1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,55оценок: 22

Котел Холмова. Мнение очевидца

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем bags, 22.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Извините немного не в тему, вот так они выглядят на складе. Удобно хранить, загружать.
     

    Вложения:

    • br1.jpg
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Около крупных городов уже да. Да и понятие "халявные дрова" очень относительно. Низкосортный горбыль пополам со льдом требует немало усилий на переработку и сушку и в результате получаем не самые лучшие дрова.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Почему не в тему? Очень даже в тему. Котёл-то дровяной. Интересно может кто сравнивал по расходу с сырым горбылём или с берёзой?
     
  4. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Не решают. По опыту компьютерных УПС, оный живет от 2 до 4 лет, а потом подло, исподтишка умирает.

    Вернее чаще умирают аккумуляторы в нем, но узнаешь об этом в бытовых УПС только когда неожиданно отключают свет и происходит переход на питание от аккумулятора. Если э/э отключают редко, то фатальное сокращение емкости оказывается неожиданностью.
     
  5. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000
    Адрес:
    Улан-Удэ
    У нас 1 тонна "карандашей" стоит 9тыс. Как-то считал, 1кВт получается ощутимо дороже чем на дровах, даже если тебя накололи с кол-вом кубов дров при их покупке.
    Но удобство+компактность в дровнике+качество горения безусловно на стороне евродров.
     
  6. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.053
    Благодарности:
    14.186
    Адрес:
    Калининград
    Автомобильный аккум живет много дольше. Даже в машине зачастую до пяти лет. В санаторных условиях УПС и того дольше проживет. Но периодический контроль и своевременную замену никто не отменял. ;)


    9 тысяч цена несусветная. Тут и обсуждать нечего. У нас цена почти в два раза ниже. 5500 тонна. А куб дров стоит 2000. ;)
     
  7. bags
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    183

    bags

    Живу здесь

    bags

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Сыктывкар
    Штатные батарейки выкидываешь и ставишь туда автомобильные. НАсчет того что УПСЫ дохнут это как правило дешевские и непонятных фирм я пользуюсь только APC
     
  8. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вы, конечно, имели в виду не стартерный автомобильный аккум, а тяговый щелочной или AGM.

    Согласен, чисто за счет запаса емкости и отсутствия ударных нагрузок. Но все-равно 100% надежности нет. Вон сколько обсуждение насчет надежности того же российского МАН. Сама электроника неожиданно умирает тоже порой.

    А ТТК в закрытой системе - это в самом деле миниреактор. Как-то страшно надеяться на надежность UPS.

    Разве что поставить 2 UPS и насосы подключать через реле приоритета. Но это опять усложнение системы.

    P. S. Это я опять к вопросу о пользе аварийного режима ЕЦ с ТТК. ;)
     
  9. usergey
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000

    usergey

    Живу здесь

    usergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    1.585
    Благодарности:
    1.000
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Я тоже стараюсь APC, но лучше ставить специализированные, рассчитанные именно на работу больших AGM, а не компьютерные с мизерными зарядными токами. Но это уже оффтопик.
     
  10. bags
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    183

    bags

    Живу здесь

    bags

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Сыктывкар
    Надо использовать киловатник там напряжение 24вольта и ток зарядки нормальный уже проверено киловатник упс с двумя аккумуляторами 55ампер работает 10 часов при нагрузке 100-150ват
     
  11. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Один из эффективных способов борьбы с такой аварийной ситуацией (отсутствие электры) является также наличие ТА, с которым котел без проблем может работать в ЕЦ. Вы будете удивлены как и я, но когда я узнал что люди ставят рядом 2 Стропувы и ТА, то был сильно удивлен. Ответ простой, загрузка котлов один раз в неделю, подход к котлам -два раза. Если бы цена у шахтников была бы подемократичнее, то такую схему в принципе можно применить имея и два шахтника, конечно подходы были бы чаще, чем в примере со Стропувами, но все же удобно.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть простое и очевидное решение ;). ТТ котёл на ТА ЕЦ с хорошими сечениями, а контуры отопления через ТО на ПЦ. И регулировать насосами. Бак ТА открытый, выпарить пол тонны воды закладки точно не хватит.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А смысл в шахтниках при такой схеме? А про два ТТ котла на один ТА я уже писал. Лучше три, один на пропане или ДТ - аварийный. И всё это не считая ТЭНов. Пользователь и заболеть может, что трудно будет ТТ котлы обслуживать.
     
  14. Хитрый БолТ
    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    484

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Хитрый БолТ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.08
    Сообщения:
    955
    Благодарности:
    484
    Адрес:
    Минск
    Дрова - весьма дорогое топливо. Причем их себестоимость мизерная, а вот трудозатраты, транспортные расходы и пр. оч. велики. Для меня значительно дешевле топиться торфобрикетом чем даже дармовыми дровами, которые нужно погрузить, привести, порезать, сложить, высушить...
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас 4,5-5 тыров. Это с учётом более высокой средней зарплатой и большей стоимости аренды помещений. А ещё сейчас щепой стали много топить. Шахтники тоже можно. И стоимость оборудования невысокая. Есть навесное на трактор.
     
Статус темы:
Закрыта.