1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ставим карборобот

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks074, 08.08.08.

  1. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    Спасибо SHUNIN ! Получается 200 это не пере даточное число,а число фиксаций на валу колосника.
     
  2. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Какая разница, в сущности.
     
  3. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    Хотя нет это есть передаточное отношение.
     
  4. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Чтобы было понятно оценим 100 вт для дымососа и редуктора.
    100*3600=360000 дж(н*м) количество энергии за час
    пусть имеем груз на высоте 3м
    360000/3=120000 н=12000кг=12 тонн
    то есть для часа работы с выделением 100 вт нужно повесить 12 тонн груза на высоту 3 метра. не хилая гирька для ходиков?!
    ing
    ps Человек непрерывно может производить мощность 1/5 л.с., грубо те же 100 ватт. то есть час работает котел произвоя тепло, а час вкалывает Амангельды
    , затаскивая "гирьку" на высоту 3м.
     
  5. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.066
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новосибирск
    Я поэтому о бароне и вспомнил.
     
  6. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    После выложеных параметров привода Карборобота ,с его высокими параметрами(я бы сказал,очень высокими-диапозона хватает на большой ряд мощностей этих котлов,очень большой запас) сравнивая то идея не проходит.
    Но для понимания все же наверно нужно говорить о необходимом для врашения колосника моменте вращения,а не энергии приводов Карборобота.
    1 Общее передаточное отношение 1000*200=200000, 3000об/мин.двигатель:200000=0,015об/мин.-обороты вала колосника ,отсюда V=2,2см./мин,если диаметр колосника = 45см. Это максимальная характеристика скорости,т.к.двигатель работает старт-стоп,значит меньшую обшую скорость сделать не проблема.
    2Момент врашения двигателя(мощность 80 вт.) вычисляем получим 0,026кг.м.,не учитывая потери в редукторе получим 26кг.м. на выходе из него,далее рычаг 0,5м-0,225м(радиус колосника) имеем момент вращения на окружности колосника около 32-33кг.м. или это можно представить как 32-33кг силы врашающей колосник приложенной к его окружности.Сила очень большая ,есть ли целесообразность на котлах малой мощности(хотя запас не тянет)
    Становится вопрос ,а сколько реально нужно приложить силы для вращения колосника,допустим 10-20 квт(2-4кг/час)?
    Будем думать.
     
  7. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    есть...и дело не только в мощности котла...скажем так...это не на первом месте.

    ну думайте думайте."благо ляпнул с перепугу"...а вы думайте.
     
  8. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    Порассуждаем. Исходные данные:бункер 400*400мм.,груз 20кг,порция угля 3 кг./час(10-20 квт),в бункере она занимает место 19мм. по высоте,диаметр колосника 400мм.,для уменьшения редукции примем площадь сгорания угля по дуге 200 мм. по ширине 400мм.Диаметр шкива на валу колосника 40 мм. За 1 час уголь сгорает полностью проходя путь на колоснике 200мм.,заменяясь новым(процесс очень плавный),воронку бункера делаем таким образом чтобы груз столба бункера не давил на порцию см. рис выше.За 1 час груз опустится на 19мм потянув за собой шкив 40мм.,тот в свою очередь колосник,который переместится по окружности колосника на 190мм.Скоректируем примем вал колосника 421мм.,тогдаперемешение на колоснике будет 200мм.Это кинематика.
    Передаточное отношение получается 10,груз 20кг создает на шкиве 40мм врашающий момент 0.8кг.Сдвинуть груз 3кг. на вершине колосника не требует большого усилия, в процесе движения еще меньше,примем 1кг.м. Скоректируем получим груз 25кг.Это теория, на практике конечно нужен запас мощности,но эта цифра не12тн.


    Хочу подчеркнуть,я не против дымососа ,автоматики и электричества.
     
  9. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Не надо из blago строить идиота. Blago подкинул идею.
    И будьте сдержаннее в словах.
    Вы мне тогда так и не ответили, почему предложенная мною конструкция угольного котла не работоспособна. Так вот ответьте мне на профессиональном языке. Раз вы меня считаете таким уж глупым.
     

    Вложения:

    • image010.jpg
  10. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.017
    Адрес:
    Новосибирск
    Поясните принцип...
     
  11. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Принци следующий
    Вращаются два валца с лопаточками. Вращются синхронно, в противоположном направлении. Используется старт-стопная система привода вальцов, через редуктор. Между вальцами располагается съёмная колосниковая решётка
    Схема движения воздуха и дымогазов показана на рисунке. На нём останавливатся не буду.
    Закидывается порция угля, с помощью привода вальцов, в топочное пространство, образованное между вальцами и колосниковой решёткой. Чтобы хватило её на 2 -3 часа сжигания. Недожжённый коксовый остаток вновь возвращается в топливные бункера, за счёт поворота вальцов с лопаточками. А зола проваливается через отверстия в колосниковых рнешётках. Образующаяся корка рушится за счёт взаимошевеления кусков угля.
     
  12. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.116
    Благодарности:
    1.120
    Адрес:
    Павлодар
    У БЛАГО я ухватился за врашающееся колесо,идея не в этом.
    Не совсем понятна конструкция колосников и вальцов приходится додумывать.Но принципиально если на колосники постоянно подовать уголь все равно наступит момент когда образуется слой золы кторый будет накапливаться,вальцы наезжают на колосник со стороны горения т. е со стороны материала,большая вероятность заклинивания.
     
  13. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    а не обязан я отвечать, и всякие фантазии коментировать
    сложно...вы ж уголь только на картинке видели, а я им топлюсь постоянно...в том числе в угольном автомате.
    да и нет никаких идей на самом деле...каких то "вершков" нахватались...чет сами-себе выдумали...и назвали это идеей...
    на вопрос какие моменты приложить к барабанам...тишина... а дальше и рассуждать пока что не о чем.
     
  14. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Уклоняетесь от ответа. Топитесь с угольным автоматом, а ответить толком не можете.
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Колосник съёмный, чугунный марки ВЧ. На колосник уголь подаётся не постоянно, а периодически. Зола просыпается через колосник. Горение над колосником. Для того, чтобы вальцы не заклинило оребрение выбирается с минимально допустимой высотой и частотой, расчётным путём. Учитывается масса угля, воздействующая на поверхность вальцов, коэфф. сцепления с углем и другие показатели, для расчёта данных по выбору редуктора, по крутящему моменту, передаточному отношению и электродвигателя, по мощности и оборотам.
    Кстати, в данном случае крутящий момент нельзя расчитывать линейной интерполяцией. Масса угля воздействует на разных точках поверхности вальцов по разному.