1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ставим карборобот

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks074, 08.08.08.

  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    К-робот и Г-генератор Небо и земля - грубо.
     
  2. Сaшa
    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Сaшa

    Д`Артаньян

    Регистрация:
    21.07.08
    Сообщения:
    11.256
    Благодарности:
    76.454
    Адрес:
    хутор Колхоз
    Ну, мне до этого далеко.
    Лет через пять начну изучать, все равно карбороботы к тому времени мутируют.
     
  3. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    А я уверен на 99 процентов, что все получится. Ну ни как не первый котел.

    Это да. Очень важно мнение реального человека, а не продавца, который сам знает только со слов и его слова надо делить на 2 или на 3. А тут спросить-уточнить узнать можно. Мне хоть и котел уже не нужен, но все равно жутко интересно.
     
  4. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Алекс, блин, болею за тебя! Давай, не подводи!:)
    Инг - молоток - консультируйте как следует!
     
  5. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Да как-бы все работает :) В автоматическом режиме. Осталось с мелочами разобраться такими как горение в режиме выкл. Хотя для меня это не важно - у меня при отсутствии электричества циркуляционный насос подключается к частотнику вместо дымососа, а частотник к безперебойнику (для экономии электричества). Сейчас потеплело (бабское лето) поэтому испытания продолжу позже.
     
  6. shhh
    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5

    shhh

    Участник

    shhh

    Участник

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте.

    на следующей неделе планируем запускаться. С80 Classic. Находимся в Красноярске на покровке (около часовни)
    Труба досталась от старых котлов (2 х Дакон FB42) метров 8 высотой.

    Топливо - планирую пробовать отходы местного переработчика угля (ООО Карбоника) полукокс? (6500-7000 ккал/кг куски 5-15мм + отсев бурого угля 3600 ккал/кг фракция 0-5мм). Хотя страшновато.
    У кого опыт эксплуатации, подскажите, не будет ли это слишком жарким топливом для колосника?
    Цена такого топлива - 200 (двести) руб/тонна.

    Основной циркуляционный насос ситемы отопления Grundfos magna 32-120 с автоматическим режимом работы, на обратку для подмеса поставил WILO 25/6 с включением от термопары, управление ОВЕН'овским измерителем-регулятором Т.

    К вопросу о заделке стыка зольника с корпусом. Смешали на воде цемент, песок, гашеную известь (для пластичности). После пробного разогрева пара-тройка пренебрежимо малых микротрещин.

    настройку подачи топлива, воздуха еще не подбирал. Балансировку системы отопления тоже еще не делали...

    shhh
     

    Вложения:

    • 06082008552.jpg
  7. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Колосники у карбороботов нового поколения из серого чугуна, в этом смысле опасности сжечь их нет.
    Высокая калорийность топлива может привести к спеканию несгораемых фракций в топливе. Надо пробовать. Если колосники хорошо очищаются от золы значит все правильно. Обратите особое внимание на влажность угля. Сырой уголь плохо ссыпается на колосники, одразуя купола, котел гаснет. В руководстве от производителя при использовании высококалорийного угля (антрацитов) предлагают его смешивать с менее калорийным (возможно это ваш случай). Статья об углях см. на сайте ниже.
    ing
    PS Сжигание в карбороботе двухстадийное. На решетке идет термическое разложение углеводородов и их возгонка, а в струе вторичного воздуха догорание.
    Если уголь не чистый углерод (в большинстве энергетических угле и в буром значительная доля тяжелых углеводородов) то при разложении и возгонке выделяемая энергия в значительной доле идет на этот процесс и температура не превышает 1000 град цельсия и даже ниже. Отверстие перед решеткой калобровано, далее дожигая во вторичном воздухе доводим сгорание до полного.
     
  8. shuninm1
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    7

    shuninm1

    Живу здесь

    shuninm1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Novosibirsk
    Топливо - планирую пробовать отходы местного переработчика угля (ООО Карбоника) полукокс? (6500-7000 ккал/кг куски 5-15мм + отсев бурого угля 3600 ккал/кг фракция 0-5мм). Хотя страшновато.

