1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 45

Уральское ЛПХ

Тема в разделе "Мое личное хозяйство", создана пользователем Ivan Kiselev, 20.01.13.

  1. Ivan Kiselev
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кепки и панамки все на месте, только от пекла они не особо помогают. Помогают худеть!

    В этом году нет, пока откармливаемся сами в промежутках от похудания от работ на участке :)]:)]:)].
     
  2. Ivan Kiselev
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет! Эти выходные прошли очень интересно, я ничего не делал по дому, стройке и участку. Ничего! Я просто отдыхал, спал до обеда, шашлы ел и запивал легким алкоголем. Устал я похоже от ежедневной работы... И все равно не выспался...

    А сподвигло меня к этому череда каких-то странностей в пятницу, перед выездом из города.

    Во-первых пятничная усталость дала о себе знать, т. к. я всю неделю занимался работой по исправлению ошибок в 1С в базе компании за полтора предыдущих года, мозг чуть не вытек из ушей от того что я там находил.

    Во-вторых на вечер пятницы было запланировано еще немного дел.
    Нужно было заехать на почту, заехал, но почта была уже закрыта, посылки не получил, далее путь лежал в автомагазин за тормозными колодками, который почему-то отсутствовал на прежнем месте и внезапно стал продуктовым. Мама просила из города привезти всю картошку, морковку и что-то там еще, что лежало у друзей в погребе в гараже, заехал, погрузил обратно. Картофан живой, а вот пара мешков с чем то там оказались мокрыми, вникать не стал, закинул в прицеп и поехал. Еще хотел цемента прикупить, но не вышло... Долго не проехал. На выезде из гаражей чот дымом потянуло, сначала не понял, а потом резко остановился, когда дым из под капота пошел. Впервые видел как дымится генератор. Реально чуть не обосрался от этого. Не знаю может ли эта штука гореть, но не загорелось. Мысли бегали такие: чем тушить?
    Дым прошел, но вонищща на всю улицу, я сам в неком шоке, т. к. генератор менял примерно год назад.
    Минут 30, наверное, просто смотрел на сее чудо, которое было раскалено ужасно, не прикоснуться даже. Время вечер, магазины закрываются, но успели меня друзья свозить за новым генератором, заменил прям на дороге, ибо это не очень сложно.
    До дачи добрался почти в полночь и было принято решение ничего не делать в эти выходные... а только пить, есть, спать, играть и отдыхать...
     
  3. POMbI4
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212

    POMbI4

    Живу здесь

    POMbI4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня мангал тоже не завелся. В субботу с зятем закинули плиту вдвоем (я спину сорвал кажись). Воткнули трубу по быстренькому и попробовали затопить. Пока сильный огонь был вроде нормально дым уходил. Но как только прогорели дрова немного сразу все полезло в беседку :( Тяга нормальная, но диаметра трубы явно не хватает.
    Решено было вырезать в плите большое прямоугольное отверстие и докладывать трубу из пеноблока.
    IMG_20160625_200523.jpg IMG_20160625_203338.jpg
     
  4. POMbI4
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212

    POMbI4

    Живу здесь

    POMbI4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще на прошлой неделе купил новую печь и начал разбирать баню.
    Печка местная Жарсталь (12800), бак на трубу, дымоходы, проходы и прочее еще 16000.
    IMG_20160622_212206.jpg IMG_20160622_185249.jpg IMG_20160622_202710.jpg IMG_20160622_204755.jpg IMG_20160622_204806.jpg
     
  5. Ivan Kiselev
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ух разбирать и переделывать старое это как дважды новое построить...
    Я старую баню пока она еще хоть чуток дышит - буду эксплуатировать, а через год-два может новую поставлю поближе к дому.

    А покажи как сейчас труба у мангала выглядит?
     
  6. POMbI4
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212

    POMbI4

    Живу здесь

    POMbI4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сруб хоть и маленький (3.20 на 3.10 по внутрянке) но целый.
    Там всех переделок на две недели, не больше. Зато потом можно лет на пяток забыть о ней.
    Фото вот: IMG_20160625_200536.jpg

    Видно, что тяга есть, просто не хватает сечения трубы, чтобы весь дым вытянуть.
    Вот еще пара фоток с велопрогулки:
    IMG_20160625_165453.jpg IMG_20160625_173701.jpg IMG_20160625_173730.jpg
     
  7. Ivan Kiselev
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да маловато, она еще и длинная очень.
     
  8. Ivan Kiselev
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет!

    Спустя 2 месяца безуспешных поисков ужасного звука в машине причина была найдена. Ничего критичного как оказалось, но вывешивание на подъемниках ранее (крутили-вертели), неоднократное ползание под ней в выходные - не давали ответа... Даже просветление не наступало после форумов, советов и живительной влаги в жару.

    Утром ездили с младшим в поликлинику на плановые обследования. Пока туда-сюда, звук начал усиливаться... а после пятничных приключений с генератором я психанул и в обед приехал снова в сервис, сказал ребятам - разбирайте все нафиг сзади! Ищите, утомило уже - жить хочу!...

    Парни прикинули, что попали на время, да и я похоже тоже с такими вот заявлениями, но мой товарищ - слесарь меня успокоил и сказал, что для начала надо привезти новый кардан. Любой новый и "нормальный". С него и начнем искать...

