1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Caiman 340

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 26.01.13.

  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Это и есть регулировка глубины. Плуг будет стремиться занять горизонтальное положение полевой доски, углубляясь или поднимаясь.
     
    Последнее редактирование: 25.11.14
  2. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, хорошо, пусть будет по-Вашему, мне привезут плуг проверим, сфотографирую и опубликую.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Да вот тож, мы разными словами пытаемся друг другу объяснить одно и то же. Будут у нас плуги (может я тоже за зиму разбогатею:cool:) на руках, будет и предметный разговор по существу. :hndshk:
     
  4. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Хорошо, Владимир:hndshk:
     
  5. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Вы посмотрели на Youtube?
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Посмотрел, еще бы переводчика. А так только догадки.
     
  7. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Хорошо, смотрите: на других роликах, на которые я раньше присылал ссылки, рама ВСЕГДА идет параллельно поверхности земли, так?
     
  8. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Что это означает? Что угол между полевой доской и рамой ВСЕГДА близок к нулю, так?
     
  9. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Возникает вопрос, как тогда достигается различная глубина при различных клиренсах у разных мотоблоков (разных диаметрах колес или грунтозацепах)?
     
  10. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Ответ (мой, исходя из конструкции, увиденного и физики): 1. узел крепления на ВОМ смещен по вертикальной оси относительно скобы-швеллера, таким образом, что при переворачивании этой скобы-швеллера разница по глубине достигает 2-4 см, так?
     
  11. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    А вот теперь 2 вариант: если мы сместим на скобе-швеллере крепление рамы на 1 отверстие вправо или влево что произойдет?
     
  12. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    А произойдет вот что: при наклоне мотоблока вправо или влево и выставлении его вертикально за счет отверстий на секторе, это смещение на скобе-швеллере за счет образующегося прямоугольного треугольника, гипотенузой которого и является расстояние между отверстиями даст поднятие или опускание на величину катета (в зависимости от угла наклона мотоблока) расстояние между отверстиями на скобе-швеллере - где-то 4 см, соответственно, катет будет от 0,5 до 3 см.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Значит отверстия на П-образной скобе всего лишь компенсатор наклона мотоблока (могу лишь предполагать), что бы сохранить заданную ширину и глубину. Установка скобы в разных положениях компенсирует разный диаметр колес, тоже не могу утверждать не имея плуга. Меня в данный момент больше интересует потащит ли 340-й плуг на резиновом ходу, или придется ставить металлические колеса. Колеса тоже сделал самодельные, 50см в диаметре, как и резиновые. Вес мотоблока с разными пригрузами около 200-от кг.
     
  14. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, Вы видели, на YouTybe, там на двух, по-моему, на грунтозацепах, а на одном ролике -резиновые и тащит, причем без рук! в отличии от гагаринского, на родном есть сошник-предплужник. К тому же у него несравнимо больше настроек!
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Да, сошник-предплужник это здорово. Он делает срез ровнее и обеспечивает прямолинейное движение, не позволяя плугу "гулять" вправо-влево. Потащит не потащит мотоблок пока не попробуешь не уверен. Мою землю надо пахать как минимум 20см.Иначе дела не будет.