1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. Atolm
    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Atolm

    Новичок

    Atolm

    Новичок

    Регистрация:
    02.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Возможно я не совсем правильно выразился, не совсем докрасна, так чтоб светиться как лампочка, но в темноте заметно, что металл слегка покраснел.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Что это за напасть на бриксов нашла, то сальник бежит, то еще какие-то заморочки :mad:Кстати пришла еще такая мысль, а не перегрелся ли у Вас выпускной тракт от 95ого.Перегретый клапан, может быть приоткрыт, от того и хлопки в глушителе.
     
    Последнее редактирование: 10.12.13
  3. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем спасибо! Буду читать инструкцию. Вечером сегодня заведу его, посмотрю. И наверное 95 в него лить больше не буду, только что теперь с канистрой 95го делать...
     
  4. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    @Atolm,

    Ну может это у моего страха глаза велики и нагрев это действительно нормально. Увидел я его действительно в темноте. И причина как у вас - что-то упало на двигатель и тут же превратилось в искру, вот я и заинтересовался, что это искрит там.
     
  5. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Я тут недавно спрашивал по поводу того, что снежник вело вправо. Так вот, проблему решил, хоть признаваться и стыдно, но вдруг кому-то будет полезно. В общем, проблема была в заблокированном правом колесе. Взявшись уже писать гневный пост по поводу разной блокировки колёс вспомнил, как мне понравились эти штырьки когда его привезли. Вот я их и втыкал туда-сюда. В общем, не зря в инструкциях пишут для идиотов фразы типа "если ваш прибор не работает - проверьте, включен ли он в розетку". :|:
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Тоесть как заблокированом?
     
  7. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    А всё-таки что такое переобогащённая смесь, может подсказать кто-нибудь? Спасибо!
     
  8. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Ну вернее сказать там же если колесо заблокировано - оно тянет, если разблокировано, тогда просто висит на оси. Так вот правое просто висело, а левое вело, вот его вправо и тащило. Я об этом не подумал, так как считал, что на заблокированном колесе он не едет, но это как раз наоборот.
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не совсем понял :|:У Вас ведь ст24 На нем можно сделать шире, уже, ну или совсем вытащить шплинт, но тогда колесо с оси сползти может.
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Топливо воздушная смесь состоит ес-но из бензина и воздуха в определенных пропорциях. Когда бензина большое чем может окислить кислород то не сгоревшая часть оседает в виде сажи или догарает в глушителе, а иногда и вне его :aga:это богатая смесь. :hello:
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Медведьr3m, :hello:В приводном валу 2 отверстия- в одно шплинт проходит сквозь ступицу колеса - а второе с наружной стороны мимо ступицы просто в вал и не даёт слетать колесу
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Про богатую смесь сказали уже, повторять не бкду. А вот бензины с высоким октановым числом имеют более длинный период горения/догорания (завтра гляну как это правильно называется) и догорают не в камере сгорания а в выпускном коллекторе. Отсюда и перегрев клапанов и их деформация. Лейте прописанный 92 и будет вам счастье. Почти уверен что смена бензина вам поможет если все в порядке с подсосом.
     
    Последнее редактирование: 10.12.13
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот я балбес:|::mad: Вроде бы в технике разбираюсь, считал что калею можно шире, уже, а мимо ступицы колеса, никак :aga:
     
  14. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    @Медведьr3m,

    Ну вот видите, таки мой опыт с блокировкой колёс помог и вам обрести новые знания! :)
     
  15. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем привет!

    Наконец-то пошёл снег, вот решил таки поделиться результатами по своему Ariens. Первое - по поводу бензина. Действительно, заменил 95 на 92 и все проблемы с стреляющим двигателем ушли. Такого перегрева глушителя тоже больше не наблюдал, хотя, если долго дрючить снежник (час-полтора), то глушитель действительно разогревается до тёмно-красного состояния. Но на работе это вроде бы никак не сказывается. Так что спасибо всем, кто дал советы про 92 бензин!

    И ещё полезное. Опять же, наверное все тут в курсе, но вдруг такой же рукожоп найдётся, как и я. В общем, читал форум и удивлялся рассказам о том, как снежник заводится с одного рывка. У меня он заводился рывка в 20-30, когда я уже был весь мокрый. Даже с прикрытой воздушной заслонкой и убавленным дросселем (стартёром? Не знаю, как правильно называется эта штука, там заяц и черепаха нарисованы). А оказывается, на движке есть топливоподкачивающая груша (чёрная большая кнопка). Так вот, если эту кнопку два раза качнуть (больше в инструкции не рекомендуют), то движок и правда заводится с одного рывка, даже в минус 20, проверено не раз. Как гласит один из законов Мерфи - "Если ничего не получается, прочитайте же наконец инструкцию"! :)

    В общем, всем удачи в борьбе со снегом и холодами!