1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик из Касторамы (Castorama)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем seniorkirill, 12.01.13.

  1. MihailU
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34

    MihailU

    Участник

    MihailU

    Участник

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    34
    Ура, товарищи!
    На 100% разобрался в теме ремней.
    Итак оба ремня в нашем Снегоуборщике имеют профиль 3L, но имеют разную длину.
    Нашелся грамотный сайт https://drivebelt.ru - вбиваешь в подборе по параметрам профиль, длину и получаешь подходящие ремни.
    Ремень привода колес - идеально соответствуют ремни с маркировкой 3L 300:
    Клиновой ремень 3L 300 DRY BACK, SANLUX
    Клиновой ремень 3L 300, MITSUBOSHI
    Клиновой ремень 3L 300, CONTITECH
    Самое простое - заказал на Озоне https://www.ozon.ru/product/sanlux-remen-klinovoy-3l-300-dry-back-sanlux-art-3l300san-1261233940/
    Ремень идеально подошел. Да иначе и быть не могло - это и есть наш типоразмер.
    Напомню про второй ремень - привода шнеков так же идеально подходит
    PATRIOT 3LXP670 https://www.ozon.ru/product/remen-patriot-3lxp670-dlya-snegouborshchika-sibir-997ekh-phg72e-701661128

    Вопрос решен!
     
  2. kavtorev
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49

    kavtorev

    Живу здесь

    kavtorev

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Краснослободск
    Хорошо спасибо. А нет фото защиты снегоуборщика ? Я прикрутил лис жести, интересно как выглядит заводской. Без него попадает на фрикцион снег и снежик встаёт.
     
  3. swk010775
    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    swk010775

    Новичок

    swk010775

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Всем - доброго времени суток!
    Являюсь владельцем снежника CMI-163 из ОБИ. Столкнулся с вопросом. Шкив привода хода (он же "вариатор") покрылся волнами. Т. е. его поверхность стала не идеально гладкой, а буграми. Из-за этого ощущается вибрация и быстро умирает кольцо фрикциона.
    Кто сталкивался? Как лечили? Какой шкив подходит от других производителей?
     
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.311
    Благодарности:
    3.393

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.311
    Благодарности:
    3.393
    @swk010775,
    Это коррозия дюралюмишки от хранения во влажной среде.
    Самый простой способ, снять тарелку и проточить (полирнуть) на токарном...
    На наши снежики хрен что найти...
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Замена шкива. По внешнему виду вашего СУ фабрику определить не могу. Если пришлете фото таблички с название завода, то поиск можно будет сузить.
    Поискать на замену можно здесь, если снимете размеры.
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/130/
     
  6. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    Извиняюсь, а проточить нельзя? самый простой путь - снять, вывесить, раскрутить и болгаркой. в идеале, к токарю
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.602
    Благодарности:
    9.702
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Есть способы продлить жизнь "тарелке". Проточить, прикрепить кусок алюминия или нержавейки. Но надо смотреть посадку вала шкива. При таком повреждении поверхности, могут разбиваются и подшипник\ подшипники или посадочные места подшипников. Сначала нужно демонтировать.
    Это схема 553-го чемпиона

    upload_2024-12-12_16-12-29.png
     
  8. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    спасибо, но мне неактуально, у меня и этот живой, разве что кольца фрикционные менять раз в сезон-полтора приходится. Да и Патрика купил, помощнее и позубастее. Все же касторамовский это "паркетник"

    2024-01-12 16-11-03.JPG 2024-01-12 16-11-40.JPG
     
  9. OMFOc
    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    OMFOc

    Участник

    OMFOc

    Участник

    Регистрация:
    29.06.18
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    По Mac Allister MST 163 вопрос. По расходникам и запчастям.

    Самостоятельно найти деталировку не удалось, равно как не удалось найти аналог (прототип), выпущенный под другим брендом. Не очень верится, что ради продажи нескольких десятков проданных Касторамой экземпляров, для нее разрабатывали конструкцию. Учитывая, сколько лет юзаю, ограничиваясь заменой масла, свечей, срезных болтов, добавления смазки в редуктор, и заменой шнурка стартера, при начальной цене в 16000, аппарат необычайно удачный.

    С учетом перспектив предстоящей замены, прошу совета по размерам обоих ремней, размеры (возможно аналоги от других снежников) фрикционного кольца, шестерни редуктора. Буду благодарен за рекомендации.