1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    В процессе банкротства Текумси, был период в пару лет, могли Бриггсы ставить тогда, потом их сменили LCT. Аналогично была ситуация и с Хуской. Но эти одновременно с Текумси комплектовали Бриггсами. Естественно, что для продаж не на территории Канады и С. Америки, всё было куда проще... Там было столько модификаций, чёрт ногу сломит...
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Был период с бригсами, если не ошибаюсь то в районе 2012 г но может и позже. Ходил смотрел на новые ариенсы и все как один, кроме одного старого, стояли с бригсами. ТЦ крупный на новой Риге километрах в 10 от мкад.
     

    Вложения:

    • 1610003388104..jpg
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Так на этом (единственном) как я правильно понял, "Текумсе", при чëм уже верхнеклапанный, и с вертикальным расположением цилиндра,.. Это потом они уже начали свои " головы" наклонять, до тех пор, пока их "хондовская" концепция совсем не наклонила ниц... Потом уже окончательно покатилась голова этого индейца... Хотя сам обещал всем карму...
     
    Последнее редактирование: 07.01.21
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    Наклон блока c головой пошёл уже на LCT... Ребрендинг. А параллельно ставили нижнеклапанные с вертикальным блоком и Текумси, и Бриггс. Только видать рынки сбыта у них были разные.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Тут есть тема Регулировка клапанов. Там прям фото головы моего двигателя. Можно посмотреть.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Совсем не вижу зависимости от свободных (не зажатых) клапанов и компрессии двс, тут как раз наоборот, если только не в порядке ЦПГ,...ну-да ладно...
    Вижу одно; - Это слишком высокие пружины (при чём вся их длина в открытом пространстве крышки ГБЦ),с достаточно большим межвитковым расстоянием. О чём это говорит? Да о том, что ГБЦ была у них прилично термически нагружена. Да оно и понятно, как в таком двс масло могло смазывать (заодно и участвовать в охлаждении "головы")?! Когда цилиндр (голова) стояли строго вертикально?!...я не думаю что там была какая-то премудрая система смазки (тоже архаичное"весло")...
    Короче "бобик сдох"!... что вполне закономерно...А-то, "Текумсе"..Текумсе!...
    А так, вполне заслуженная победа технологической (новаторской) рациональности и здравого смысла...значит не зря хондовские двигателисты с понтами...
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    А почему премудрая то...У той же хонды, на косах, масло доносится ремнем наверх. Может и здесь что то подобное.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...так вы как раз и подтверждаете мною сказанное...я ведь про двс с головой индейца...на субару- робин там тоже цепь, так там просто весь клапанный механизм в "шоколаде"(масле)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Ну конструкция головы индейца мне неведома, честно говорю. :)]
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Но судя по толкателям..там тот же принцип...и на фото видно, что там с маслом совсем тоска...
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Масло закидывается туда цепью из поддона. Вроде никаких признаков недостаточности смазки я не вижу. Если вы видите то буду благодарен их услышать.
    На сегодняшний день бобику 12 годиков, пробег за 500 м/ч. Может больше. Пока никаких признаков близкой кончины он не подает. Или я их не усматриваю. Посмотрим как дальше будет жить и бегать.) Американская школа двигателестроения отличается от японской конечно, но у обоих есть свои плюсы и минусы.
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ..ясно...но помер - то отчего?...Какой диагноз был?(я не про ваш двс, а вообще?..)
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Так с чего взяли что помер? Профилактическая регулировка клапанов на определенном пробеге. Я на всей технике так делаю периодически, чего и вам желаю.)
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Я про марку (Текумсе) имел ввиду,...значит окрас поменяли...а "голову"-то зачем так наклонили?(они ведь теперь LСТ),...или у хондовцев имеется патент на компоновку своих двс..:faq: