом размер воронки мал. 18*10см. Как на новом котелеке будет, не знаю. Размер воронки примерно Карбороботовский. С учетом составляющей движения рыхлителей вверх, должно работать все.
    Причем замечено, качественный уголь проявляет лучшие свойства во всех ипостасях. От легкости расколки, до хорошего ссыпания и негрязности.
     
  7. air91
    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17

    air91

    Живу здесь

    air91

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Люберцы
    А вот такая тема для обсуждения-сколько должна стоить переработка угля в условиях малого предприятия, чтобы иметь на выходе нормальную фракцию для карборобота-6-25 мм, стало быть , будет это называться ДСМ (длиннопламенный семечко мелкий) - кстати, такого "в природе" ,т.е. в продаже нет вообще. Начальные условия-берем уголь ДПК (не вагонами!) с к-нибудь базы в Подмосковье, изготавливаем грохот с 2-я ситами - 6 и 25 мм, просеиваем, отсев 0-6 -в помойку (а куда его еще девать?), 6-25 пакуем в мешки и потребителю, +25 мм отправляем в дробилку (которую тоже предстоит изготовить), и процесс повторяется снова. Примем, что количество отсева 0-6 мм составит 8,5% от общей массы угля (реально?), в день силами 3-х человек можно переработать (на входе - ЗИЛ 6 т ДПК - на выходе 5,5 т ДСМ в мешках, запакованные и взвешенные). Цена угля на входе Х (она в разных местах может быть разной)-пока считаем затраты по переработке, приплюсовать этот Х всегда успеем. Кстати, сколько его можно такого -реально!-продать в Подмосковье за сезон? Заготовка идет летом, 3 месяца - и с углем полегче, и он посуше, и работать потеплей. 3 месяцах22 раб днях3 человека- итого грубо 200 человеко-дней и 120 тонн затаренного в мешки. Стоит овчинка выделки?
     
  8. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне кажется не стоит. Поскольку рано или поздно найдется тугодум с деньгами и связями, и наладит поставку кондиционного топлива. Это вопрос времени. Если мыслить на пока, то запраста. Тока учтите, что в реальном угле ДОМ, пыли по ГОСТУ около 5%. Чего будет в ДР вопрос открытый. Практика показывает 20 и более прОцентов. На глаз.
     
  9. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Стоит если развивать весь комплекс.
    Выпуск ДСМ, брикетирование пыли, продажу котлов с той же площадки и в идеале установка и обслуживание.
    Потому как конкурент с деньгами может везти вагоны только при условии существования большого колличества потребителей. Если он будет создавать таких потребителей то скорее в виде коллективных котельных.

    ing
     
  10. air91
    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17

    air91

    Живу здесь

    air91

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Люберцы
    Так, в обоих комментариях есть рациональное зерно. Кстати, если такой уголь даже и будут грузить вагонами-его же надо и хранить, и грузить, не мешая с другими-ведь стоит попасть 2-3% крупняка (из вагонов или при хранении)-и это будет та самая ложка дегтя. Но вы оба ничего не сказали о цифрах-на сколько может подорожать начальные уголь, чтобы его продажа была рентабельна и выгодна и продавцу, и покупателю? На примере Московской области -кстати, инг, по Вашим оценкам, сколько тонн здесь можно продать такого угля?
     
  11. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Я понятия не имею насколько все это поднимет цену угля. Нужно обдумывать и иметь реальные данные по входу, составу, транспорту, затратам, налогам и др.
    Могу лишь однозначно сказать, что более-менее кондовый уголь не задерживается в угольных "ямах". Разбирают очень быстро. Дерзайте. Уверен, что не прогадаете. Но, лучше просто поставка сразу нормального угля. Никому не нравится возиться с камешками в пыли. И берут эти камешки в пыли (мое мнение) дремучие люди на дремучие котлы.:)] Ну, или когда совсем выбора нет.
     
  12. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Я могу сказать о цифрах которые выгодны потребителю.
    От них и надо считать. Новотопы начинали из условия что стоимость тонны пеллет 2500-3000 руб/тонна. Но не позаботившись о рынке сбыта и сырье попали. Европейский рынок сбыта их не принял, своего нет, а сырьевая база не бесконечна. Цена полезла вверх.
    Потому считать надо от потребителя. Пристоимости качественного угля до 4000Р/т для моск.региона мы имеем (на автоматических котлах) стоимость отопления относительно солярки в 2.5-3 раза ниже в 1.5-2 дешевле пеллет.
    Уложитесь в эти 4000, будет хорошо. Полагаю это будет сильно зависетьот объема. Получив вагон за 120 тыс р, ва вам надо в 120 тыс вложить накладные, налоги и прибыль.
    ing
     
  13. air91
    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17

    air91

    Живу здесь

    air91

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Люберцы
    Вот и помогите оценить этот объем. Я так думаю, что потребителю дальше, чем за 100 км его везти нет смысла-перевозка станет слишком дорогой. Оцените, сколько можно продать на 100 км к востоку от Москвы и на 20-50 км. по другим направлениям? А брать его-по крайней мере, поначалу-придется...где придется-и машинами, вагонные поставки-это не по мне, во всяком случае, не сейчас, да и где его хранить?


    Да, и еще. По-моему, надо сразу фасовать в мешки-так гарантированно уже ничего при хранении и перевозке не попадет и не пропадет, хранить и засыпать потребителю в бункер котла удобнее-разве нет? Это будет удорожать, конечно на 0,8-1,2 руб\тонну, но ведь есть за что, или я не прав?
     
  14. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    air, только статистика и маркетолохия знает фсе. На новом деле, особенно вначале, они лишь курят в сторонке. Как можно оценить то, что никогда никто не делал. Нужен здравый анализ идеи. Поездить по окресностям, где есть достаточно крупные дома, поспрошать чем народ отапливаецца в отсутствии газа, какие проблемы у них. Судя по разбору пеллет, ситуация беспроигрышная. Но! Нужен уголь отличного качества и время, пока не развенчается убеждения о грязности и вреде угля. Конечно котлы и котлы.
    Все это на воде вилами писано, хотя должно по всем статьям сработать. Просто обязано. Тут опять различные но. Я вот проталкивал разработку котла куда тока мог. Но, пока делал на коленке на деньги частного лица. А казалось бы, тема очевидная.
    Расея, блин... И червонцем не прошибешь. Вот прихожу детальки делать в одну мастерскую. Они всё берутся делать, что могут. Но не все. Нужно снять две фаски. Шлифовщик- ось каленая, я не могу.
    Взял я болгарку, и за 2 минуты сделал это вручную. Что ими движет, я уйх пойму. Сказал бы 500р , отдал бы 500. Но он тока отмазался. А явно не тот, кто пятихатниками раскидываецца в ежедневном пьяном кураже. Просто влом ему и денех достаточно и не нать. Так привык жить и по...
    Я б, за такое даж за сотку взялся. Вручную. Стоял бы с болгарином целый день и отдыхал бы в Сочи.
     
  15. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Ну у нас чуть дальше чем на 100 км везут рядовой и не ойкают. Во-вторых, вагон - это всего 10 камазов, однако, не говоря про более тяжелые самосвалы. То есть, грубо - это 10-15 клиентов. Немного. Но отлаживать процесс правильнее с одного самосвала, купленного на месте, оспаривать это глупо.