1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Caiman 340

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 26.01.13.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    зашел на МС там Владимир С выложил новое фото этой сцепки с оборотным плугом. Так что мое предположение правильное
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Владимир С на МС это я.
     
  3. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    @viktor48, Уважаемый, эти отверстия для смещения плуга при наклоне мотоблока, для регулирования как расстояния между бороздами, так и глубины вспашки
     
  4. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Плюс ко всему, к этой же сцепке крепится и родной окучник
     
  5. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    @viktor48, И еще, именно этот плуг я выбиваю из Unisaw, в отличие от гагаринских поделок, этот плуг, как сейчас принято говорить, 3d, он регулируется в трех плоскостях, по глубине, по углу наклона и по углу по отношению к поверхности, код BCS 921-90799, я уже писал про него, при этом он еще ставится в горизонтальное положение для удобства транспортировки.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Не соглашусь с Вами. Эти отверстия для регулирования вертикали плуга при работе мотоблоком под наклоном (одно колесо в борозде). Расстояние между бороздами регулируется перестановкой сцепки плуга с сцепке мотоблока, а глубина вспашки регулируется наклоном плуга (назад-вперед)
     
  7. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    На вертикальном секторе пять отверстий в верхней части сектора - для выставления вертикально справа и слева для установки плуга в горизонтальное положение, а пять отверстий на сцепке - для регулировки глубины
     
  8. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Мы с Вами говорили про разные отверстия...изначально Вы говорили про горизонтальную балку сцепки (швеллер) вот на нем пять отверстий
     
  9. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Именно эти пять отверстий для регулировки глубины
     
  10. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Этот плуг и разместили на своем рекламном плакате, который я опубликовал пару страниц назад
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Для регулировки глубины там предусмотрен винт форма винта как буква"Y". Его хорошо видно на снимке одинарного плуга. Он же (винт) есть и на оборотном плуге, так как средняя часть сцепки у них одинаковая. А по пять отверстий на полудиске (сверху и справа-слева) сделано потому что есть плуг, у которого фиксатор расположен сверху балки, а есть плуг-фиксатор сбоку балки.
     

    Вложения:

    • singleploughstudio1.jpg
    • IMG_4880.jpg
    Последнее редактирование: 25.11.14
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Пять отверстий на п-образной сцепке для выставления ширины захвата плуга. Для плавного регулирования глубины имеется "Y" винт. Его хорошо видно на фото в предыдущем посте.
     

    Вложения:

    • tool_bar4.jpg
    Последнее редактирование: 25.11.14
  13. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Arado simple motocultivador наберите в YouTube
     
  14. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Ширина захвата плуга определяется лемехом Y винт для плавного регулирования угла между плоскостью земли и плоскостью плуга
     
  15. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, Владимир, помните, на стандартном плуге есть отверстия через 3-4 см на грядиле/стойке? Эти отверстия для установки полевой доски на заданную глубину относительно уровня земли. В случае плуга BCS эта роль распределена между 1. положением сцепки (их 2 - одно когда плуг расположен выше и другое, перевернутое, когда плуг расположен ниже) 2. этими 4-5 отверстиями на швеллере сцепки если мы смещаем на одно деление в сторону наклона (в сторону предыдущей борозды) плуга мы немного на 0,5-1,5 см (в зависимости от угла наклона плуга, то есть, глубины предыдущей борозды) увеличиваем глубину (опускаем полевую доску относительно уровня земли) и наоборот, если мы перемещаем крепление в обратную сторону от борозды, мы на то же самое расстояние поднимаем плуг. Получается переворачиванием сцепки мы делаем грубое изменение, а смещением по сцепке - более точное. Y- образный винт для изменения угла (в идеале, приведения его к нулю, при рабочем положении мотоблока) между полевой доской и плоскостью земли (некоторые, допустим, предпочитают, чтобы этот угол был ненулевым...)