1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Caiman 340

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 26.01.13.

  1. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, про псевдо диф я думал, но учитывая конструкцию с расширителями, конструкция мне показалась ну очень геморройной.
     
    Последнее редактирование: 12.10.15
  2. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Ответ - вращающийся маховик, эту идею придумал в начале прошлого века русский изобретатель-дворянин
     
  3. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Сегвей по фермерски. :)
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Ответ не верный. Маховик штука инерционная и здесь не прокатит.
     
  5. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Ни для кого не секрет, что движение на 2-х колёсах требует меньшие затраты энергии на преодоление силы трения. Исходя из этой мысли, российский механик и экс-губернатор Костромы построил своё двухосное транспортное средство.
    Пётр Петрович был представителем старинного дворянского рода и получил блестящее юридическое образование в России и Германии. Вернувшись на Родину, он сделал блестящую карьеру госслужащего — к 1910 году он был губернатором Костромы. Но будучи государственным деятелем он не забывал о своём увлечении — механике. Уникальность биографии заключается в том, что этот человек умудрялся совмещать в себе две взаимоисключающие роли – он был высокопоставленным чиновником и изобретателем. Нас привлекли два этих момента своей противоречивостью: с одной стороны государственный муж, безраздельно властвующий в своей губернии, а с другой изобретатель-романтик, не имевший даже инженерного образования!
    Весной 1909 Петр Шиловский получает патент на «Устройство для сохранения равновесия повозок и других находящихся в неустойчивым положении тел». Причём изобретение он патентует не только в России, но и Германии, Франции и США. В 1911 изобретатель на выставке в Петербурге инкогнито представил проект своей однорельсовой дороги. Но тайна была раскрыта, и вскоре все узнали чей же это проект. Тогда изобретатель заявил что планирует постройку настоящего гиропоезда. Спустя некоторое время после получения патента на своё изобретение, Пётр Петрович уходит в отставку с поста губернатора и становится только изобретателем и частным лицом. Данный факт нас удивляет до сих пор, чиновник, добровольно отказавшийся от власти в пользу науки! Непостижимо и немыслимо! Человек не стал пользоваться положением и «продвигать» свои изобретения за счёт господдержки, не стал заставлять промышленников внедрять инновации в своей губернии под страхом дефинансирования, дебюджетирования и так далее. Просто взял и ушёл, понимая что его привязанность к изобретательству никак не «вяжется» с его должностью. Удивительно и непостижимо...
    Но это был не единственный проект изобретателя. Он уже давно собирался построить двухосный автомобиль, но за невозможностью его постройки в России, конструктор уезжает в Лондон. Вскоре за создание чудо-транспорта взялась английская компания Wolsely Tool &Motorcar Company.
    Гирокар Шиловского при длине колёсной базы в 3.969 мм имел массу в 2.750 кг. Для сохранения равновесия использовался 600 килограммовый маховик толщиной в 12 см и диаметром 1 м. Раскручивался гироскоп электромотором в 1,25 л. с., питавшемся от генератора основного двигателя в 24 л. с., работающего на бензине.
    Но вдруг всё резко переменилось — началась Первая Мировая Война, и неизвестно какова была бы судьба его гирокара. Тем не менее о нём вновь заговорили в 1921 году. Изобретатель пережил все тягости войны и смутного времени, и был даже обласкан новой властью. Шиловский получил от советского правительства заказ на создание первого в мире гиропоезда. В 1921 году началась постройка однорельсовой дороги. Поезд создавался как электровоз с собственной генераторной станцией, приводимый в движение 2 ДВС по 250 л. с. Предполагалось что гиропоезд будет состоять из 2 вагонов — моторного и пассажирского, на 50 человек (по другой версии с общей вместимостью 400 человек). Максимальная скорость движения — около 150 км/ч.
    Было проложено около 12 км однорельсовой дороги, а в Петербурге строился сам гиропоезд, но ввиду бушевавшей вокруг Гражданской Войны, в мае 1922 года работы были остановлены. После этого изобретатель вновь переезжает в Англию, где работал в Sperry Gyroscope Company. В 1924 году им был представлен усовершенствованный автомобиль, с маховиком, имевшим отдельную раму, позволявшую наклонять его ось по сигналу датчиков крена. Но инвесторов так и не нашлось.
    Первый же автомобиль постигла судьба не менее трагичная — после отъезда русского графа, англичане решили похоронить его автомобиль, тем самым спасая от уничтожения. А после возвращения Шиловского в Британию эксгумацию решили так и не проводить. То-ли из-за того что он ему был уже не нужен, то-ли из-за того что над захоронением была построена железная дорога. Но в 1938 году эксгумация всё же состоялась. Англичане отреставрировали автомобиль, и выставили его в музее, чем очень сильно обрадовали состарившегося русского графа.
    После войны Пётр Шиловский умер, а в след за ним в небытие отправился и его гирокар. Англичане с трудом в это верят, но удивительным образом в 1948 году автомобиль был сдан в металлолом...
     
    Последнее редактирование: 12.10.15
  6. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Вы сначала раскручиваете маховик, аппарат обретает равновесие, затем Вы садитесь и едите, тот же принцип, как и в Сигвеях, как уже писал коллега.
     
    Последнее редактирование: 12.10.15
  7. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Для 200 - 300 кг машины достаточно двух гироскопов по 35-40 кг на 15-17 тыс оборотов. Стабильность гиромобиля достигается за счет явления прецессии - отклонения оси вращения маховика перпендикулярно моменту прилагаемой к гироскопу силы, а не за счет инерции. Чем меньше число оборотов, тем больше должна быть масса гироскопов.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Вы посмотрите видео, как раскачивается мотоблок. При наличии маховика он бы ехал ровно.
    Все гораздо проще. В каждом из двух колес спрятано по два маленьких. Они создают опору. Если заинтересовало, могу поискать как это исполнено и показать здесь.
     
  9. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    При наличии маховика он ехал бы ровно, если бы у него была бы пневмоподвеска. Мы с коллегой дали одинаковый ответ по физике явления, а что касается фокусов, то это не по адресу:)]:hello: это, наверное, к коллеге, который любит шутить, не знает физику и привязывает поленья к мотоблоку! :aga:
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Одно время целый форум мудрил с ответом. Безуспешно. :)]
    Никаких фокусов, чистая механика. ;)
     
  11. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, Владимир, повторяю, с фокусами не ко мне:hello: упражняться в бредовых задачах нет никакого желания, у меня бреда в жизни столько, что у Вас волосы на голове шевелились бы сутки напролет.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Да я и не настаиваю. :)
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Schegolev, интересно Вам на работе нечего делать что в рабочее время строчите опусы типа поста 2060:aga:
     
  14. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    @viktor48, хотя это не относится к теме, но представьте себе, что нечего. Хотите работу предложить?
     
  15. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Выкатили в зал родной навесной снегоуборщик BCS. Повесили на BCS 720 для целостности образа, но подходит и для моделей Caiman 320-320-340.

    По этому случаю взял фотографии родного, отечественных и пара ссылок на видео с использованием и выложил в Блоги - https://www.forumhouse.ru/entries/11215/