1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.598

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.598
    Адрес:
    МО
    Я колесные 227 и 230-й имел ввиду...:)
    Смотрите, забавную ситуацию...я про колёсики счас... 224,227,230-й есть в наличии и они на узкой резине. 261,268 и 276-й идут на широкой и они только под заказ. Никаких мыслей не возникает, по поводу страны сборщика этих СУ?
     
    Последнее редактирование: 23.12.20
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267
    Адрес:
    Уфа
    Конечно возникает. Поэтому выше я и написал, что все мои хуски не китайские.
    227 и 230 я вообще не упоминал. :)]
     
  3. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Если бы вы знали как это было трудно вытащить (высверлить) срезанные болты вернее их концы из кронштейна который с резьбой. Регулярно проверяйте этот узел.

    Спасибо, теперь так и буду менять.
    Распроловинивать его каждый раз это реально гимморно. Но если придется менять все 3 ремня, то это пожалуй единственный выход.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267
    Адрес:
    Уфа
    Помню 268 половинил. Даже фотоотчет делал. 2 винта и он распался. Но помощник желателен конечно.
     
  5. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Girya, спасибо у вас немного другая конструкция (снежик другой).
    У вас ремня 2 у меня 3. И внутренности другие. У меня вместо одного широкого ремня 2 узких, те что привод на шнек... У меня модель 2018 или 2019 года. У вас даже ржавчины ещё внутри нет. Наверное ваша модель была действительно еще сделана в США.

    Да его разобрать легко, а вот вставить одну часть в другую потом без помощника -сложно.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267
    Адрес:
    Уфа
    Теперь для разных случаев у меня маленькая цепная таль висит в гараже.
    А тогда задняя часть пыталась уехать вместе с верстаком...
     
  7. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Пошел посмотрел, даже не представляю каким образом можно свернуть эти болты на таком диаметре, да и нагрузки на них нет, они просто держат сальник. IMG_3082.JPG Или у меня другая конструкция этого узла, и она явно меня переживет. :)]:)]
    ХЗ? IMG_8604.JPG
     
    Последнее редактирование: 23.12.20
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.267
    Адрес:
    Уфа
    @Svalbard, Юрий, а я не понял может быть, что имели ввиду? Что 268 и мой 330 из Китая приехали?
    Что то непохоже
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.598

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.598
    Адрес:
    МО
    Нет, я имею ввиду, что младшие модели колесников изготавливают в Китае.
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    У вас модель 24 у меня 28 deluxe, сегодня буду дома сфоткаю бирку.
    У меня такая же модель как на видео сверху
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Кстати забыл написать что когда снял нижнюю крышку то кроме ржавчины ещё увидел толстый слой резиновых опилок. Похоже ремни не порвались а истерлись, а уже потом порвались
     
  12. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Какую нижнюю? :faq: Где механизм привода? :um:Так туда ремни и не заходят. :no:Резина только с фрикционного диска там может быть. :super:
     
  13. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Запутали вы меня совсем.
    Мы же наверху обсуждали что поставив СУ на ковш, и сняв нижнюю крышку можно поменять оба ремня, не располовинивая аппарат.
    Фактически да ролики с ремнями находятся в коробке снегоприемника но стенки между отсеками нет, верно? Иначе как поменять ремни, сняв только нижнюю крышку?

    А так если эти крошки от фрикционного диска, то похоже пипец ему тоже...

    IMG_20201104_183356.jpg

    Вудчиппер выглядит намного качественнее и сделан добротные по сравнению с ним
     
  14. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Ладно, не менял ремни, не буду умничать. Картер вскрывал один раз, может что-то и забылось.
    ХЗ? Надо смотреть по месту. Должен выглядеть примерно так. IMG_20160211_155347.jpg Обычно ремни не крошатся, они армированные и просто рвутся, максимум пыль остается. :um: ИМХО.

    Извиняюсь:|::hndshk:, не правильно выразился, конечно заходят, просто там ничего нет, обо что тереться ремень может, диск со шкивом хода и все. Шкив привода у меня закрыт. Извиняюсь, что ввел в заблуждение. :|::|:
     
    Последнее редактирование: 23.12.20
  15. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Спасибо, сейчас разбирать эту шайтан машину уже не буду, дай бог доработать до конца сезона. По весне займусь...
    По поводу эксплуатации.
    Я заводу его в среднем раз 15 за сезон.
    Каждый раз работает около часа, как-то так.
    С трактором не сраслось, сейчас у нас ковид и пандемия. Все это ударило по финансам, и нехило так...