1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ariens 2012 ST28DLE стоит ли брать?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Мишулик, 16.01.13.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562
    Адрес:
    Мытищи
    Спасибо Юрию приславшему мне мануал на мой двигатель. Выясняются некоторые интересные детали. Например рекомендации по маслу.

    1706953108406..jpg
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.411

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Москва
    Если Вы используете снежник при 0 температуре:), а у нас бывает и под -30, так что Вам использовать лучше 5W30;)
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562
    Адрес:
    Мытищи
    Таки я в курсе. Его и лью с 2009 г.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.411

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Москва
    Вот такой цвет масла после 5 часов работы, снегоуборщика Ариенс 32Про, чел его летом купил, а сосед такой же, но ширина ковша поменьше на 28 дюймов, а раньше он менял после первых 30 минут работы двигателя, а в этот раз решил строго по мануалу:
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562
    Адрес:
    Мытищи
    То что хотел сказать этот парень можно было уложить минуты в 1,5.) Ну да, грязное масло вымывшее все г-но из нового движка + продукты притирки деталей. Ничего неожиданного.
    И я так и не понял, было что-то про ужор масла в первые часы работы или нет. Не на столько силен в английском.)
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.411

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.411
    Адрес:
    Москва
    Про жор масла он ничего не сказал, а упомянул лишь про мусор, а будет жор или нет, на новом Бригссе, я сообщу когда 5 часов отработает двигатель. На улице снежок, после окончания снега посмотрю на что способен мой снежник: ;)
     
  7. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    288

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    288
    Подкрасил из баллончика летом. Сначала краской 3 в 1 красным ржавые места, потом сверху баллончиком в родной RAL.
    Пока что ничего не отлетело за эту зиму и вряд ли успеет отлететь.
    Красиво, сердце перфекциониста радуется)
    Снегоуборщик это ж не только работа, это еще и хобби)
     
    Последнее редактирование: 04.02.24
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562
    Адрес:
    Мытищи
    По опыту четырех движков на разной технике, основной ужор есть в первые часов 20. Причем он постепенно уменьшается и ко второй замене масла сходит на нет.

    Залил все мовилем с цинком. Я не перфекционист, когда понял объем работ по покраске то эктузиазм резко увял. И баллон с родным РАЛ отложил в сторону. В идеале надо его полностью разбирать, везти кузовные детали в пескоструй и потом на окраску в камеру. Желательно эмалью которая идет на окраску колесных дисков. Есть у меня недалече такие парни с услугой незадорого. Может быть обращусь к ним в ближайшем будущем.
     
  9. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    288

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    288
    Ковш скинуть недолго. Я так и сделал. Разобрал все (благо, что надо было редуктор вскрывать на замену вала), ковш подкрасил где надо и собрал заново.
    Я для себя оценил объем работ как небольшой. До этого я тренировался много разбирать-собирать на замену сальников, опыт (теперь) есть. Разобрать - минут 30 неспеша. Собрать - чуть поболе, пока все промажешь и эти долбанные винтики все на полу найдешь)
    Но если красить ту часть, которая с двигателем, то да, тут объем поболе. Но она у меня не страдает при работе. А при хранении снегоуборщик стоит в сухом холодном месте, зимой от влаги не ржавеет.
     
  10. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    А что это? Можно ссылочку?
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562
    Адрес:
    Мытищи
    Зайдите в любой Авто49. Я там брал.
     
  12. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Коллеги, всем привет!

    Нужна помощь коллективного разума.

    Мне таки не давал покоя облезший ковш снегоуборщика и я, от нечего делать, разобрал снежник полностью, вытащил шнек и ковш и всё это капитально покрасил.

    К сожалению, при разборке один из винтов, удерживающих втулку шнека на ковше, обломился. Крутил без усилий накидным ключом. Результат - на фото. В связи с этим у меня теперь две проблемы.

    1. Пытаюсь высверлить остатки болта из втулки. Перепробовал уже кучу свёрел - обычные, "супер, всё сверлят мамой клянусь", кобальт, смесь кобальта и вольфрама. Ничего не берёт. Там какой-то адский сплав, похоже, что очень удивительно учитывая то, с какой лёгкостью этот болт обломился. Результат, опять же, видно на фото. Стоит ли дальше мучаться, или просто заказывать новую втулку у слесарей? Или, может быть. её можно где-то в запчастях найти оригинальную?

    2. Болты во втулках, по доброй традиции Ариенсов, с дюймовой резьбой. Искал, подбирал, заказывал - ничего не подходит. Их где-то можно найти? Или надо возвращаться к первому вопросу и заказывать втулку?

    Буду очень благодарен за помощь.

    Спасибо.

    123.jpg
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Привет, скорее всего болт перекаленый, поэтому и не сверлится, посему либо с маслом пытатся высверлить кобальтом, либо плюнуть и оставить на двух болтах, таки думаю, что и на них никуда не денется. А дюймовых болтов у нас в магазине крепежа всяких.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.901
    Благодарности:
    12.562
    Адрес:
    Мытищи
    Во первых я вам искренне сочувствую. Во вторых данный болт скорее всего из обычной хорошей стали но перекален. С этим связана твердость и ломкость металла. Вариантов я вижу два.
    Первый. Сверлить его на сверлильном станке с обильным поливом масла и потом извлекать экстрактором. Дюймовый крепеж редок, недешев но вполне доступен в интернете.
    Второй. Заказать и изготовить сразу две втулки с обычной метрической резьбой. И применить обычный метрический крепеж. Можно даже каленый, но там нет таких нагрузок.

    ПС Я так на своем с/у переточил оси и чашки под метрические подшипники. Сэкономил деньги и время, также упростил замену подшипников в будущем. Но у меня было из-за чего биться.
     
  15. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    288

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    288
    Я на Авито купил болтов с разборки Ариенсов. Иногда попадаются такие лоты.