1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Лицевой керамический кирпич ОАО Керма

Тема в разделе "Строительные блоки, плиты, кирпич", создана пользователем Varaktor, 24.01.13.

  1. Stroy-Resurs
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    32

    Stroy-Resurs

    Живу здесь

    Stroy-Resurs

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    г. Обнинск, Калужская область
    Вам видимо не везло с претензиями или вы с ними попросту не сталкивались, что судя по ответу может быть... Гост530-2012 в открытом доступе и думаю вы его хорошо знаете. При нормальном взаимодействии дилера (продавца)- покупателя и завода все претензии решаются в процессе переговоров... Если конечно дилер работает с производителем, и занимается продвижением товара, а не только продажами (это важный аспект)!☝️ Повторюсь с 2008 года у нас не было ни одного случая, ни с одним из производителей, когда продукт с явно заводским браком был оставлен без адекватного ответа производителем! Все претензии решались по справедливости без судов и адвокатов Но это при явном заводском браке. В этом случае надо общаться, и я думаю компромис найдётся. По поводу того что не стоит ожидать адекватной реакции от Кермы- поверьте даже производители более дешевого кирпича адекватно реагируют на претензии...
     
  2. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532
    Адрес:
    Москва
    Я в стеновых материалах с 1995 года.
    В процессе переговоров решаются очевидные претензии в той части, на которую готов пойти производитель или дилер за свой счет. Все остальное - претензионная работа.
    И не надо ля-ля.
    На месте Кермы я бы не стал соглашаться с претензией до момента получения конкретной, аргументированнйо претензии согласно ГОСТ. А с чего собственно мне это делать. Учитывая цену.
    А я знаю сотни мпримеров, когда производителем это спускалось на тормозах. Особенно в 2006-09 гг, когда кирпич был реальным дефицитом. Понятие явного брака очень оценочно. Подходя формально, существенная часть того, что покупателями понимается как брак, ГОСТ и производители оценивают как допустимое. Примеров - полно: начиная от колебний геометрии (что абсолютно нормально дял грубой керамики), так и контактных пеятен, черных сердцевин и пр.
    В идеальной России будущего так наверное и будет. В современности ГОСТ нужно читать. Если имеются изъяны согласно ГОСТ, это действительно можно решить. Все сотальное - на милось производителя. Если мы современную российскую промышленность будет оценивать строго, мы лишимся 70% рынка керамики.
    Я не вижу оснований дял Кермы в удовлетворенни претензии. Верхняя планка водопоглощения не определена ГОСТ (кирпчи не заявлен клинкером), контактные пятна не являются доснованием для претензий (см ГОСТ 530-2012). геометрия в пределах допусков)..
    А учитывая стоимость кирпича, я бы всех слал куда подальше и с морально-этичской точки зрения.

    Не гонялся бы ты поп за дешевизной (с) А. С. Пушкин

    На всю большую страну я едва насчитаю десяток производителей, продукцию которых я мог бы порекомендовать заказчику на фасад. Все остальное - больший или меньший компромисс, который приходится держать в голове.

    Качественный кирпчи белого цвета по стоимости обходится в диапазоне 27-35 рублей за 1 НФ.
    Если разбирать с каждым его представления о прекрасном, продавая кирпчи по 14 рублей, никаких ресурсов не хватит.

    Опыт предыдущих пользователей научит последователей и любителей дешевых блесков... Бойтесь данайцев, дары приносящих (С)
     
  3. Stroy-Resurs
    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    32

    Stroy-Resurs

    Живу здесь

    Stroy-Resurs

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    г. Обнинск, Калужская область
    Могу сказать одно: респект и уважуха метрам кирпичного бизнеса (здесь без иронии и от чистого сердца). По всему остальному объективно- вы не Керма! И вы можете только так же как и я предполагать, как поведет себя завод! У всех разная позиция на счёт претензий. Кто то (я думаю вы в их числе) ставит заводу жёсткий ультиматум, опираясь на ГОСТы, СНиПы и т. д. Кто то (я в их числе) - выбирает конструктивный диалог. И то и то может как сработать, так и привести к неудаче! Нам видимо посчастливилось и мы все спорные моменты с производителями до сих пор решали посредством переговоров и принятия взаимоприемлемых решений как для заказчика, так и для производителя! (Видимо поэтому я рекомендую переговоры! Ведь если переговоры заходят в тупик всегда можно упереться! но в данном случае завод хоть и грубит, но идёт на диалог. А притом, что характер повреждений указывает не на явный брак завода- я думаю отказываться от переговоров не стоит)! Покупателю Кермы-решения вопроса и красивого дома ! Всем счастья
     