    Цена такого топлива - 200 (двести) руб/тонна.


    Где такое берут? что это за переработка? цена фантастически низкая. как такое горит в котле?
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.140
    Адрес:
    Домодедово
    Чудес не бывает. НЕ ожидайте этого, и от "полукокса"
     
  10. shhh
    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5

    shhh

    Участник

    shhh

    Участник

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    ага. Извиняюсь. подсунул дезу. за 200 руб/за тонну подается отсев 0-5 мм.бурый бородинский уголь. Эту штуку берут кирпичные заводы и применяют в своей рецептуре.

    А тот, который "полукокс"- это брак, по каким-то статьям, я не помню тонкостей. Но суть - это тот же бородинский уголь после дробления, отсева и газификации. По предвариетльной договоренности получится раза в 3-4 подороже.

    Резюме. Попробую мешать то и другое. И производителю хорошо от отходов избавиться и нам согласно инструкции подходит и по калорийности и по фракции (с учетом присутствия пыли).
     
  11. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Вчера снова запустил шайтан-машину. Перед запуском сделано: скотч-брайтом прошлифовал на горловине бункера место прилегания уплотняющей камеры (были небольшие риски) и просиликонил уплотнение между бункером и телом котла (для чего пришлось снимать бункер). Загрузил 3 мешка некачественного местного угля оставшегося с позапрошлой зимы (в межсезонье этот уголь отказывался гореть в Даконе а дожечь надо) До вчерашнего вечера котел работал без перерыва - заряжал ТА (куда его денешь :) ) К ночи вышел на режим: 15-30 минут работает, 30-40 минут отдыхает. При выключении теперь огонь гаснет в течении 2-5 минут. Запускается после отдыха тоже уверенно - через 2-3 минуты уверенное пламя. На вскидку развиваемая мощность где-то 20квт, хотя подача угля судя по заводским меткам выкручена на 3/4. Т дымогазов тоже не поднимается выше 125С. Обратка держится на уровне 70-75С, подача - 70(когда остыл) и до 85С. В бункер не заглядывал, т.к. бункер черный, уголь черный - ничего не видно + дыму там много, когда приоткрываешь.
     
  12. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    В бункер заглядывать осторожее!
    Иногда при низком уровне угля в бункере, в объеме бункера скапливаются горючие газы, происходит хопок. Чтобы газы из бункера не вырывались в помещение, желательно открывать бункер при работающем дымососе.
    ing
     
  13. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Это я в курсе - в паспорте все написано :) не подскажете - случайно в редуктор шагового толкателя не нужно масло подливать? Двигатель с ощутимой вибрацией работает и корпус греется слегка - примерно до 50С ?
     
  14. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    В вашем варианте редуктор необслуживаемый из полимера. Обычный червячный редуктор. Он набит консистентной смазкой.
    Мотор может греться до 60 град, это "сименс". Они используют более термрстойкие изоляторы т делают моторы с большей рабочей температурой. Это характерно для вснго типоряда этих моторов.
    Ваш мотор имеет малую мощность (80 Вт), на случай заклинивания трудно подобрать предохранительный автомат. Обычно ставят плавкий предохранитель с светодиодом.
    Следующее поколение редукторов имеет электромотор с предохранительной муфтой.
    Были отказы следующего вида. При загрузке бункера на мотор рудуктора попадала угольная пыль. В сезоне ничего не случалось, но после лета подшипники мотора клинили и мотор сгорел.
    ing
     
  15. shhh
    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5

    shhh

    Участник

    shhh

    Участник

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    "Раз пошла такая пьянка" созрела идея согнуть из жести и оборудовать экраном из асбеста колпак (открытый снизу и наполовину открытый со стороны загрузки угля). Закрепить гайками на шпильках, крепящих бункер.

    Положительным побочным эффектом должна быть защита пластикового корпуса редуктора от тепла, излучаемого бункером в случае, если топливо закончится.

    Андрей.