1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. Atolm
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Atolm

    Новичок

    Atolm

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо за советы, но в выходные обратил внимание, что все работвет как надо. Видимо притерлось.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    "
    "Да там ломаться та нечему " цитата из К /Ф. Ос. Нац охоты.
     
  3. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем привет!

    Вчера чистил снег и случилось следующее. Когда уже закатывал снежник в гараж, движок как то уж очень отчётливо трещать стал, последний звук вообще был похож на выстрел. Я испугался и выключил его. После чего заметил, что верхняя часть двигателя (Железная коробка с выхлопом) внизу очень сильно нагрелась, до красного состояния. Вопрос - что это может быть? Чистил минут 40-45 без перерыва. При этом довольно грубый снег - за двором. Он может перегреваться? На улице вчера вечером было в районе 10 мороза. Позавчера чистил по той же программе и примерно столько же времени - ничего подобного не было.

    Буду благодарен за советы и рекомендации.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Вообще похоже на переобогащённую смесь и перелив... Вы не на подсосе часом чистили?
     
  5. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    @Забаненный,

    Что имеется ввиду - на подсосе? Там две регулировки, которые трогаются при зажигании (я так понимаю, вы про одну из них) - заслонка, которую предлагается закрыть для облегчения запуска двигателя. Её после запуска всегда открываю. И регулятор оборотов двигателя (как я понимаю) с указателем от черепашки до зайца. Эти обороты когда завожу ставлю на малые - потом, после минуты или двух работы - увеличиваю до максимума.

    Перелив топлива? Возможно вы правы, т. к. доливал перед тем, как чистить, но чихать то он начал в конце уборки, а не сразу... А что такое переобогащённая смесь? 95 бензин не может быть тому причиной?

    Спасибо!
     
  6. Andreysakharov
    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Andreysakharov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.13
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Химки
    Как состояние масла?
     
  7. Atolm
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Atolm

    Новичок

    Atolm

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    @Мишулик,
    Обратил внимание, что у моего тоже сильно греется глушитель. В темноте видно, что труба входящая в глушитель нагрета почти докрасна. А кода проезжая под туей зацепил глушителем ветку и на него насыпалась сухая хвоя, вышужден был быстренько тушить костер на глушителе. Но мне думается, что это не неисправность, а конструктивная особенность.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вроде как не должен глушитель до красна греться, тут либо богатая смесь, либо позднее зажигание. Кстати а зажигание у нас регулируется?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, на этих двигателях не регулируется.
    Так то в темноте может входной патрубок глушителя светиться слегка. Это не страшно.

    По поводу стрельбы и неустойчивой работы... Нужно бы попробовать для начала заменить свечу, а второе мероприятие - регулировка клапанов. Практически все двигатели после небольшого пробега такую регулировку требуют.
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Olegych, Про клапана, побоялся пугать, тоже была мысль что выпускной пережат.
     
  11. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    @Andreysakharov,

    Масло нормальное, новое, только что залитое.
     
  12. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    @Atolm,

    Хм, честно говоря не уверен по поводу конструктивной особенности. Я могу поверить в то, что двигатель должен нагреваться, но в то, чтобы метал должен раскаляться докрасна? Он же так деформироваться может. Ну я дилетант, может быть я и не прав.
     
  13. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    @Olegych, @Медведьr3m,

    Так свеча то новая, общей работы на снежнике - не более двух часов. Уже менять? И как регулировать клапана, подскажите, пожалуйста? Что в этом страшного, чем вы боялись меня напугать? :)
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    У автомобилей имеющих не чугунные, как обычно, а стальные выпускные колектоы, после хорошей нагрузки в темноте они аж желтым светятся. :)
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Клапана регулировать не проблема, снять крышку клапанной коробки, там всё видно. Зазоры лучше бы посмотреть в инструкции от двигателя (если есть там данные).
    Хотя бы проверить при комнатной температуре. Данные для разных двигателей отличаются, но если плоский щуп 0,15 проходит с лёгким натягом под оба регулировочных винта, то можно не трогать. Естественно, в положении поршня в ВМТ перед рабочим ходом.