1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ставим карборобот

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks074, 08.08.08.

  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Чет прям фсё запущено у вас

    Давайте дальше искать причину. Может и уголь у вас такой, но поняв што котел у вас содержится на положении пасынка, логично предположить, что загажен он везде. Тут гадать смысла нет, нужно чистить все, что возможно. Начинайте с трубы, всех переходов, вентилятора(дымососа). Я думаю. что все там сужено, забито сажей-пылью.
    Сама решетка тож может быть загрязнена отложениями. Это все уменьшает проток воздуха и значит мощность. Чистка решетки описана в руководстве.
    Разный уголь может давать разную мощность. Но регулировок достатошно, штоп получить нужное(если уголь не законченое г.)

    После прочистки всего-всего, обратите внимание на настройку котла. Там есть параметр- высота подъема решетки. Смысл тот, что чем больше поднята решетка, тем меньше слой угля подается на нее. Значит и мощность будет меньше. Опустив решетку, получаем больший слой угля, значит и горит его больше. Мощность больше.

    Ну, а по качеству угля, можно просто набрать пол-мешка и сносить туда, где топяцца углем с просьбой провести "экспертизу"
     
  2. air91
    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17

    air91

    Живу здесь

    air91

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Люберцы
    Читаю я о всех этих злоключениях и вот о чем думаю-подобного рода вопросы-комментарии владельцев-это огромный минус для производителей и продавцов подобного рода техники (ау, Инг!). Согласитесь, не дело, когда каждому второму-третьему владельцу конференция методом тыка советует попробовать то и это. Считаю, что 90% вопросов должны быть отражены в инструкции, и только уж в редких случаях человек должен кричать "караул" на всю страну. А то вторая часть названия-"робот" - уж очень сомнительна. Я понимаю, уголь вещь не очень просчитываемая-параметры могут разбегаться очень прилично, тогда тем более поставщики должны "пасти" свои изделия и не бросать людей с их проблемами, а то уж очень негативное впечатление. Я вот теперь, начитавшись, еще 100 раз подумаю-брать ли по осени карборобот или нет? При том что изначально настрой был очень позитивный.
     
  3. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    502

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Сибирь
    1-Вообщето продавцы в истопники не нанимаються.2- В инструкциях все написано.3-Не заморачиваться инструкциями это наша ментальность. 4- Люди имеющие достаточно средств обычно не имеют привычки ковыряться с золой.
     
  4. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Не берите - возьмите Стропуву :)]
    Согласен - про чистку теплообменника там есть, хотя не услышал какая Т дымогазов была до чистки. Если была не выше 200С, то явно забит дымоход.
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Вильнюс
    Может просто проблема в не том топливе ? Все таки изначально у чехов топливо был бурый угол. А то получается что мы купили пиллетник, пробуем его кормит опилками, но не можем получит стабильной работы и заявленных параметров...

    Автоматизация дает удобство за цену качества топлива.
     
  6. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Не знаю, как кому, а мне позиция угольных устройств ясна. Эти вещи не для притязательных алигархаф. Конечно для тех, кто не может платить за пелеты, соляру или истопника. Или смежные причины.


    Алексейй- "3-Не заморачиваться инструкциями это наша ментальность.4- Люди имеющие достаточно средств обычно не имеют привычки ковыряться с золой. "

    Што, достатошность средств настолько размягчает моск? Ваще, строго говоря, постоянно замечаю эту зависимость. Толь они решают глобалные вапроцы, толь так устроено. :)
    Как бы, пользование подыбными дывайсами, подразумевает налет лехкага интеллекту, хотяп в основных понятиях. Уш, не до инструксий.
     
  7. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    502

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.019
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Сибирь
    Не надо так критично подходить. Лишние деньги предназначены для того чтоб делать жизнь более удобной,что логично.
     
  8. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    да нет, Стас,...работает карборобот на каменном угле...проверено, не без нюансов, но работает.в данном случае все просто запущенно...инструкцию "скурили" напрочь
     
  9. nina n
    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    nina n

    Участник

    nina n

    Участник

    Регистрация:
    23.02.10
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ЮФО
    Сколько комментариев... Спасибо всем высказавшимся. Инструкцию мы читали и читаем, и прошлый сезон котел отработал хорошо; про теплобменник упустили, не придали значения, про настройку выстоты решетки в ней ничего не нашла (может она у нас сокращенная?). Не судите так строго, не может каждый человек быть специалистом во всех областях , вы своими знаниями как-то деньги зарабатываете, мы своими. После того как всю жизнь прожил в квартире и угля как такогого в глаза нигде не видел и в руках ни держал, не совсем просто понять все тонкости Карборобота, и вообще ТТ котлов. Решетку смотрим, чистая. Температура газов при другом угле легко поднималась до 200 градусов и выше. Когда покупали Карборобот ни одного официально представителя производителя на территории России не было (да и инструкция переведена очень коряво на русский язык), а Термооптима и сейчас не является их представителем.
     
