1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Получить почтовый адрес

Тема в разделе "Оформление имущественных прав", создана пользователем Ксеня666, 20.01.13.

  1. Inc0gnit0
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    281

    Inc0gnit0

    Живу здесь

    Inc0gnit0

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    694
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Подавайте заявление и кадастровый паспорт на присвоение адреса участку. Основания для отказа п. 40 постановления.
     
  2. Antip99
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54

    Antip99

    Живу здесь

    Antip99

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Калуга
    Тоже администрация отфутболила регистрировать незавершенку или полностью жилой дом... разрешения на строительство им мало
     
  3. Stdiesel
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46

    Stdiesel

    Живу здесь

    Stdiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    С ответом можете идти в прокуратуру.
     
  4. ofomakina
    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ofomakina

    Новичок

    ofomakina

    Новичок

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ситуация такая.

    Дом на землях с/х назначения в ДНТ построен в 2013 г. Тогда же по дачной амнистии получено св-во о собственности (жилой дом, назначение: жилое). Кадастровый паспорт не оформлялся.
    Сейчас встал вопрос о регистрации, для это я так поняла нужно следующее:
    1. Получить тех план на дом для получения тех паспорта.
    2. Подать заявление на регистрацию через МФЦ/ получить отказ
    3. Сделать тех экспертизу для признания дома пригодным для круглогодичного проживания.
    4. Со всеми документами идти в суд для получения почтового адреса
    5. Получить адрес на дом и наконец зарегистрироваться по этому адресу.

    Кто в курсе, скажите, пожалуйста, все ли верно описала. Какие могут быть подводные камни? Какие ФЗ и акты надо перечитать, чтобы быть готовой ко всяким спорам и т. п. вещам? Вообще как с этим обстоят дела?
     
  5. Yurkont
    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42

    Yurkont

    Участник

    Yurkont

    Участник

    Регистрация:
    03.06.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    42
    Добрый вечер, при рассмотрении данного вопроса Конституционным судом РФ, вопрос решился в положительную сторону для всех желающих прописаться на своем садовом участке, конечно с соблюдением ряда условий, в Постановлении Конституционного суда РФ от 14.04.2008 №7-П «По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона „О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан“ в связи с жалобами ряда граждан четко сказано, что ФЗ-№66 „О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан“ частично противоречит Конституции РФ, в которой сказано, что граждане, которые на законных основаниях пребывают в Российской Федерации имеют право свободно передвигаться и выбирать место пребывания и место жительства. И таким образом закон не может ограничивать право гражданина на регистрацию по месту жительства в пригодном для постоянного проживания жилом строении. То есть ваш дом должен соответствовать всем условиям нормального в нем проживания и должен быть переведен в жилое назначение, но при этом статус земельного участка остается прежним — садовый. Но Гражданским Кодексом закреплено, что право собственности дает собственнику право владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, а так же размер строений на садовых земельных участках не ограничен, что означает, что возведение на них жилых строений для постоянного проживания возможно. У института регистрации граждан по месту жительства имеется цель — административный учет, который носит не разрешительный, а уведомительный характер, что не дает оснований для отказа в регистрации по месту жительства.

    Алгоритм регистрации права собственности на ЖИЛОЙ дом, присвоения ему адреса и получения в нем прописки:

    1. Как только был поставлен дом, на него нужно оформить в регпалате свидетельство о собственности (пользуясь законом о дачной амнистии),
    2. Когда уже дом станет пригоден для круглогодичного проживания, обратиться в БТИ для обмера дома,
    3. Далее обратиться к независимому эксперту, чтоб тот сделал заключение о пригодности дома к круглогодичному проживанию с целью прописки,
    4. Далее с этими бумагами в городскую администрацию с просьбой присвоить адрес дома,
    5. Потом к кадастровому инженеру, чтоб тот привязал дом к местности и записал эти сведения на диск,
    6. С диском, с постановлением из администрации и свидетельствами о собственности в кадастровый учет за выпиской и внесением изменений в кадастровый паспорт (о том чтоб в базе изменили с "ДНТ УЧАСТОК" на "ДНТ ДОМ")
    7. Далее с кадастровым паспортом и свидетельством на дом в регпалату за внесением изменений в свидетельство.
    8. С новым свидетельством в ОУФМС за пропиской.

    Алгоритм регистрации права собственности на САДОВЫЙ дом и получения прописки:
    1. Оформление земельного участка в собственность;
    2. Оформление дома в собственность по декларации (по дачной амнистии, действует до 01.03.2018);
    3. Покупка домовой книги; (если ее нет)
    4. Поход в паспортный стол.

