1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Caiman 340

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 26.01.13.

  1. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Ну давайте разберемся от куда идут корни торговой марки Caiman/ В первую очередь надо сказать, что их производят в Италии не далеко от Милана под известным нам всем брендом Феррари, там же и производят МБ BCS, собственно говоря BCS и есть группа компаний FTRRARI и РASQUALI. Выпускается продукция на трех заводах в Abbiategrasso, Luzzara и Cusago (Италия) - и существует семь филиалов.
    Проще говоря Caiman производят на заводе FERRARI Ferrfri.jpg который находится в Luzzara.
    Ну теперь немного истории:

    FERRARI от Luzzara-одна из исторических брендов в материи механизации сельского хозяйства. Она была создана в 1954в период перестройки при механизации страны. ФЕРРАРИ был один из наиболее предприимчивых компаний в области сельскохозяйственных машин.
    После начального периода, посвященный производства проволоки-волочильные станки для орошения труб, в 1957 FERRARI приняла участие в Верона-выставка в свои первые сельскохозяйственные машины: два колеса трактора MC 57, который содержит дату его рождения. Его успех будет длиться до 1965, когда FERRARI запустил впервые сформулировала трактор MT65.
    В те времена FERRARI-это уже Хай-тек-компании. Ассортимент продукции увеличивается с двигатель газонокосилки, тракторы для широкого применения линий.
    Перед компанией, в конце 60, на внешний рынок: во Франции в 1972 была создана дочерняя компания FERRARI ФРАНЦИИ. В 1988 FERRARI стала частью BCS Группы а великая реальность хорошо установлена.
    Сегодня FERRARI имеет широкий спектр машин между техническое обслуживание машин для рекреационного использования и профессионального тракторов для нишу сельского хозяйства.
    Что я еще могу добавить от себя_ в комплекте с МБ прилогается руководство по эксплатации где указан этот сайт, собственно говоря это указывает на то что МБ Сaiman произведен именно на этом заводе, конечно если он оригинальный.
    Теперь на счет диллеров. Официальные диллеры у нас в России находятся в Перми. Оф. диллер-дистрибъютер или маркетенговый механизм в Москве ЭТО авторизованный сервисный центр Юнисоо у которого есть сеть розничных продаж по Москве и МО.
     

    Вложения:

    • 20130128_220137[1].jpg
  2. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромное за представленную информацию! Остановлю свой выбор на Caiman 340. Теперь главное найти грамотного фрезеровщика, что б изготовил переходник вом.
     
  3. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Думаю фрезеровкой, там одной не обойтись, скорее всего вам нужен хороший инженер, который накидал бы эскиз на бумаге, а уже потом приступать к поиску изготовителя переходника.
    Nikola610,выкладывайте фото, будем думать. :um:
     
  4. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Nikola610,думаю вот эта схемка ВОМ вам пригодится. Только открывайте изображение во весь экран нажав на значек со стрелкой по диагонали. Если нужны более точные снимки, сделаю фрагментальные снимки.
     

    Вложения:

    • 20130129_153345[1].jpg
    • стрелка.jpg
  5. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ух ты) Спасибо, конечно пригодится! В выходные поеду в деревню, наделаю фоток и обязательно выложу.
     
  6. Nikola610
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    Nikola610

    Новичок

    Nikola610

    Новичок

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Хотя вот нашел видео на ютубе, ссылка На видео подробно видно ВОМ и посадочное место.
     
  7. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю посадочное место приблизительно идентично. Снимите размеры, как на схемке от caiman и начертите эскиз, потом сопоставим эти размеры и уже посмотрим какая картинка будет.
     
  8. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    С первым запуском Вас! Субару, он и в Африке Субару :super:. Проверяли на ходу? Скорости, сцепление, ВОМ, блокировки и т. д. ?
     
  10. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Melared, да все Ок, только с навесным нестал возится, думаю проблем не должно быть. Поставил пока до весны. Там будем смотреть на Caiman в работе. Залито летнее масло и я не стал долго его гонять, так проверил скоростя, пару раз завел и сделал видеоотчет для форума.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.573
    Адрес:
    северо восток МО
    На 100% уверен, что в работе он Вам понравится :victory:. Эта техника сделана для ЧЕЛОВЕКА!, который желает работать комфортно, легко, с улыбкой на устах. Я лично вообще влюблен в эти Кайманы :super:, до такой степени мне они нравятся :). Сейчас ни на что другое не променял бы своего Каймана, ну может быть только на другого Каймана более фукциональнее, и то тут большой вопрос.
     
  12. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Думаю, что да. Эргономика просто супер. :)
     
  13. Лаатифундист
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Лаатифундист

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Днепропетровск
    Валенок на бак-улыбнуло! Гимнаст однака...
     
  14. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Да, без навесного он не устойчив:)],однака только так.
     
  15. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    953
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, на днях устраивал тест драйв для своего верзилы. Впечатления положительные. Сделал три борозды на участке под картошку, но пришлось прекратить это безумие, так как почва слишком сырая, но мб оставил положительные впечатления (дури в нем не мерено).Ставил грунтозацепы и плуг. Комплект навесного оборудования производства" ООО Мобил К". Обнаружил косяки у этого навесного оборудования..Косяк № 1. Нет пальцев в комплекте для установки удлинителей и они не предусмотрены производителем (продукт не укомплектован полностью всем необходимым для его использования по назначению) типо докупите на рынке. Косяк № 2 Для регулировки колеи не будет работать одно отверстие на регулировке колеи потому что отверстие совпадает с штатными болтами для установки колес и туда не установишь стопорный палец. Получается что минимальную величину колеи не установить. Я вообще этот колхоз не понимаю, как выводят продукт на рынок? НЕ УЖЕЛИ В ЛОМ ПРОВЕРИТЬ. Да же при 3D моделировании этот косяк можно было выявить или даже вообще не допустить такого ляпа.