  10. Dmp
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    7

    Dmp

    Живу здесь

    Dmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нсо
    Не обижайтесь. Просто техника, любая, ухода требует. А если нет знания, то есть инструкция.

    Про высоту решётки: Если до этого работало, то и трогать пока не нужно. Стандартная щель между барабаном и воронкой 50мм. Можно проверить, могли и скрутить, но не думаю.

    Про чистку: похоже правда нужно чистить всё до кончика трубы. И только потом что то крутить. Когда дымосос работает то в отверстия руку присасывает. Тяга жуткая.

    По тяге: кроме "забитости" есть вариант и "дырявости" тоже нужно всё проверить. Не раскрошилась ли замазка между зольником и котлом. Цела ли камера в крышке, нет ли подсоса между бункром и котлом. Короче опять инструкция. :|:

    По топливу: У меня карборобот вообще на ореховой шелухе работает. И очень ничего. Я так понял чаще вопросы возникают с "жаркими" углями чем с г.

    Так что техника очень универсальная.


    А вы гляньте сколько форумов и тем по эксплуатации Японских авто. :)
    От этого они, авто, хуже не стали.

    ЗЫ
    Они хуже по дугой причине становятся :mad:
     
  11. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Давайте поделимся опытом. Мне очень интересно как Карборобот работает на ДСМШ. У меня как раз такой уголь, только есть еще и орех. Наблюдение. Пыль от влаги и смол в бункере просто становится неподвижной. Эту массу даже вручную стоит усилий "разжижить". и то ненадолго. Надо сказать, што уголь был влажный. Не сохнет это "повидло" быстро. Неделями. Но на старом котелке и сухой превращался в мокроватый довольно быстро. Были те ж, проблемы.
    Автоматический режим продолжается пока не выработается зона вокруг ворошителя. Получается труба такая в слое угля. Стенки которой разрушить можно только вручную.
    Вина всему пыль. Проверено с точностью швейцарских часов. Уголь даже мокрый, но без пыли, подается с точностью часового механизма.

    Вот не понимаю, каким таким образом Карбороботу удается потребялть этот уголь. Обращаю внимание- бункер оснащен ворошителем.
     
  12. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    как уже писАл наблюдал 300й.уголь ДМСШ+О...:) тоесть все как у вас...
    первые 54 тонны завезли осенью...влаааажныыый.по морозу все это замерзло нафиг.в угольный склад поставили "вулкан" не спасло.уголь не сох.как следствие была проблема с осыпанием угля...дозагружали бункер 2-3 раза в сутки...и помогали лопатами...:) потом привезли нормального сухого угля и проблема ушла...пользыватель слушать не хочет, что б попробывать ДОМ либо ДО...тоесть все устраивает, но петлю с обратки под уголь заведет, что б не иметь проблемм с осыпанием в будущем потому как переходить на ДОМ или ДО не собирается, а по 20-30 тонн в месяц сухого угля не всегда получится, и на весь сезон сразу покупать накладно.
    но это практически промышленный масштаб сжигания.
    на бытовом уровне ИМХО нужно обязательно подсушивать уголь, но сам по себе он не сохнет, хоть и + в углярке будет.надо всетаки подогрев массива угля снизу делать, либо использывать уголь без пыли...ДОМ, ДОМС, ДО
    для себя вывод сделал однозначный.заводить петлю обратки под угольную кучу и покупать уголь жарким летом:)
     
  13. air91
    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17

    air91

    Живу здесь

    air91

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ на 551 сообщение-относительно японских авто. Не согласен, все эти обсуждения по поводу подержанных, нестандартных японских авто. А сообщений типа "два месяца, как купил нулевую Камри, она глохнет через 20 минут, может, надо почистить выхлопную трубу?" что то не доводилось видеть. У меня в свое время был Ниссан-санни, купил новую, на 140 000 заменил бензонасос, продал через 5 лет с пробегом 200 000, и забот было-помыть и залить бензин, как я тогда говорил. Вот это робот, я понимаю! Лампочек всего 2 заменил за 5 лет. Если бы карбороботы задавали вопросы через 3-4 года эксплуатации-это другой разговор. И потом, я не говорю, что они плохие-инструкцию надо писать на все случаи жизни, ну или на почти все.
     
  14. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    в в свое авто солярку лили?.масло меняли на М-8 через 30.000? свечи меняли на нонэйм купоенные на барахолке?...то то...
    вы соблюдали инструкцию по эксплуатации...еще наверняка первые 100.00 на фирменный сервис ездили...
     
  15. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    Думаю вполне возможно, если-бы они выпускались в Японии :)