1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Caiman 340

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 26.01.13.

  1. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Владимир, о каких 500 тыс. Вы говорите? Ну максимум еще 50-70 тыс. Он будет стоить в пределах 300 тыс. Смотрите сами, я нашел предложения на 740 от 113 до 150 тыс в Москве, а 750 не сильно дороже...
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    В Москве не в Лондоне. Вы пробовали что-либо купить объемное, тяжелое и дорогостоящее за бугром? Я пробовал. Вот эта вещь прибавляла в цене в два с половиной раза. Это еще по старым ставкам.
     

    Вложения:

    • atv_trailerIMG_4697.jpg
  3. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, нее, Лондон вообще безумный город, там много интересных вещей, но цены, когда я там был, в фунтах были примерно равны цене в штатах в долларах и в Европе в евро, потом, можно купить тот же 740 за 113000 в Москве
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну знают, или не знают, но так же заказанный планшет и смартфон с алибабы прислали. :)]
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Вас не поймешь. Вы же 750-й говорили. :faq::faq: В Москве его не купить.
    У 750-го тоже всего 6 передач, у Каймана 7.
     
    Последнее редактирование: 27.11.15
  6. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Думал, поймете, что если проблемы с ценой или доставкой 750, то можно взять 740, он продается за разумные деньги и, по-моему, он с электрозапуском
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Понял, спасибо. Зашел по первой попавшейся ссылке за 740-м, цена 140, но под заказ. Цена актуальна на сегодня, но мотоблока нет. Срок поставки 45 дней и цена поменяется. Короче, как у юмориста: Вчера были раки большие, но по 5 рублей, а сегодня по три, но мелкие... Думаю по остальным ссылкам тоже самое будет.
     
  8. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, но сейчас я бы взял все-таки BCS по-любому, даже если бы ждал...простой пример: если бы я взял 720, то мне нужно было докупить и установить тормоза, а сейчас я должен потратить чуть ли не полцены мотоблока за дифференциалы, которые будут однозначно хуже тормозов.
     
    Последнее редактирование: 27.11.15
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Съездил за дровами на новых, больших колесах. Мотоблок работал в полгаза, иначе шапку сдувало. :)
     
  10. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    Я на больших колесах с утяжелителями полный газ давал только на 1 передаче при пахоте:hello: при поездках едва ли треть
     
  11. CD-Key
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    67

    CD-Key

    Живу здесь

    CD-Key

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Россия
    У BCS есть тяжелая модель 750 она идет сразу с большими колесами, как в бензиновом, так и в дизельном варианте, www.bcsagri.it
    Спасибо! Посмотрел 750, техника ещё мощнее это+, вес почти 300кг. это конечно плюс для работы но большой минус в плане доставки. Из за бугра в москву это одна цена, а вот с москвы к нам в сибирь это другая цена (уверяю Вас - доставка по россии обойдётся дороже) следовательно 750 встанет мне по цене трактора - вот как то так получается.
     
  12. CD-Key
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    67

    CD-Key

    Живу здесь

    CD-Key

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Россия
    Как бы устраивает caiman 330 но маловата глубина фрезерования, что в свою очередь наталкивает на следующие размышления. Прошу строго не судить, я в "живую" не видел культиваторный модуль, но есть задумка типа: его родную защиту поставить выше на 8-10см над фрезами, как я понимаю на движке помимо датчика уровня масла есть ещё много чего, как вариант - для фрезерования придумать колёса меньшего диаметра для уменьшения угла наклона двигателя - уменьшится дор. просвет но я и фрезеровать буду не по кочке. Если учесть что мой старый 6 лошадный МБ с червячным редуктором справлялся с нагрузкой, думаю активная фреза каймана не будет перегружена. Как вы думаете как пользователи данного МБ реально таким способом увеличить глубину фрезерования?
     
  13. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск
    @CD-Key, чем меньше колеса, тем больше вероятность пробуксовки. Для увеличения глубины есть сошник, это к Владимиру Стрекалову, и есть плуг - это можете ко мне
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    @Denkrus,
    Или к Денкрусу. Он датчик крена отключает и работает. :aga:
     
  15. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.518
    Благодарности:
    2.425
    Адрес:
    Рыбинск