  4. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532
    Адрес:
    Москва
    Я знаю, как ведет себя в отношении претензий практически любой российский завод. плавали - знаем.
    Люди не меняются. Так получается, что заводы, выпускающие более-менее приличный кирпчи и претензии, когда и если они возникают, решают более -менее нормально (за редким исключеннием).
    Заводы выпускающие средненький и ниже среднего кирпич к претензиям относятся философски. "Весь такой" и так берут.
    Конструктивный разговор может состояться с владельцем или руководителем завода. Средний заводской манагер не имеет ресурсов и полномочий и ориентирован на избегание неудач. Он может по плкечу потрепать и слово доброе сказать. Это я про тех производителей, диалог с представителями которых вести ент смысла. Чем быстрее достучитесь до лица, решающего - тем больше вероятность, что вопрос решится. Но для дешевого кирпича нужно доказать. что он - не ГОСТ в большинстве случаев. Все прекрасно понимают, что цена - фактор определяющий. То, что можно предъявить ЖКЗ или осколу, бессмысленно предъявлять Керме.
    За все хорошее против всего плохого. .
     
  5. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Так да все по ГОСТ и получается. Я имею в виду сколы хотели мерить по ГОСТ и правильными приборами. Только это не получилось у них, они не знают от куда и как мерить. Такого кирпича для измерений я с двух рядов поддона выложил им около 23-24 штук. Я не считал тот который имеет маленькие сколы которые допустимы ГОСТ. За такие деньги! Так пускай они и продают его как рядовой а не облицовочный!
     
  6. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Ну вот результат. Протокол №.jpg
     
  7. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Один не считали так как превышает 50 % от средних показаний. НО он есть такой в моей партии.
     
  8. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532
    Адрес:
    Москва
    @Alex867788, Вот с этим протоколом теперь можно составлять аргументированную претензию к производителю!,
    @Alex867788,
    А вот это грубейшее нарушение методологии испытанйи. Образцы дял исследований отбираются случайным порядком.
     
  9. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Да я их и отбирал св случайном порядке из открытых поддонов. И Что не так!
     
  10. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    От производителя уже есть отказ в претензии. И приезжали ко мне после отказа уже. Так что с этим к эксперту на составление экспертизы потом к оценщику за оценкой ущерба. Только после этого к юристу и в суд. В суде буду писать ходатайство о повторной экспертизе и чтоб при отборе проб кирпича был представитель завода. Тогда будет все по правилам.

    А протокол это до судебная экспертиза называется, для обоснования моих претензий по качеству.
    Знаю что в паспорте качества стоит водопоглощение 22.1 % а по факту 22.9-23 %, так же знаю что по скорости начальной абсорбции воды, тоже не соответствует ГОСТ и паспорту качества!
     
  11. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме Представитель компании

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    19.180
    Благодарности:
    21.532
    Адрес:
    Москва
    Какому пункту гОСТ 530-2012 не соответствует адсорбция воды? Где в ГОСТ вообще об этом упоминание? ГОСТ не регламентирует верхнюю планку водопоглощения (большой пробел на мой взгляд).

    Вы не считали один из кирпичей. На основании чего? То, что он превышает показатели. А можно сслыку на ГОСТ?... Не является ли это нарушение методики испытаний (честно, лень смотреть в ГОСТ.

    Отправьте производителю протокол испытаний. Дайте понять, что продолжаете заниматься данным вопросом. Вполне вероятно, что на этом этапе они могут изменить отношение. Несоответствие прочности - косяк!,
     
  12. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    5.2.5 Скорость начальной абсорбции воды опорной поверхностью (постелью) изделий должна быть не менее 0,10 кг/(м·мин) и не более 3,00 кг/(м·мин) - у лицевых изделий, без ограничения максимального значения - у рядовых изделий.
    ГОСТ 530-12
     
  13. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    ГОСТ 8462-85 пункт 3.3.1
    При вычислении предела прочности при изгибе образцов в партии не учитывают образцы, пределы прочности которых имеют отклонение от среднего значения предела прочности всех образцов более чем 50% и не более чем по одному образцу в каждую сторону.

    Если предельно нижний результат считать то вообще м 100 получается.
     
  14. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    Нет не буду я больше с заводом общаться по хорошему. Я пытался в итоге отка, обвинение в неправильной транспортировке, хранение. Когда приезжал тех директор с менеджером то разговора не сложилось у нас. Как и измерений кирпича с отколами.
     
  15. Alex867788
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6

    Alex867788

    Участник

    Alex867788

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    6
    По поводу водопоглощения в паспорте качества на выпущенную партию составляет 22.1%. Если я четко понимаю что не соответствие товара заявленным характеристикам (паспорта качества) считается что товар поставлен не надлежащего качества. Я же тоже не юрист)