1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. Мечта
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136

    Мечта

    Живу здесь

    Мечта

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Нефтекамск
    Спасибо. В субботу купил масло, поменял (5w30). Дальше работаем! :super:
     
  2. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем привет!

    @Мечта, извините, что не ответил на ваше сообщение. Мне почему-то перестали приходить уведомления на почту с форума, вот я и не заходил сюда.

    Про Ариенс в целом могу сказать, что я всем абсолютно доволен. Эксплуатирую его второй сезон - никаких серьёзных проблем не наблюдал, хотя, по количеству моих постов в этой теме этого не скажешь. Но пока все проблемы, которые у меня были, происходили исключительно от моей технической безграмотности/невнимательности. "По своей инициативе" снежник мне пока не гадил. Ну да я так понял, что вы уже купили - так что поздравления, агрегат отличный! Кстати ещё, вы его купили по очень хорошей цене (61 тысяча, как я понял). Мне он летом 2013 года обошёлся даже чуть дороже, насколько я помню. А через пару месяцев из-за курса, думаю, будет стоить под 100.

    По поводу масла - покупаю масло Briggs&Stratton в Оби, Леруа его продают. Его и заливаю в двигатель.

    По поводу срывных болтов. В комплекте с моим шли два запасных. Заказал на и-бее 30 штук за полторы тысячи рублей прошлым летом. Что самое интересное, в первый сезон я не сорвал болты ни разу, и уже было подумал, что зря столько купил. Буквально вчера собирался зайти на форум и написать, что не нужно так запасаться болтами, перебор. Но вот именно вчера их и сорвал, причём оба. Ну это уже тема следующего поста, а то меня совсем понесло. :)
     
  3. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Вопрос к уважаемым форумчанам.

    Вчера сорвал оба срывных болта на своём ариенсе. Сегодня попытался их поменять. С левым никаких проблем не возникло - выдавил остаток прошлого болта, вставил новый, закрутил. А вот с правым... В общем, срезало его как-то прямо заподлицо, да так, что новым болтом я вообще не могу выпихнуть остаток старого. Что я только не делал - и шестигранником соответствующего размера пытался вытолкнуть, и по шляпке нового болта аккуратно стучал молотком в надежде выбить остатки болта. Мучался больше часа, замёрз как собака, так и не смог ничего сделать. Проблема ещё и в том, что я даже не знаю, где это отверстие на валу шнека. Сильнее обстукивать молотком - боюсь повредить вал. Вопрос - были ли у кого-то подобные проблемы и как решали? Может кто-нибудь что-то посоветовать?

    И ещё один вопрос по теме - можно ли быть уверенным, что отверстия для срывных болтов в валу шнека расположены одинаково? Т. е. могу ли я ориентироваться на уже вкручены болт и быть уверенным, что отверстие для второго срывного болта в валу находится под тем же углом?

    Всем заранее спасибо за помощь!
     
  4. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    На моем расположены одинаково. Попробуйте выбить небольшим молотком.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    А вы уверены что бьёте в сорванный болт? У меня отверстия под болты смещены друг относительно друга на 90 градусов. Проверьте!
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Может запоздало, но всё-таки отвечу, на Ariens Compact ST 24 отверстия в вале шнеков, правое и левое, параллельны :hello:
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Прям в сомнения меня вогнали... В выхи обязательно гляну. Шнеки точно смещены под 90 град на оси относительно друг друга. Ожидаемо что для большей технологичности (чтобы не делать правый и левый отдельно) соответсвенно и отверстия повёрнуты на 90 град.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Так и есть.
    Левый правым никак не заменить, как левая и правая резьба :hello:
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Мдя? Значит мне пора отдохнуть, заработался! :hello::aga: Прошу пардона за введение в заблуждение. Тут без бутылки не разобрацца! :)]
     
  10. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Комрады,

    Вчера после полутора часов танцев с бубном таки вытащил останки правого болта. Отверстия под болты действительно одинаковые, без углов к друг к другу, спасибо всем ответившим. А с причиной прям детективная история, не уверен, что без фото смогу объяснить. В общем, где-то во дворе на вал рядом с редуктором намотался капроновый шнур. Достаточно тонкий, но достаточно толстый для того, чтобы сместит правый шнек в сторону на валу после среза болта. До меня это только вчера дошло, да и то не сразу. Слава богу догадался не бить молотком со всех сил, а постукивать только...

    В общем, теперь новая проблема. Расстояние от редуктора до "начала" левого шнека меньше, чем такое же справа. Вот только не могу понять - это из-за капронового шнура (неужели он может так "сдвинуть" механизм снежинка?), или оно таким и было и не нужно переживать? Единственное, шайбочка на валу рядом с редуктором болтается и это беспокоит.

    В общем, боюсь мой поток сознания сложно будет понять без фото. Постараюсь завтра сфотографировать и показать.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    Подвинуло вал в шестерне осевым смещением? А как вал фиксируется в шестерне в редукторе?
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Шпонкой
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Шпонка, фиксирующая шестерню, смещаясь, упирается в стальные шайбы, расположенные на вале по бокам от шестерни. :hello: Image.gif
     
    Последнее редактирование: 29.01.15
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.905
    Благодарности:
    12.577
    Адрес:
    Мытищи
    То есть выходит никакой жёсткой продольной фиксации нет?
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну, не то, чтобы совсем нет. Вал совместно с шпонкой может сместится на 2-3 мм. А дальше никак. :um: А на Вашем ST 28 DLET вобще вал коротюсенький :aga: Но он и не нужен длинный, от борта до борта, редуктор на кронштейне висит, так даже надёжней, вал не согнётся:super: Image (1).gif
     
    Последнее редактирование: 29.01.15