1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 5,81оценок: 21

Дома по саженям

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Златомерка, 21.01.13.

  1. Златомерка
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    178

    Златомерка

    Живу здесь

    Златомерка

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Москва
    В данной ситуации рассматриваем волны в комнате отдельно от волн в стене. Как я понимаю, волны в комнате создаются за счет пульсации стен. Если размеры по саженям, то величина волны в комнате на границе стены и воздуха равна 0.
    Кстати, Черняев говорил, что саженями кратными 6 в жилых домах увлекаться не стоит.
     
  2. absik
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643

    absik

    Живу здесь

    absik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643
    Адрес:
    Балахна
    Не понятно...То есть внешние границы заканчивают своё воздействие когда заканчивается стена? А дальше действует внутренняя грань?
     
  3. Златомерка
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    178

    Златомерка

    Живу здесь

    Златомерка

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю ситуацию так: стоит стена, тихо пульсирует. Волны идут от нее внутрь дома и вовне. Внутри стены тоже идут волновые процессы. Если размер стены выполнен по саженям (толщина, высота, длина), то процесс в внутри стены гармоничен, на границе волны обнуляются. Влияние волн внутри стены на волны внутри комнаты незначительно. Внутри комнаты от стены тоже идут волны. Если размеры комнаты по саженям (высота, длина, ширина), то они на границах (очень близко к поверхности стены) равны нулю. Поэтому нет эха, хорошая акустика. Отдельно влияние внешних и внутренних границ стены не рассматривается.
     
  4. Hermes-sz
    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без сомнения. Но также нужно учитывать влияние пола и потолков.
    А также соседних построек. Особенно ритуального назначения.
    Если в доме есть животные, следует иметь ввиду, что кошки поглощают вибрации, гармонизируя тем самым пространство, собаки же, напротив, - вызывают диссонанс...
     
  5. absik
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643

    absik

    Живу здесь

    absik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643
    Адрес:
    Балахна
    Спасибо за терпеливость к моей дотошности:). А толщину стены брать кратно какому размеру? Или рассматривать их как элемент гармонии со своими тройками высота-ширина-длина, где ширина=толщина?
     
  6. Златомерка
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    178

    Златомерка

    Живу здесь

    Златомерка

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Москва
    Hermes-sz, Предполагаю, Вы прекрасно знаете, что современные архитекторы из всего Вами перечисленного ничего не учитывают.


    absik, да, Вы все понимаете правильно.
     
  7. absik
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643

    absik

    Живу здесь

    absik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643
    Адрес:
    Балахна
    Уфф, правильно говорит Черняев-нужно доверять своей интуиции..Так жизнь (проектирование) становится намного проще.
     
  8. Hermes-sz
    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А раньше, не современные, учитывали? :nono:
    ...и зачем буквы такие большие? - для убедительности? :aga:
     
  9. jdspb
    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    427

    jdspb

    мимо проходил...

    jdspb

    мимо проходил...

    Регистрация:
    22.04.10
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    427
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, что наружные размеры гармонизируют наружное пространство, а внутренние - внутреннее...
    Архитекторы - они разные бывают во все времена, не надо обобщать.
    Если бы кто сказал - волны и вибрации чего? Эхо гасится - это я понимаю звуковые.
     
  10. Hermes-sz
    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пифагор, обобщая данные, которые он отчасти почерпнул в Египте, ввел в созданную им теорию гармонии понятия пентатоники (греч. pente — "пять" и tonos — "натяжение, напряжение") — пяти ступеней октавы (ряда из восьми ступеней) и пентахорда (греч. chorde — "струна").
    Пифагор использовал средние пропорциональные числа: арифметическое c=(a+b)/2, геометрическое c=√ab, гармоническое c=2ab/a+b, а также наиболее сложную музыкальную пропорцию a: (a+b/2)=(2ab/a+b):b или 12:9=8:6.
    Созвучие квинты музыкального звукоряда построено на отношении чисел 2:3. Известно также, что Иерусалимский храм, возведенный в 1010 г. до н. э., имел план с отношением сторон 1:3. Исследования пифагорейцев позволили разделить смысл понятий "соразмерность" и "пропорциональность".
    Так открытое Пифагором свойство колебания струн, длина которых выражена отношениями простых целых чисел, создавать полнозвучные аккорды, легло в основу понятия гармонии Абсолюта, "небесной музыки сфер", данной человеку в явлениях природы. Эти явления греки и называли "симметрией" — соразмерностью.
    Нашим же доморощенным "пропогандистам" саженей сиё абстрактное понимание гармонии недоступно. Поэтому им не в домёк, что нет никакой разницы в чем измеряется расстояние - в локтях, футах, саженях, метрах или в попугаях.
    Как древние египтяне, а затем эллины, русские зодчие использовали мерный шнур, который называли "золотым поясом". Его длина составляла четыре греческих фута (123—124 см). Существовали и деревянные "мери́ла" с делениями. Их применение обеспечивало взаимосвязь рядов гармонически связанных величин.
    Именно взаимосвязь - т. е соотношение - величина безразмерная.

    :aga:
    Алан Чумак с трехлитровой банкой и телевизором на Вас :flag:
     
  11. absik
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643

    absik

    Живу здесь

    absik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    889
    Благодарности:
    643
    Адрес:
    Балахна
    С наружными размерами всё понятно (почти;)), а вот внутренние-многообразие мнений. Для себя решил, что каждое помещение внутри сделаю по целым саженям, а внутренний объём всего дома-пока не получается. Только если дом делать пассивным:), с толщиной стены в царский локоть.
     
  12. kedr
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.739
    Благодарности:
    1.889

    kedr

    Живу здесь

    kedr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    2.739
    Благодарности:
    1.889
    Адрес:
    Хабаровск
    Зря вы так на него. Я в ранней молодости проделала этот эксперимент с мыслью, чтобы у меня зубы никогда не болели. Так до сих пор у меня зубы никогда не болят. Разрушаются, но не болят:close:
     
  13. СТАСНН
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    12.348
    Благодарности:
    31.142

    СТАСНН

    Строю энергоэффективные дома

    СТАСНН

    Строю энергоэффективные дома

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    12.348
    Благодарности:
    31.142
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если отбросить изотерические моменты, то по физике - человек сам является этой струной, вызывая колебания в пространстве. Если скрипка звучит хорошо - то значит корпус такого инструмента сделан правильно, есть гармоничный резонанс... Если размеры помещения, где находится человек "правильные", то значит у человека с этим помещением будет будет свой созвучный резонанс.
    Вопрос - какие это "правильные" размеры? Наверное это по саженям, так строили наши предки, т. к. любая часть тела соразмерна также, как и сажени.
    Поделитесь Вашими знаниями.
     
  14. Hermes-sz
    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С удовольствием. :)
    Только прокомментируйте, прежде, своё (или не своё) изречение:
    Уж не бозон ли он, этот самый Ваш человек :ogo: (Хиггса?) и как он там - сам колеблется, или, все же, вызывает колебания?
     
  15. СТАСНН
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    12.348
    Благодарности:
    31.142

    СТАСНН

    Строю энергоэффективные дома

    СТАСНН

    Строю энергоэффективные дома

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    12.348
    Благодарности:
    31.142
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Любой живой организм излучает волны - это уже давно доказано физиками. Только вот никто не изучал волновые процессы и воздействие их на организм внутри закрытого пространства...
    Я сам только начал вникать в тему саженей и еще не разбираюсь в этой теме на столько, чтоб на 100% что-то утверждать.
    Но чувствую, что ход моих мыслей идет в правильном направлении...