    Сбавив пыл, оценив предстоящие затраты, я ретировался на обед и попутно искать кардан. Поблизости конечно же ничего как родное не нашел, но рискнул и взял тот, про который читал давно и который мне рекомендовали поставщики по работе. Он как раз подходил под понятие "нормальный".

    Родной шрусовый окончательно развалился на 58 тыс пробега (с заменой одного шруса примерно 2,5 года назад - тогда был поставлен новый заменный кардан, когда ремонтировал родной). На заменном поездил немного, порвал пыльник на нем, отремонтировал родной, вернул обратно и забыл.

    Пару месяцев назад снова заменный поставил, взамен умершего родного, предварительно промытый и смазанный новой смазкой, с новым пыльником. Думал, что теперь он станет родным.

    Но как оказалось, как раз этот самый заменный вал одного из производителей и оказался изначально не самого лучшего качества. Он то меня и мучал страшными звуками последнее время со своим минимальным пробегом... И реально не давал спокойно жить!

    В итоге поставили крестовинный оригинальный Белкардовский вал. Нашел случайно, т. к. ранее нигде не встречал, при чем последний с витрины магазина и то он производства 2-х летней давности. Ни шумов, ни вибраций, тишина. Я в такой радости просто словами не описать!

    Теперь спокойно можно ехать завтра за старшим сыном, после возить на дачу цемент и песок, не опасаясь, что пол машины отвалится.

    Сегодня старшему сыну 7 лет исполнилось, младшему год через пару недель.

    Бум продолжать работать над стройкой и посадками!
     
  9. POMbI4
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212

    POMbI4

    Живу здесь

    POMbI4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хех, у меня почти тоже самое:
    Не могу понять откуда шум идет. Вспомнил, что пару лет назад меня официалы предупредили, что крестовину на кардане менять надо. Новая давно уже валяется в машине. Позавчера заехал - поменял. Шум никуда не делся :( В старой крестовине ни одного подшипника целого, три часа возились. В итоге отдал за работу 2800, сама крестовина 1600 стоила.
    Скорее всего подшипник в ступице, но хоть убей, не могу понять в какой.
     
  10. Пасюк
    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    5.667

    Пасюк

    Тюмень-д. Ермолина,Слободо-Туринский р-н

    Пасюк

    Тюмень-д. Ермолина,Слободо-Туринский р-н

    Регистрация:
    18.09.14
    Сообщения:
    3.362
    Благодарности:
    5.667
    Адрес:
    Тюмень
    видео_открытки_с_днем_рождения_детские_17427_650_444.jpg
     
  11. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Ну ступица легко диагностируется. Вывесить колесо покрутить покачать -сразу все люфты и скорость вращения будет видно. Кардан первый поменял после 150 тыс, стояли турсоны. При том что ни разу не смазывал их за все эти годы -8 лет. Купил последнюю версию усиленную Серпа и Молота ШРУСового, нормально ездит. Задний до сир пор Турсон заводской, 160 тыс уже.
     
  12. POMbI4
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212

    POMbI4

    Живу здесь

    POMbI4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    212
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пробовали, люфта нигде нет, хотя оба передних колеса довольно туго прокручиваются... Не знаю нормально это или нет?
    150 000 разменял сегодня утром по дороге на работу :)
     
  13. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Если просто шум, то да, это не кардан. Там вибрации начинаются и потом достигают угрожающих размеров, ездить невозможно. У Вас возможно подшипники перетянуты, крутиться должно довольно легко. Либо уже проблемы с подшипниками, - ржа, начинают разрушаться. У меня было попадание воды в узел, - ближний норм подшипник, люфта нет, а дальний заржавел и разваливаться стал. Ну и других куча шумов может быть: прогар системы выхлопа, экран стартера, рычаги и тяги, колодки...
     
  14. Русвел72
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113

    Русвел72

    Живу здесь

    Русвел72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Тюмень
    Кстати про генератор. Шнива с кондером.

    Дымит он от неплотного соединения вывода В который силовой, идет на АКБ. Гайка там разбалтывается, токи большие, начинает греется и может полыхнуть если совсем все запущено. Вообщем периодически надо протягивать гайку и выводы фаз.
    Имеет значение какой генератор, - если Бош, проблем нет. Со всеми остальными постоянно. Особоенно реле напряжения летит. И особенно летом в жару, в городе, в пробке. Когда нагрузка тепловая максимальная и постоянно работают вентиляторы. От перепадов по току от включения при 101 гр реле и начинают дохнуть (моргать, уже не держат 14,4 вв и т д)
    По кондеру. У меня стоял. И иммено летом из-за него я потерял два генератора. Они не выдерживали нагрузки кондера и вентиляторов вместе. Я перестал им пользоваться совсем. А когда вообще все снял кондейное, в часности радиатор его, машина сразу перестала перегреваться, счас даже в жару довольно редко срабатывают два вентилятора.
     
  15. Ivan Kiselev
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Ivan Kiselev

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    1.024
    Благодарности:
    4.009
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я примерно так же подумал, что из-за нагрузки в жару. В прошлом году жара была и у меня как раз силовой ослаб - гайка, подкручивание гайки тогда уже не спасло, все под крышкой оплавилось минут через 5... а вот с этим немного по-иному, все протянуто было, а задымилась обмотка внутри. Там где регулятор и болт - все как новое внешне. Но случилось это тоже когда жарковато было и когда вентиляторы работали.
    Я чтоб меньше грелась машина сейчас - делаю как когда-то раньше, окна открыл, печку включил :)]. Кстати у меня без кондера машина.