    «Дачной амнистией» называют упрощенный правовой механизм для регистрации права собственности на ряд земельных участков и жилых недвижимых объектов, введенный федеральным законом от 30.06.2006 года № 93-ФЗ. Что касается жилья (а именно индивидуальных жилых домов), срок действия дачной амнистии продлен до 01.03.2018 года (ранее ее планировалось завершить к марту 2015-го). Это значит, что до этой даты возможно будет зарегистрировать право на дом, даже если на него нет разрешения на ввод в эксплуатацию. Оформляя собственность на дом позже этой даты, этот документ придется представлять в регистрирующий орган.

    Надеюсь исчерпывающий дал вам ответ.
     
  6. Dimkalab
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    1.028

    Dimkalab

    Консультант

    Dimkalab

    Консультант

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    1.028
    Адрес:
    Одинцово
    нет. так делать вовсе не обязательно в вашем случае.
    Необходимо: 1. Посмотреть в вашем свидетельстве на дом: какой указан там адрес: если в конце стоит ...уч №..., тогда необходимо присваивать адрес, если же стоит д.(дом)№..., тогда адрес присваивать не нужно.
    2. Если у вас нет адреса (1-ый вариант) - идете в МФЦ, подаете заявление (они сами заполнят) на присвоение адреса дома, прикладываете копию свидетельства на дом, при этом подает документы собственник, либо доверенное лицо;
    3. Через мес. получаете постановление о присвоении адреса дома (в том же мФЦ) и сразу же можете подать его на внесение изменений в ЕГРН;
    4. После получения выписки из ЕГРН (вместо свидетельства), в которой будет стоять новый почтовый адрес дома (д.№...) и информация о ваших зарегистрированных правах тут же можете подать заявление на регистрацию, предварительно купив домовую книгу.
    5. Получаете в УФМС штамп с регистрацией в вашем доме.
    Собственно всё, суды вам не нужны, удачи.
     
  7. Stdiesel
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46

    Stdiesel

    Живу здесь

    Stdiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    Получил ответ, не знаю на сколько он законен...
    [​IMG]
     
  8. Stdiesel
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46

    Stdiesel

    Живу здесь

    Stdiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    Написал обращение в прокуратуру, ссылаясь на незаконность действий администрации. Получил ответ от прокуратуры, я был полностью прав. Жду, что ответит администрация прокуратуре (должны исправить все нарушения в течении 30 календарных дней).
     
  9. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Тамбов
    @Stdiesel, очень интересно чем кончится... участку адрес должны давать
     
  10. Stdiesel
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46

    Stdiesel

    Живу здесь

    Stdiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    Это же и сказала прокуратура, сейчас в течении 30 дней администрация должна устранить нарушения.
     
  11. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.430
    Благодарности:
    1.021
    Адрес:
    Тамбов
    Правильно оформил документы, слегка задействовал административный ресурс и получил адрес.
     
  12. AntonZel
    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    AntonZel

    Участник

    AntonZel

    Участник

    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    А если адрес числится в администрации района (есть распоряжение главы), на доме висит табличка, есть справка выданная бывшему владельцу, что его дом имел адрес, то просто нужно прийти в МФЦ со своим паспортом и написать заявление, чтобы вписали в егрн номер дома?

    Им же по межведомственному запросу от меня по сути ничего, кроме паспорта не надо?
    Спрашиваю, так как егрп у них и так есть в базе, в сельсовете подтвердят, что номер есть. У меня на руках нет копий распоряжения, как и самой справки на мое имя. Далеко ехать за ними и смысла не вижу.
     
  13. AntonZel
    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    AntonZel

    Участник

    AntonZel

    Участник

    Регистрация:
    11.07.17
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    А сейчас тоже самое или просто берешь постановление в районной администрации и идешь в росреестр?
    Разве Кадастровая палата и Росреестр сейчас не одно и тоже?
    И кстати сколько стоит госпошлина и сроки, когда постановление на руках?
     
  14. Dimkalab
    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    1.028

    Dimkalab

    Консультант

    Dimkalab

    Консультант

    Регистрация:
    31.03.12
    Сообщения:
    2.179
    Благодарности:
    1.028
    Адрес:
    Одинцово
    Берете постановление и сдаете как и раньше.
    Кадастровая палата - это подразделение Росреестра, которая ведет прием и выдачу документов (пока, скорее всего дальше полностью эту функцию передадут МФЦ). А Росреестр - по старому Регпалата.
    350 р.
     
  15. Stdiesel
    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46

    Stdiesel

    Живу здесь

    Stdiesel

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.12
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Челябинск
    Получил постановление администрации, в нем написано что я должен внести изменение в кадастр, вопрос - какие еще документы кроме постановления я должен с собой взять?