1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    То есть налицо несовпадение шага? На столь крутом аппарате! Правда зацепление на треуголке градусов 120. На моем, если резина нагреется от постоянного проскальзывания и трения, то сктип стоит сильный. И несовпадение по шагу тоже 5 мм. Отсюда корежет сильно резину.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271
    Адрес:
    Уфа
    А я ведь так и не замерил, по Вашей просьбе. Забыл, да Вы и не ответили, как и что замерять. :)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    Растояние между выступами гусениц, за которые цепляются зацепы колес. И растояние между зацепами колес. В следующий раз сфотаю саму проблему. Хорошо, что у меня крепкие гусеницы и хранится в тепле. А то уже рваться начали по центру из-за не совпадения шага. Колесо в диаметре должно быть больше на 20 мм, чтоб по шагу совпадать
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    Описание проблемы. На двухколесных гусеницах из-за несовпадения шага колесо передает крутящий момент только на один зуб гусеницы. Все остальные зацепы не попадают в зацепление, а противоположный уже наезжает на зацеп гусеницы через пару оборотов. 4 колеса таким образом без проскальзывания по гусенице наезжают на 4 грунто зацепа стопоря ход. По прямой это около 05- 1 м. Именно из-за этого эффекта порой невозможно тащить назад. Поэтому передние колеса сейчас ставят без зацепов. Обычный диск от штанги. Тем самым еще больше усугубили проблему. Сталь намораживает лед и режет гусеницу.

    Колеса усиленные.jpg Колеса усиленные с маркером.jpg
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271
    Адрес:
    Уфа
    Ясно. У меня тоже 2 ведомых просто круглые. На ведущем между шипами 60 мм на гуслях, между вершин конусов, тоже 60.
    Может у Вас гусеница растянулась уже?

    20190214_203945.jpg 20190214_204202.jpg
     
  6. funtik6924
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45

    funtik6924

    Участник

    funtik6924

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45
    Есть ещё диаметр этих кружочков. Думаю, там дураков нет.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.634
    Благодарности:
    8.421
    Адрес:
    г. Пермь
    Нет, у китайцев разные размеры гусениц видимо. На хондах, с которых слизали привод, колеса больше в диаметре. Ариенс тоже в пролете. Не могли же они усохнуть. И на новых клонах и аналогах в магазинах замеры делал. Везде несовпадение.

    Они роли не играют, если вы по их центрам замеры делали.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271
    Адрес:
    Уфа
    Я замерял межцентровое этих шпилек и углублений на гуслях. Совпало.
     
  9. funtik6924
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45

    funtik6924

    Участник

    funtik6924

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    45
    Играют. Профили разные.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271
    Адрес:
    Уфа
    Так диаметр этой шпильки и не должен ложиться плотно в ложбинку гусеницы.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.585
    Благодарности:
    64.601
    Адрес:
    МО
    У меня впечатление, что резина растянулась...очень странна эта разница в 5 мм...
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271
    Адрес:
    Уфа
    Вот у меня тоже сложилось такое же.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.563

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.563
    Адрес:
    Мытищи
    Здравствуйте коллеги!
    Во первых от души поздравляю @funtik6924 с приобретением достойного аппарата для борьбы со стихией и ее последствиями. Долгих и беспроблемных лет жизни хозяину с этим снежником.

    Возник тут у меня вопрос после прочтения данного поста:
    - А какое направление грунто/снегозацепов считать правильным? По ходу движения направленное или против? Поясню - на шоссейной автомобильной резине направленность протектора в сторону качения шины делается для улучшения отвода воды из пятна контакта с дорогой и уменьшением курсового виляния. Для гусеничного снежника данные параметры совсем не актуальны. С другой стороны посмотрим на велосипедную резину. Она тоже направленная. НО! На ней черным по белому написано что для асфальта направление рисунка должно стоять по направлению вращения а при езде по грунту - против. «traction — speed» То есть по идее правильное направление грунтозацепов на резине, или гусеницах в данном случае, не по движению а против.
    Какие мысли?

    https://www.forumhouse.ru/attachments/6354043/
     
    Последнее редактирование: 15.02.19
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.271
    Адрес:
    Уфа
    Сцепление несомненно улучшится. Но как это скажется при большой нагрузке...Нагрузка то пойдет на фрикционгое кольцо и ремень. Пусть лучше гусеница проскользнет, чем они.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.563

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.563
    Адрес:
    Мытищи
    При наличии запасного кольца и ремня ставим грунтозацепы ПРОТИВ движения.