1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    Там скорее всего обычная черпалка, только то что хорошо было для нижнеклапанного вертикального, с иным клапанным механизмом, для вертикального OHV не совсем гуд. Ну особо строго судить их нельзя, пионеры были однако, вертикальные нижнеклапанные они выпускали с 30-х годов прошлого столетия без изменений...Это ещё надо посмотреть, кто раньше OHV на бок завалил...:)
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    К смерти торговой марки может привести не столько дефект конструкции продукции, сколько неграмотная управленческая деятельность. Я сейчас сам жертва подобного стечения обстоятельств. Вроде как сильных претензий к качеству их двигателей я не слышал до сих пор, да и правоприемник не славится дурным качеством.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    Что Хонда, что Робин, это всё OHC. У них распред в башке, привода, да ремень и цепь соответственно. Тут только толкатели в классическом виде, а вот привод нижнего распреда, да, мудреный... :)

    Там была тёмная история с участием Бриггса, по моим данным, они инициировали процесс банкротства. Увы, сколько не рыл тему, до конца мне не понятно, каким образом Бриггс имел отношение к Текумси и где возникли обязательства, и какие именно...:)
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Ничего личного, онли бизнесс. Заклятые соседи по рынку.)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Ну так бригсу лидерства захотелось. И у него получилось тогда.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Но тем самым данная освободившаяся ниша занялась не только бригсом у еще и китайскими товарищами. Которые окрепнув вполне могут сожрать и бригс...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    Да уж... Эти воевать не будут, они тупо сдадутся в плен и корми их всех ... :)] Прагматичные ребята... :)]
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Вот как понять это предложение о LCT?
    Кто кого разрабатывал, как это может быть?

    Компания LCT свою известность получила при разработке серии двигателей Tecumseh Snow King обеспечивающих бесперебойную работу при морозе до -50 градусов Цельсия. А компания Briggs & Stratton первой выпустила на рынок в 1953 году двигатель из литого алюминия с хромированными поршнями, сделав тем самым доступной садово-парковую технику.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Тут надо вспомнить историю компании Вольво и кто сейчас является их владельцем.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Да я про то, что яйцо родило курицу...Когда было Текумси и когда появился этот концерн. Я думал они наработки текумси используют. А они оказывается, судя по статье, им разрабатывали. :)]

    И еще непонятно, почему даже хваленые японцы не делают инжекторные двигатели. Одна хуска только решилась установить на 4 серию. Прямо попробовать хочется. :)]Там еще плюшек немного есть по сравнению с моей. :aga:
     
    Последнее редактирование модератором: 08.01.21
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.128
    Благодарности:
    13.456
    Адрес:
    Мытищи
    Думаю что плюсы впрыска на столь простом двигателе с лихвой перекрываются дешевизной и ремонтопригодностью карбюратора. Впрыск по любому включает себя насос высокого давления, контроллер, форсунки, датчики, лямбду в том числе, катализатор и т. д. По сравнению с карбом это стоит космических денег.
    Признаться я бы предпочел простой карб за 1500 руб чем систему впрыска общей стоимостью 1500 $ а то и более. Проблемы экологии меня не так сильно волнуют.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Да нет плюсов конечно на такой технике. Но ведь никто не решился больше.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    А ссылку? Офф. сайт молчит по этому поводу. Да и поисковики тупят по ключевым.

    Даже в Вики тишина -
    "В 1956 году компания Tecumseh Products купила Lauson Manufacturing Company, которая была основана в 1895 году Джоном Лосоном. К моменту покупки в 1956 году компания Lauson Manufacturing Company превратилась в одного из крупнейших производителей небольших бензиновых двигателей в США.

    В 2007 году бывшие линейки бензиновых двигателей и силовых агрегатов компании были проданы Platinum Equity LLC. В декабре 2008 года компания закрыла производство двигателей. Позже Tecumseh Power продала свой бизнес трансмиссий Peerless компании Husqvarna Outdoor Products. В 2009 году компания Tecumseh Products завершила переезд из Текумсе, штат Мичиган, в городок Питтсфилд-Чартер, штат Мичиган. [3]

    Tecumseh закрыла свои двери в феврале 2009 года, когда Platinum Equity LLC объявила, что Tecumseh Power Company продала определенные активы своего подразделения по производству двигателей Certified Parts Corporation, включая все существующие и незаконченные запасы деталей двигателя, инструменты для производства готовой продукции и определенные активы интеллектуальной собственности.

    Акции компании (NASDAQ: TECUA) в начале года торговались по цене 4,78 доллара за акцию и быстро росли с середины января до относительно стабильной отметки примерно в 8,50 долларов за акцию с начала марта.

    В 2015 году Mueller Industries и Atlas Holdings завершили покупку Tecumseh. [4]"...
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.144
    Благодарности:
    429.549
    Адрес:
    Уфа
    Да это продаванский сайт. Но ведь сочинил кто то же, не сами. Внизу там.
    https://hus-msk.ru/catalog/snegootbrasyvateli.html
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.660
    Благодарности:
    67.873
    Адрес:
    МО
    Странно это. Какую цель преследовал автор? Представить LCT в более выгодном свете, типа круче чем Текумси? Так Текумси на рынке с 1934-го года... И 2009-й год у LCT... Проверяется на раз... :) Пазл легко складывается, не могла LCT с нуля выпускать всю линейку двигателей, подготовка производства, помещения, оборудование, КБ, лаборатории со стендами, сертификация изделий... Это годы...Так что правоприемник возможен только один - Текумси. И все OHV их, разработки, вместе с архивами, компами и сотрудниками передали новому собственнику.