1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Сварочные инверторы SSVA (достоинства и недостатки, особенности настройки режимов и т. д.)

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем tomkol, 22.01.13.

  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Керосином еще лучше. ;) Где воздух не проходит, там керосин лазейку найдет.
     
  2. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939
    Адрес:
    Донецк
    Это "вечный" вопрос по дорогому и менее дорогому инструменту, в целом :)
    Воэьмите за аксиому, что для комфортного поджига электродов и сварки напряжение ХХ имеет значение, но это не единственный, определяющий это фактор.
    А этот вопрос Вы можете узнать у представителей фирмы Фрониус, я таковым не являюсь, я просто пользователь :)
    Для инфы, звонил, как-то в Киев, в главный офис, с простым вопросом - минимальное напряжение, при котором аппарат еще позволяет работать - ответили, что требуется официальный запрос от корпоративного клиента и тогда они проведут испытания на ЛАТРе, а так, читайте паспорт :)
    А в паспорте прописана потеря гарантии при работе за пределами 230 В +- 15%.
    Нижний предел я еще не знаю, но два дня подряд работал от сети 187 В, с просадкой до 159 В во время сварки, сжег тогда чуть больше 3 кг АНО-36, ф3 мм, горели и поджигались отлично, а вот австрийские FOX EV 50, ф2,5 мм, при такой напруге липли при поджиге, но если зажлись - горели нормально
     
  3. Vetallg
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vetallg

    Участник

    Vetallg

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Луганск
    Вот Вам и иноземный производитель, подскажите (имеется ввиду, для всех) производителю, что цвет не такой, вентилятор не в ту сторону дует, ручки нет, плата расположена вертикально, а должна быть горизонт, тонельный и т. д. и т. п. :faq: :close: А в наших производителей бросают камни.
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.163
    Благодарности:
    36.923

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.163
    Благодарности:
    36.923
    Адрес:
    Москва
    Мне приходилось делать такое, только с бензином, но после слива бензина емкость приходится продувать воздухом довольно долго, иначе есть опасность взрыва при дальнейшей заварке течи. Поэтому самый безопасный метод определения непровара или течи, это подкачка емкости воздухом.
     
  5. tomkol
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101

    tomkol

    Живу здесь

    tomkol

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Прага
    Да, читал я про это. Снаружи шов еще мелом натирается.
     
  6. СергейКл
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9

    СергейКл

    Участник

    СергейКл

    Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9
    Тоже пытаюсь постигнуть это. 270ка получше в этом плане, но все равно хочется большего. Лучше всего у меня (из того, что было) разливал трансформаторный полуавтомат, но там тоже много недостатков было.
    Был "контур" вроде и шов площе был, и брызг мало, но после него часто подтекало. После ssva получается почти всегда герметично. Хотя и брызг больше и шов "выпуклее". Предпочитаю работать на грани прожега и на короткой дуге.
     
  7. tomkol
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101

    tomkol

    Живу здесь

    tomkol

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Прага
    А в чём это проявляется? И почему?
     
  8. Vetallg
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Vetallg

    Участник

    Vetallg

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Луганск
    Вопрос в студию, кто работал ТИГом на ССВА, мелкие, тонкие, да и по толще, на подобие конструктора, сваривать детали комфортно, и сколько мне обойдётся апгрейд моего аппарата, до полноценного TIG, или лучше отдельный (осциллятор), полуавтоматом, мне кажется, как я посмотрел на роликах как-то не удобно заглядывать под горелку, как-то всё на ощупь, под электродом виднее, что-ли, да и дороговато для меня пока, строительство и ремонт дома, тысяч на сто.
     
  9. tomkol
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101

    tomkol

    Живу здесь

    tomkol

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Прага
    Подвернулась темка по кузовному ремонту. Там человек с помощью ССВА-180 консервную банку заварил при первом же испытании аппарата. Конечно, наверное у него и предварительный опыт полуавтоматической сварки был http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2164.100
    Надо будет тоже попробовать.
     
  10. СергейКл
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9

    СергейКл

    Участник

    СергейКл

    Участник

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    9
    То ли за счет запаса мощности, то ли еще из-за чего - разливает металл получше, особенно заметно на средних и больших мощностях.
     
  11. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это струйность переноса или лучшее проплавление?
     
  12. tomkol
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101

    tomkol

    Живу здесь

    tomkol

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Прага
    Так речь же была о кузовном металле. Какие мощностя там нужны?
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.429
    Адрес:
    Россия, Белгород
    СО, как легкое дыхание любимой.
    Ток 50-60 ампер.
    Напряжение около 18 вольт.
     
  14. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.199
    Адрес:
    Псков
    Смотря что (от состояния) и как варить. Некоторым и 100 ампер мало на кузовах, а кому то 100 ампер достаточно для 20 мм.
     
  15. tomkol
    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101

    tomkol

    Живу здесь

    tomkol

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Прага
    Я для кузовщины ставил не более 15В для проволоки 0,6. А амперов в ССВА не выставляется. Амперы зависят от скорости подачи проволоки.