1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.258

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.258
    Адрес:
    Уфа
    Да думаю никакую. Просто слышал звон, да не знает где он. Или перепутал.
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561
    Адрес:
    Мытищи
    Я так понимаю, вероятно, цель была похоронить пассивы/долги Текумси и активы отдать ЛЦТ. Возможно бенефециары конечные остались те же. А эта свистопляска с песнями про разработки затеяна чтобы было больше доверия продукции новой компании.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561
    Адрес:
    Мытищи
    Ну как там у нашего североамериканского товарища дела со снегом и снегоочистителем?)
     
  4. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Добрый день!

    У меня совсем другой опыт с Ариенсом. За 8 сезонов эксплуатации поменял два срезных болта. Даже не знаю, что делать с кучей, которую я купил про запас. Были и лёгкие сезоны, но были и очень тяжёлые (для снегоуборщика), как, например, эта зима. Все остальные проблемы с ним возникли исключительно от моей криворукости.
     
  5. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Зиму наконец-то пережили.
    Снега было 2 под 2 метра. Вроде выдержал. Но чувствую фрикционный диск - скоро менять.
    Болты летят. Но я набрал таких же по диаметра и понадпиливал. Дело не в деньгах, просто лень ездить в цент по таким пустякам.

    IMG_20210225_104041-2.jpg
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Все что я хотел сказать.
    Многое брэндовое оборудование купленное в сев. ам оказывается хуже по качеству оборудования но-нэйм, купленного напрямую из Китая.
    И цены завышены раза в 3.
    Тут я конечно оговорюсь, речь не идёт конкретно о снегоуборочных машинах, ибо я никогда не покупал снегоуборочные машины напрямую из Китая. Так мысли вслух.
    Некоторое оборудование здесь с ярлыками мэйд ин USA, оказывается сделанным в Китае, и оно далеко не самого лучшего качества
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561
    Адрес:
    Мытищи
    Прошу прощения что заставил долго ждать после анонса. Оказалось что не все так просто.
    Вообщем моему Ариенсу стукнуло 13 лет и 12 со дня приобретения. Методом несложных математических расчетов определился и его пробег, около 480-500 км.
    В связи с этим было принято решение основательно перетряхнуть всю ходовую часть. Для этого поставил его на ковш и вскрыл поддон. К сожалению не могу вставить видео, поверьте на слово. Люфт звезды совмещенной с маленькой шестерней составлял на оси более 5-7 мм. Причем это единственная ось вращение звезды на которой происходит на втулке а не на подшипниках. Да и остальные оси люфтили несмотря на подшипники. Ходовые потроха вынул все. Вот выработка на оси и на втулке шестерни:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Было решено выработку на оси заварить, благо знакомый аргонщик имеется.
    [​IMG]
    Потом ось была проточена, теперь и знакомые токаря появились. Заодно были выточены новые втулки взамен уставших.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дальнейшая ревизия ходовой показала что я рано радовался. Все 6 подшипников которые я хотел поменять естественно были дюймовые. Цена каждого составляла 2-2,5 т. р. и под заказ через 30 дней. Религия и убеждения были против. Принято решение проточить все посадочные места на осях а также чашки куда вставляются подшипники под метрические размеры. Это добавило расходов на токарные работы но существенно сократило расходы на подшипники. Комплект из 6 штук обошелся в 1460 руб. Причем это были не открытые подшипники а в исполнении RS2.[​IMG]

    Дальше новый пост, количество фот в одном ограничено.
     

    Вложения:

    • 37030.jpg
    • 37031.jpg
    • IMG_20210513_124808.jpg
    • IMG_20210513_150446.jpg
    • IMG_20210513_150451.jpg
    • IMG_20210514_102502.jpg
    • 37112.jpg
    • IMG_20210519_124510.jpg
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561
    Адрес:
    Мытищи
    Чтобы избежать утонения стенок чашек токаря вырезали и наварили на них усиливающие кольца. На осях надеты дистанционные трубочки между подшипниками, чашками и т. д. Чтобы дистанционки не били в подшипники ранее там стояли тоооненькие шайбы. Естественно они умерли, я увидел лишь их остатки. Вместо них идеально подошли сантехнические чашки декоративные, их под смеситель накручивают.
    Особо доставили радости пружинные штифты вместо наших родных шплинтов, за ними новыми аж в Москву ездил. Стремился к аутентичности.)

    В итоге общий бюджет восстановления ходовой такой:
    1) Заварка выработки по оси, проточка. Новые втулки. - 1500 р
    2) Комплект подшипников - 1460 р
    3) Проточка осей и чашек под метрические размеры - 3000 р.
    4) Новая тавотница, стопорное кольцо наружнее, штифты пружинные - 235 р.
    5) Масло для смазки цепи, шприцевания втулок и т. д. - 480 р.
    6) Чашки - 60 руб.

    Ну вот вкратце и все. Ушло на это со всеми проточками, поисками и т. д. около пары недель. Деньги видите сверху. Но, наверное, новая ходовая того стоит. Сколько бы она стоила по оригинальным запчастям я даже боюсь представить...

    IMG_20210519_124532.jpg IMG_20210519_132618.jpg IMG_20210519_203855.jpg IMG_20210520_160601.jpg IMG_20210520_160533.jpg 37425.jpg
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Привет Андрей, Желаю чтобы твой помощник, после такой реинкарнации, ещё как минимум столько же прошёл. От блин, практически тост получился.
     
    Последнее редактирование: 25.05.21
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.562
    Адрес:
    МО
    Процесс наблюдал. Большая и серьезная работа, с дюймовыми подшипниками, конечно засада. Посоветовали в Тахо Трансмишн позвонить, но переделка под метрические, на мой взгляд удачная и менее затратная... :super:
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561
    Адрес:
    Мытищи
    Соглашусь полностью. Потом подшипники можно менять хоть раз в сезон за гроши.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561
    Адрес:
    Мытищи
    И немедленно выпил настойки на прожилках грецких орехов!)

    Кстати, вопрос возник. Сейчас втулка на оси прошприцована литолом. Раньше я пользовался шрус. Может есть рекомендованные смазки для пары трения сталь-латунь Л68?
     
  13. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем привет!

    Дорогие форумчане, решил задать следующий вопрос. Как вы проводите ТО своих снегоуборщиков? Про замену масла и смазку понятно. Что ещё делаете? Есть ли отработанная последовательность?

    Хочу в этом году провести капитальное ТО всего, что только возможно и понял, что толком и не знаю, как это сделать.

    Буду благодарен за ссылки на соответствующие темы, если они существуют.

    Заранее спасибо!
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.561
    Адрес:
    Мытищи
    Да вы собственно основное все сами написали. Простите за поздний ответ. В качестве обязательной допоперации визуально-инструментальный контроль на наличие повреждений и чрезмерного износа деталей и механизмов. Ремни контроль обязательно. Фрикцион обязательно. Натяжение тросов управления также. Обязательно проверьте шпильки/шпонки ограничивающие движение по валу шестерен и т. д., они сгрызаются у основания и могут преподнести холодный сюрприз в неподходящее время. Наши пружинные шпонки редки но при желании найти можно. Желательно замер компрессии и по результатам регулировка клапанов. Наверное все. Остальное по желанию - подкрасить, антикор и т. д.
     
  15. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Коллеги, всем привет!

    Вопрос, а как слить бензин из бензобака? Если где-то это уже обсуждалось, буду благодарен за ссылку. В инструкции написано смотрите в инструкции на двигатель. А в инструкции на двигатель этого нет.

    И ещё вопрос - чем смазываете? Обычной отработкой?

    Спасибо!