1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Расчёт массы заправки фреона

Тема в разделе "Прочие устройства на основе теплового насоса", создана пользователем Igors65, 23.01.13.

  1. Wqwertyuiop
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    93

    Wqwertyuiop

    Живу здесь

    Wqwertyuiop

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    162
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Иркутск
    Вот это вы замутили! Как я понимаю это будет один контур но с двумя компрессорами. На каком фреоне хотите делать? И какой сор планируете получить? Какие давления будут на первом и на втором компрессоре? Есть где почитать об этом?
     
  2. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Вот здесь было на R22, но хочу пробовать R410 к счастью Филл17 подарил компрессор от 410 где-то на 8-9 кВт холода и я купил компрессор для R22 на 15 кВт холода. Если объединить, то ядерная смесь или рванет :)]
     
  3. seabee
    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16

    seabee

    Живу здесь

    seabee

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чита
    Так куда заливать фреон? В жидкостную магистраль или магистраль для заправке на самом компрессоре?
    У меня фреон 134А обьём заливки 0.55кг.Но нужна просто доливка.
     
  4. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    627
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сервисный вентиль или "шрёдер" искать в потрохах - в них и "лить". Вопрос: а кто "лить" будет - наверно знаком с этой интимной процедурой?
     
  5. seabee
    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16

    seabee

    Живу здесь

    seabee

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чита
    Теперь уже знаком. В этот сначало долил, но перелил. Немного поработал и похоже засорился капилляр. В общем в линии высокого давления-давление не поднимается.
    Во втором всё как положено- с вакуумом, работает хорошо.
     
  6. seabee
    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16

    seabee

    Живу здесь

    seabee

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чита
    Одни пишут. что надо заправлять в линию высокого давления (в жидкой фазе).
    Другие в технологический вход.
     
  7. RuslanGu
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683

    RuslanGu

    Живу здесь

    RuslanGu

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    683
    Адрес:
    Оренбург
    Как это они себе представляют, туда фреон с баллона не пойдет давление высокое.

    Все компонентные фреоны льют в жидкой фазе.

    Я лью во всас компрессора в жидкой фазе потихоньку и ничего вроде не случается.
     
  8. seabee
    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16

    seabee

    Живу здесь

    seabee

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.10
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Чита
    Просто после стравливания фреона, осталось в банке подозрительно много масла-0.4 литра.
    А заправляют-до выравнивания давления (не дозаправка).
     
  9. konstant001
    Регистрация:
    01.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    konstant001

    Участник

    konstant001

    Участник

    Регистрация:
    01.03.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какой методике вы считаете заправку фреона?
     
  10. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.311

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.311
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
  11. Mironoff888
    Регистрация:
    26.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Mironoff888

    Новичок

    Mironoff888

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Не работает последняя ссылка!
    А мне так необходим расчёт, я Миронов Александр производитель печей для бань, в данный момент мы изготовили промышленный образец для производства талой воды, хотел оптимально подобрать оборудование для массового производства установок для производства талой воды.
    Нужен консультант, желательно
    Dekabrino или профи в теме холодильного оборудования.
    +79857644266
    Вотсапп или Вайбер
     
  12. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте вот эту:
    http://bitzer.ru/opredelenie_kolichestva_hladagenta_i_obema_resivera_dlya_holodilnih_ustanovok
    Там много чего понаписано :)

    А если объяснить попроще и побыстрее, то необходимое количество фреона для нормальной работы холодильной машины должно удовлетворять несложным условиям:

    1. В испарителе должно быть достаточно хладагента для нормальной работы при любом режиме.
    2. Жидкостные магистрали при этом должны быть полностью заполнены хладагентом.
    3. В конденсаторе при работе должно быть жидкого хладагента немножко на донышке.
    4. Весь заправленный хладагент в жидком виде должен поместиться в конденсатор, если вдруг что...

    Считаем внутренний объём испарителя, испаритель при нормальной работе заполнен от 0,4 до 0,7 в зависимости от разных условий - перегрева в испарителе, переохлаждения в конденсаторе и % составе парожидкостной смеси на выходе из ТРВ.
    Берём приблизительно 0,5 внутреннего объёма.
    Далее считаем внутренний объём жидкостных магистралей от конденсатора до ТРВ, фильтра-осушителя и пр.
    прибавляем этот объём к 0,5 объёма испарителя.
    Считаем внутренний объём конденсатора, берём от него 10-15% и добавляем к 0,5 объёма испарителя и полному объёму всех жидкостных магистралей, включая фильтр.
    Это и будет приблизительный объём заправки хладагента в литрах.
    Переводим объём в кг, умножив на плотность жидкой фазы используемого хладагента при рабочей температуре, так как заправлять удобнее все же по весам.
    Если объём заправки оказывается больше вместимости конденсатора (ну очень большой оказался у нас испаритель и маленький конденсатор), то тогда ставим ресивер.
    А вообще ресивер никогда не помешает и поможет сгладить ошибки заправки, тем более, что для разных режимов работы холодильной машины и разных условий окружающей среды, объём заправки может отличаться значительно.
    Кроме того, есть дополнительные нюансы, типа взаимного растворения масла и хладагента, пара литров масла компрессора может легко впитать в себя при заправке полкило хладагента.
    Вот и оказываются иногда в недоумении, сразу после заправки давление в системе было, а потом упало...
    Ищут где дырка, а её нет...