1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Сварочные инверторы SSVA (достоинства и недостатки, особенности настройки режимов и т. д.)

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем tomkol, 22.01.13.

  1. tomkol
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101

    tomkol

    Живу здесь

    tomkol

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Прага
    Сегодня вечером варил полуавтоматом. И сделал для себя "открытие" - кроме настройки скорости подачи проволоки и напряжения есть еще одна "настройка" которой можно очень активно пользоваться - расстояние от контактора до детали. Понимаю, что изобрел велосипед. Но почему-то про этот момент нигде особо информации не читал. Просто сказано, что нужно удерживать определенное расстояние для того или иного диаметра проволоки. А вот про то, что при одном и том же диаметре можно это расстояние менять в зависимости от толщины металла - что-то не попадалось советов.
     
  2. Vetallg
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vetallg

    Участник

    Vetallg

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Луганск
    Каким образом, я не элекронщик силовик, и посчитать в Фрониусе могут, я думаю, только производители, у них хитрая намотка трансформатора, опять же, это мое личное ИМХО, ну или разобрать сам трансформатор, посчитать витки и тому подобное ... по формуле.
     
  3. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    230 В * 1,41 / 92 В =3,5
    На вид - самая обычная IMG_4199_thumb.jpg IMG_4202_thumb.jpg
     
  4. Vetallg
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vetallg

    Участник

    Vetallg

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Луганск
  5. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    А Вы присмотритесь повнимательнее и за маленьким дросселем, на ферритовом кольце, разглядите огромный трансформатор с двумя обмотками - первичной внизу и вторичной вверху :)
     
  6. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
  7. Vetallg
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vetallg

    Участник

    Vetallg

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Луганск
    230 В * 1,41 / 50 В =6,4
     
  8. Vetallg
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vetallg

    Участник

    Vetallg

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Луганск
    Про хитрую намотку...
     
  9. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Во первых не 230 В, а 220 В - это украинский, а не европейский сварочник :)
    А во вторых, откуда Вы взяли 50 В?
    На сайте производителя https://www.svarka.kharkov.ua/products/SSVA160-2.html и в паспорте, на том же сайте, напряжение ХХ не указано.
    Читаем здесь
    https://www.forumhouse.ru/threads/191114/page-15#post-5853030
     
  10. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    И что в ней "хитрого"?
     
  11. Vetallg
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vetallg

    Участник

    Vetallg

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Луганск
    Итог, в чем разница SSVA и Фрониуса по ХХ 90 против 92, и какой же коэф. трансформации у Фрониуса, только без "гадания на кофейной гуще"
    PS:
    Без обид, просто так и не разобрался.
     
  12. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    А это само приходит, со временем, примерно как варить электродом на короткой или длинной дуге.
     
  13. tomkol
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101

    tomkol

    Живу здесь

    tomkol

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Прага
    Согласен. Я ж еще только учусь полуавтоматом варить. Сейчас пытаюсь добиться плоских швов на тонком (кузовном металле). Все ненужные железяки в гараже уже посваривал до кучи. Покупать металлолом по 6 грн\кг для тренировок - дороговато. Хорошо, что сосед по гаражам мотоциклами занимается и периодически подкидывает мне работку - то крылья потресканные, то основания сиденья. А скоро мне надо будет герметичные швы варить - бензобак хитрой формы. Вот за это переживаю, смогу ли сварить без единой поры.
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    А чего переживать то. Ну, будут поры, так это дело поправимое, и видно ничего не будет, главное эти поры заметить вовремя.
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.949
    Благодарности:
    36.424

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.949
    Благодарности:
    36.424
    Адрес:
    Москва
    Емкости для бензина после сварки нужно проверять под давлением примерно 0,5 - 1 атм (в зависимости от толщины металла). У бензина текучесть намного больше, чем у воды. Проверяешь водой, нет течи, заливаешь бензин, чуть болтанешь и оказывается течей полно. Нужно дать хоть небольшое давление в сваренный бак, взять кисточку и мыльный раствор и промазать все швы. Где пузырит, отметить фломастером и потом проварить эти места, потом опять проверить.