1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ставим карборобот

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks074, 08.08.08.

  1. medved_
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    medved_

    Участник

    medved_

    Участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я извиняюсь!
    А не проще ли, чем изобретать велосипед, воспользоваться готовыми средствами?
    Воспользуйтесь бытовым фильтром для приготовления питьевой воды, подберите фильтрующий умягчающий катридж, и будет вам счастье.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    Я вообще поставил фильтр ОС и и теперь не парю себе голову разной химией. Не так он уж и дорог, по сравнению со всем другим оборудованием.
     
  3. kerozin
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89

    kerozin

    Живу здесь

    kerozin

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Иркутск
    Обратный осмос в смысле? Сколько обошелся?
     
  4. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    16.992
    Благодарности:
    14.147
    Адрес:
    Калининград
    4200 руб. вот такая мембрана MROC TFC 300 и 6500 руб. обычный бытовой фильтр ОС с насосом. Штатную мембрану ОС с фильтра снял, угольный пост-фильтр тоже.
    Котел у меня на 75 кВт, воды около 650 литров. Менее чем за сутки система была наполнена и подпитка без проблем происходит. Даже автоматика самого фильтра не осталась без дела. То есть, она вполне успешно используется для автоматической подпитки системы.
    Правда, все же запланировал заменить штатный, но бытовой, датчик давления фильтра на нормальный, профессиональный. Поскольку в штатном и точность хромает и настройка срабатывания невозможна.
     
  5. Gra
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Gra

    Новичок

    Gra

    Новичок

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    поселок Лесные Поляны
    Уважаемые владельцы карбороботов, подскажите пожалуйста.
    Зависание угля это единственная врожденная проблема или еще с какими-то неприятностями приходится сталкиваться?
     
  6. Aleks074
    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744

    Aleks074

    Живу здесь

    Aleks074

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.06
    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    744
    Адрес:
    Челябинск
    У меня да. Термостат глючил, но это мелочь не относящаяся к конструкции котла.
     
  7. Dmp
    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    7

    Dmp

    Живу здесь

    Dmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Нсо
    У меня тож термостат загнулся. Я его по гарантии заменил. Для него похоже ток великоват на два мотора. В инструкции есть упоминание про реле или пускатели но это на 3 фазы, а так похоже экономят.
     
  8. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    Есть идея вместо шагового двигателя использовать груз на поверхности топлива в бункере связаного с вращаюшимся колосником тросиком на шкиф вала колосника.По мере сгорания топлива,груз опускается и врашает колосник.Необходимо прикинуть передаточное отношение между линейной скоростью груза вниз и линейной скоростью окружности колосника
    Здесь есть + и -.
    + Прямая линейная связь сгорания топлива и врашение колосника,т.е. естественная автоматика,отпадает необходимость в шаговом двигателе.
    - Сечение бункера должно быть одинаковым по высоте,что ограничивает его обьем,плошадь сечения должна соответствовать мошности котла и возможностью груза создовать соответствуюший крутяший момент на колоснике.
    Можете ли подсказать что либо по этому вопросу,т.е. какова скорость врашения колосника в номинальном режиме?
     
  9. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    Не получится так. Представь ты сидишь своей ж. на коврике и пытаешься из-под себя его выдернуть... Другими словами, груз будет прессовать топливо так, что создаваемого момента вращения колосника не будет хватать для преодоления силы трения(а ход груза у нас ограничен расходом угля).
     
  10. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    Тема про Корборобот.Топливо попадает на врашаюшийся колосник самотечкой,на почти вершине колосника лежит всего 2- 3 кг. угля и лежит он свободно т. к. уже вытек из бункера.
    То что груз несколько придавливает уголь понятно, но представим что на зтой линии лежит еше уголь равный весу груза,т. е. самотек угля будет,груз желательно сделать таким ,чтобы он имел большую площадь ,чтобы не зарывался.
     
  11. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    Если давить чем-то на уголь, то от конической формы бункера придется отказаться, сводообразование не даст падать углю на колосник. Отсюда следует, что максимум в вашей схеме будет выглядеть как цилиндр с поршнем-грузом и основанием в загрузочное окно(как писал выше). А уже из этого следует, что сила трения слоя угля, лежащего на колоснике, о столб угля в бункере будет достигать величин порядка нескольких десятков кг*с, грузом в бункере создать такое усилие вряд ли получится.
     
  12. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    Проблема зависания угля характерна для всех шахтных приспособлений,лучше или хуже зависит от многих факторов,в том числе от вида угля.
    Ограничение этой идеи ;требование одинакового сечения по высоте шахты(больше или меньше площадь сечения шахты соответственно больше или меньше передаточное отношение), ограничение груза с возможностью его поднятия на исходный уровень(хотя получается редукция,на вал устанавливаем ручку и без проблем)
    Не согласен с вами по поводу большого давления на уголь лежаший на колоснике(работает же в Карбороботе) ,а также форму вытекания угля из бункера можно организовать таким образом что навытекший уголь вообше не будет давит остальная масса ,например
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  13. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Каждая наклонная поверхность своего рода тормоз. Сила тяготения с адгезией.
    В данной схеме уголь вапще сыпаться не будет. Сухой уголь, определенной фракции, будет просыпаться. как только вмешается пиролиз нижнего слоя, кабздец.
     
  14. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    Зацепились не за суть,обсуждать способность сыпания угля в шахтах у меня нет ни опыта ,ни знаний,все интуитивно,а вот давление на воронку и вследствии возникновения сил трения не вижу отличий от Карборобота.
    Может кто скажет ,какой крутяшии момент на валу колосника у Карборобота,от его величины определятся возможности идеи.?
    Главная суть идеи в идеальном соотношении движения колосника от сгорания топлива.Преодоление технических вопросов не видятся сложными.
     
  15. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    ~200нм через рычаг ~0,5м.аппонировать можно и тут...)