1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Ставим карборобот

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Aleks074, 08.08.08.

  1. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Если представить 2 Карборобота и их состыковать колесами получится схема вашего котла ,только у вас нет выхода золы и шлака,из двух зол выбирают меньшее.


    Насчет момента врашения не вижу смысла усложнять.
     
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Схема угольного котла Карборобот и схема моего котла - две разные вещи.
    Их нельзя совместить.
    В схеме Карборобота воздух подаётся через подвижную решётку. В моей схеме - через неподвижный колосник.
    В схеме Карборобота зола и шлак спадают с подвижной решётки вниз. В моей схеме зола спадает вниз через отверстия в горизонтальном и огибающем вальцы колосниках, а шлак или как его называют, коксовый остаток, вновь поступает в топливный бункер для дожигания.
    В моей схеме созданы условия для лучшего смешивания с кислородом вторичного воздуха и факельного сжигания.
    Преимущество Карборобота в том, что он всесторонне испытан и показал себя надёжным в эксплуатации.
     
  3. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Под шлаком я подразумеваю сплавленые минеральные остатки из-за высокой температуры и они вторично не горят,куда денете такие?
    Авторов идеи часто пинают в силу не понимания сути или в силу не достаточности информации, наглядности,разных стереотипов и т. п.
    Назовите преимущества вашей схемы,помимо"В моей схеме созданы условия для лучшего смешивания с кислородом вторичного воздуха и факельного сжигания."
    На мой взгляд первична простота и надежность падачи топлива ,уборка отходов в авто котлах,т. е. чем проще механика тем лучше котел.
     
  4. vin
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165

    vin

    Живу здесь

    vin

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    1.476
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Россия
    О! Амангельды, браво! "налету" въезжаешь.;)
     
  5. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Благодарю. Я как-то не подумал об этом.
    Буду работать по совершенствованию котла.
     
  6. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Мысль такая появилась.Влияет ли на зависание угля ширина,глубина бункера,думаю что влияет.Порция угля осыпаясь на колосник освобождает опреленное место ,куда начинает стремиться вся масса бункера,при этом возникают боковые силы что вызывает зависание.Значит стоит задача уменьшить эти силы. Если бункер поделить по вертикали на секции чуть больше или равные окошку ссыпания на колосник,но не до самого дна бункера а оставляя зазор до дна около 15 см.,думаю что ситуация улучшится.
    У кого какое мнение?


    Как бутылки раньше складывали ящик с секциями вот так поделить.
     
  7. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    И тут Амангельды понесло.
    Вы так и не представили ваш простой механизм "ходики".
    А он уверяю вас не прост. Фактически уже несколько страниц идет просто разговор не о чем. Или будьте конкретнее, в чем именно ваши преложения, или пора завязывать и не спамить тему. Или вы от пеллетников и срапувников засланы?
    ing
     
  8. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    ing Вы передергиваете,внимательно читайте посты.Не думаю,что права "консультанта" дают Вам право завязывать или не завязывать людям общаться,а если оно есть ,то будем искать темы где Вас нет.
    По поводу" простого механизма" думаю.
    К бизнесу котлов,и вообще отопления не имею никакого отнощения,я от армии страждущих простого, дешевого,долгоиграющего котла .
    Пеллетники не воспринимаю,а стропува нравится оригинальностью идеи.
     
  9. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Уважаемые специалисты по угольным котлам, спрашиваю вас, потому как действительно нет опыта в сжигании угля:
    шлак (сплавленный минеральный остаток) образуется при остывании золы в расплавленном состоянии в зольном ящике?
    Или он образуется непосредствено на колосниковой решётке?
     
  10. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    По моим наблюдениям на колоснике из за высокой температуры горения ,минеральная часть расплавляеться и спекается в различные формы.
    Цифры скажут специалисты.


    Благо предлагаю перейти на ветку "оцените конструкцию котла",а то действительно не по теме получается,хотя тема молчала 4 месяца.
     
  11. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Уважаемый Амангельды. Та тема Вехтерёва.
    Откройте свою тему. Выложите конструктивную схему Я постараюсь вам оппонировать. Да и по моей конструкции будем вести диалог.
     
  12. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Согласен.Попробуем.
     
  13. Октябрь
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1

    Октябрь

    Участник

    Октябрь

    Участник

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кто со Свердловской области есть кто купил карборобот - хотелось бы посмотреть!
     
  14. Kostia1123
    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    Kostia1123

    Участник

    Kostia1123

    Участник

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Друзья подскажите а с котла на дымосос стоит обычная гофра это правильно ?
     
  15. Palagol
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Palagol

    Участник

    Palagol

    Участник

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Калининград
    Стоит обычная алюминиевая гофра на 150. Уже четвёртый год стоит. Было волнение, есть в запасе новая. Но и этой ни чего не делается, если спец. не рвать. :)

    Температура на выходе штатно ок 200 если разогнать, то максимум до 300 получится, но это нужно очень постараться. А гофра до 400 держит (на бумажке было написано).

    Так что нормально.

    Зы.
    Какую старую тему подняли...