1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик из Касторамы (Castorama)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем seniorkirill, 12.01.13.

  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    В зелёненького касторамовского? Там вроде меньше диаметр.
     
  2. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Не шплинты, штифты конечно в колеса. Стоял гвоздь, видимо выдерживал, но я заменил на болт с гайкой.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    @Comandante,
    Знакомая картина после наездников. Сам такое имущество от дворников получил. :nono:
    Начинай тему " модернизация" фильтровать. Мне очень помогла. Делай распорки между ковшом и рукоятками, капот.
    Карбюратор на прочистку. просушку. регулируй зазоры в трансмиссии. :hndshk:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, у меня немножко другой аппарат, но проблемы похожие.
     
  5. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    А что на счет смазки. Что, где и чем надо смазывать?
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.689
    Благодарности:
    7.655

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.689
    Благодарности:
    7.655
    Адрес:
    Москва
    В редукторе проверить масло. как написано в теме про обслуживание редуктора.
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Редуктор хода смазывал литолом, снять поддон и всё доступно.
    Червячный редуктор шнеков, смазывал тем же литолом, но немного разводил автомобильным маслом для двигателей. Иначе его не загнать в редуктор. Загонял медицинским шприцом. Но лучше бы врезать тавотницу и использовать специальные смазки.
     
  8. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, буду смотреть где там что. Есть у меня какая-то смазка медная хорошая "Ликви-Молли", а так же есть для смазки редуктора триммера, подойдет же любое из этих? (Тороплюсь, в теме про редукторы много всего написано про это, эх, надо читать)..

    И на вопрос про прожинку дросселя никто не ответил, она очень нужна?

    Да, еще вспомнил про проблему, из-которой и работать-то практически невозможно. ПРокручивается шестерня управления поворотом трубы. Я так и не понял зачем там снизу пружина в конструкции крепления поворотного механизма. Пластиковые зубья на тарелке поворотного механизма вроде целы. Только алюминиевая шестерня подистерлась об метал отверстия в котрое вставляется. Но силы прижима двух шестерней недостаточно для нормального зацепления. И даже почти не фиксируется труба и постоянно гуляет вправо-влево. Что тут можно сделать?
     
    Последнее редактирование: 07.02.18
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Пружинка дросселя раз была, значит нужна :)]
    По поводу пружины под поворотным механизмом... она нужна для того что бы вот этого не было - "не фиксируется труба и постоянно гуляет вправо-влево". Но мне пришлось добавить ещё одну гайку, для того что б законтрить первую, иначе она ослабляется.
     
  10. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Подтяжка этой пружины никак не помогла.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    9.425
    Адрес:
    Башкортостан
    Подтяжка пружины не повлияет на прижим шестерён, а вот поворот желоба станет более тугим и не будет самопроизвольно поворачивать влево-вправо.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.689
    Благодарности:
    7.655

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.689
    Благодарности:
    7.655
    Адрес:
    Москва
    Гвоздь сталь мягкая, тянется.
    Как ни странно на срез держит лучше чем шуруп.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.689
    Благодарности:
    7.655

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.689
    Благодарности:
    7.655
    Адрес:
    Москва
    Они отличаются по моделям
    GARDEN PRO KCM24-F
    ремень гладкий SANLUX V10х 655 и v10х675
    Подходят от калибр и еще пары клонов типа Рatriot garden PS621
    Ремень V10×655 СНУБ6,5/60.1.01 (ближе к шнеку)
    Ремень V10×670 СНУБ6,5/60.1.02 (ближе к мотору)
     

    Вложения:

    • P_20180211_181518_vHDR_Auto.jpg
    • P_20180210_144612_vHDR_Auto.jpg
    • P_20180210_144618_vHDR_Auto.jpg
    • P_20180210_144644_vHDR_Auto.jpg
    • P_20180210_144653_vHDR_Auto.jpg
    • P_20180210_144852_vHDR_Auto.jpg
  14. Nix3
    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8

    Nix3

    Участник

    Nix3

    Участник

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А пружину натяжения хода верхнюю длину не подскажете? Я не видел как она раньше была установлена, когда вскрыл обломок вообще вертикально торчал. Или хотя бы подскажите, она семетричная?
     

    Вложения:

    • IMG_20180224_201339.jpg
  15. Nix3
    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8

    Nix3

    Участник

    Nix3

    Участник

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    За монитором разглядел, с телефона вчера не понял, похоже у меня в самом сгибе обломило. Ну по крайней мере ясно теперь.
    Вчера его купил со скидкой, после ремонта =) Достаточно не плохо себя показал. Дорогу почти всю расчистил, т. е. метров 200 шириной 2 с небольшим + на участке тропинки раскидал.