1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик из Касторамы (Castorama)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем seniorkirill, 12.01.13.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Откуда там масляный фильтр :faq:. Китайская инструкция и не то еще может гласИть :)].
    Масло есть специальное " Для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением" естественно зимнее 5W30. Каким Вы будете пользоваться решать Вам :).
     
  2. Keshi
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Keshi

    Новичок

    Keshi

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за ответы. Куплю масло, бензин - попробую завести агрегат.
     
  3. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Посмотрел вчера сей снежик в Кастораме Челябинска, вроде как нормально, но маленькие колески
     
  4. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Вчера в Челябинске в Кастораме смотрел сей снежик, колесики уж маленькие, мак-алистеры бензиновые 2 модели стояло, ранее у них только электро видел...
     
  5. Keshi
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Keshi

    Новичок

    Keshi

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Описываю свои впечатления от первого запуска.
    Снегоуборщик собрали, масляного фильтра похоже действительно не предусмотрено, а вот воздушный отсутствует - вставил кусок поролона (интересно, можно где-нибудь нормальный купить?). Обратите внимание(!): хотя шины такие твёрдые, что кажется будто колёса накачаны, они не накачаны; если приподнять снегоуборщик - шины прокручиваются вокруг диска. Накачал. Показалось странным, что лопасти шнека немного болтаются - это так и должно быть?
    Купил масло для 4-х тактника с воздушным охлаждением, нашел его только в К-Рауте, стояло рядом с бензиновой садовой техникой. Залил масло - 500 г (в инструкции написано 600, но это, видимо, максимально). По длинному щупу вообще не определить уровень масла, только открутив крышку с другой стороны понял что хватит. Залил немного 92-го бензина. Завёл по инструкции - заработал. На максимальном газу очень громко работал, а потом стал глохнуть - перевели на малый и средний, перестал глохнуть и стал тише работать. Когда заглох не могли завести снова, пока не закрыли воздушную заслонку. Может тепло слишком ешё, а рассчитано на зиму? Или в инструкции накосячили, и при горячем запуске не надо открывать? Шнек начинает крутиться только когда до самого конца прижмешь рычаг, а рычаг движения уже на середине начинает схватывать. В остальном всё, вроде бы, в порядке, поездил немного по участку и заглушил. Будем ждать снега.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Keshi, никакого поролона не надо туда втискивать, как и любого другого фильтра:no:.
    По колесам все верно :hndshk:.
    По маслу. Вам же ясно написали 600 мл, вот их и наливайте. 500 -это очень мало, загубите движок:mad:. Это Вам не автомобиль, тут все иначе.
    По запуску на горячем ДВС надо приспособиться. Китайские моторы в основном запускаются по горячему только на полуприкрытой или закрытой воздушной заслонке. После запуска надо быстро открыть ее.
    Шнеки и ход должны срабатывать в самом начале нажатия ручек. Регулируйте длину тросов по инструкции!
     
  7. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Keshi, уровень смотреть лучше по нижнему шупу, колеса обязательно накачивать и проверять перед каждым запуском манометром, на глаз не определить, а в итоге сорванный сосок и поиск камеры.
    Заранее камеры купите, для тачек в пределах 100 рублей.
    Паралон засовывать не советую, на морозе обмерзнет и он абсолютно не нужен.
    Тросик привода шнека регулируется сдвижной пластиной слева внизу, заодно кидать будет дальше даже мокрый снег.
    По практике не надо заслонку двигать, один раз выставил и всегда будет заводиться, и вторая заслонка где черепаха и заяц тоже на зайце всегда стоит, обороты на максимуме значит и масло по двигателю хорошо проходит.
    ps почитайте тему я все описывал до мелочей вплоть до ремней)
     
  8. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Пардон, а куда оно проходит?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.945
    Благодарности:
    427.105

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.945
    Благодарности:
    427.105
    Адрес:
    Уфа
    Черпаком быстрей разбрызгивается...
     
  10. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    спасибо это и хотел сказать)
     
  11. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    @Sma70, а подскажите что бы масло поменять через какое отверстие сливать и заливать и как уровень поймать (напомню снежник достался мне немного б/у и без инструкции вообще) ,в конце зимы поменять руки не дошли, а скоро уж заводить придётся
     
  12. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    сливать через нижнее отверстие, его видно внизу слева по ходу.
    заливать через верхнее, а проверять через среднее)
    все кроме сливного с желтыми крышками.
    перед заменой лучше завести и прогреть, лучше сливается и иметь что подстелить, так как подложить чтобы не пролилось не получается.
     
  13. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    это то что под ключ и головкой
     
  14. Deich
    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636

    Deich

    Живу здесь

    Deich

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.12
    Сообщения:
    3.314
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Щелково
    Смотрит на колесо (за крепёжной планкой для одного из тросиков) ?
     
  15. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области