1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик из Касторамы (Castorama)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем seniorkirill, 12.01.13.

  1. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Москва
    Кажется, что на коробке 63 кг написано. Я смог погрузить один буквально перетащив с тележки в боковую сдвижную дверь минивэна с убранным сиденьем. Вошел в проем тютелька-в-тютельку. Но разгружал уже вдвоем. У коробки нет ручек, поэтому если кто-то и решит один потаскать, то лучше сделать как я скотчем. В принципе, потом приходилось его перетаскивать беря на руки, тяжело, но реально.
    А вот еще пара фоток ремней, но на них ничего информативного.
    IMG_0419.JPG IMG_0420.JPG

    А еще у меня проблемка обнаружилась кажется. При полностью повернутом на максимум рычаге акселлератора не выдает максимум оборотов. Я так понимаю там стоит какой-то регулятор оборотов с пружинкой. Видимо что-то ослабло. Разобраться не успел, может быть получиться на этих выходных.
     
  2. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Z -профиль 580 длина.
     
  3. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно, мне по фото подбирали, но это не на привод шнека ремень, он мне кажеться не так будет востребован)
     
  4. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Мы вообще рычажки не трогаем)
     
  5. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Москва
    То есть? Он у вас всегда на максимуме? Но он безбожно ревел, когда отключены все приводы. И стоит ли прогревать на максимальных оборотах сразу?
     
  6. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Я уже писал, что дворники о наличии рычажков узнали через месяц)
    Сейчас и не трогают.
    Установленно всегда:
    Скорость движения на максимум (заяц)
    рычажок подсоса на ступеньке (то есть почти до конца направо)
    и под ним рачажок до конца направо
    Прогревают минуты две и вперед работать.
    каждые 30 минут выключают на перекур минут на 5-7
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Без тахомера - не. "На слух" определить сложно, а перекрутить, вмешавшись в работу регулятора - легко.
    Мало ли, понадобится: эти двигатели лучше настраивать на максимальные обороты не выше 3200 об/мин.
     
  8. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Москва
    Так что же мне делать, в сервис-центр какой-нибудь вести, где тахометр подключат? Обороты точно упали по сравнению с первым пуском (я писал, что в конце работы они даже немного подросли). Естественно это все на слух, но разница большая сомневаться не приходится.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Сам озадачен таким вопросом, тем более сбились самопроизвольно регулировки ограничительного винта оборотов ДВС. Тахометр можно купить, но я пока в раздумьях, ведь самый дешевый нашел только за 1400 руб. :ogo:. Кто-то тут на форуме уже заказал точно такой из Китая за 400 руб. :super:, но пока никак не поделится информацией о том как это можно сделать. Если Вы знакомы с зарубежными аукционами, это сделать наверное просто.
    P. S. Пока выставил обороты на слух, по памяти, но подозреваю не совсем правильно. Надо искать или стробоскоп или тахометр.
     
  10. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Может проверить подачу топлива?
    Потеплело, режим работы изменился.
    Стандартно: свечи, провод, кран подачи топлива?
     
  11. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Кстати, может натяжение ролика ремня посмотреть?
    с левой стороны на корпусе регулировка натяжения тросика от ручки.
     
  12. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Проверти зазор в свече, от него тоже зависят обороты, качество и срок хранения бензина могут также влиять на работу двигателя.
     
  13. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Москва
    Да нет, я когда руками дергаю рычаг там какой-то в обход этой пружины, то обороты увеличиваются.
     
  14. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Тогда дело в пружине, растянулась и обороты плавают.
     
  15. egm49
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26

    egm49

    Живу здесь

    egm49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Первые впечатления. Агрегат был приобретен 28 января (спасибо форуму и отдельно автору темы). Внешне действительно очень похож на MTD 56. В чеке КАСТОРАМы он называется TXS 56Z. После осмотра смазал от души солидолом ходовую шестерню, залил масло\безин и в путь. Покатал снежник 1час, потыкал в сугробы, все понравилось. Сменил масло и стал ждать снега и ДОЖДАЛСЯ ! Во вторник откопал снежник и начал чистить участок. Почистил примерно 50 кв. Толщина снега была 30 - 50см. Управился быстро и перешел к улице. Самое трудное было пробивать первую траншею т. к. потом работаешь в половину захната и снежник не буксует. При въезде на небольшой пригорок снежник начал двигалься рывками с остановкой колес. Прикинул чтобы это могло быть и решил, что идет недовключение ходового редуктора. Т. к. тросик хода был изначально отрегулирован от балды (вернее просто установлен на заводе) натянул трос примерно на половину регулировочного винта. Все заработало. Очистил 300м дороги 2м ширины и ушел отдыхать. Понравился запас мощности двигателя и четкость работы стабилизатора оборотов. В среду вернулся на дорогу и понял, что попал. Снег стал мокрый и тяжелый, но мощности хватило, хотя было видно, что машине тяжело. В итоге сделал последние 200м, сменил масло заправил и пока всё. Теперь замечания. 1. Про тросик хода я написал. 2. Плохо, что нет указателя топлива т. к. его окончание замечаешь, когда двигатель начинает работать "перекатами". 3. При включении шнека взвизгивает ремень, но это не напрягает.
    По двигателю и шнеку. Холодный запуск четко по инструкции, затем на слух плавно открываю воздушную заслонку добиваясь чистой работы двигателя и выждав некоторое время открываю полностью. При запуске горячего двигателя водушную заслонку устанавливаю в среднее положение (почему -то ему так нравится) и запуск без проблем. Т. к. снежник стоит на улице перед запуском двигателя проворачиваю вручную крыльчатку ротора т. к несмотря на чистку в ней остается лед. Как говорится береженого... Ну вот пожалуй пока и весь опус.