1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Caiman 340

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Denkrus, 26.01.13.

  1. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Ну вот Господа, появился у нас (России) в продаже роторный плуг. Цена космос, как сам МБ http://www.dom-sad.ru/product/?id=61686#
     
  2. susaviator
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    susaviator

    Участник

    susaviator

    Участник

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Спасибо CaimanTeh. Трансмиссионное масло фасуют минимум по литру, так что как не крути, брать два литра.
     
  3. CaimanTeh
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367

    CaimanTeh

    Живу здесь

    CaimanTeh

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    367
    Зато в следующий раз нужно брать только 1 литр :)
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Следующий раз наступит не так уж и скоро. Может только в следующем сезоне, или даже через сезон (кто как пользует агрегат). У меня незначительные "остатки" масла обычно уходят в бензопилу. :)
     
  5. susaviator
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    susaviator

    Участник

    susaviator

    Участник

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    А подскажите Господа КАЙМАНОВОДЫ. Существует-ли в природе техническое описание по эксплуатации и ремонту редуктора мотоблока, т. к. описание по ремонту двигателя есть и уже скачено. Все только для самообразования по данному агрегату.
     
  6. Denkrus
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    164

    Denkrus

    Живу здесь

    Denkrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    954
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как в природе но в гугле есть смысл поикасть если возникли проблемы с редуктором. susaviator а что случилось с редуктором?
     
  7. susaviator
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    susaviator

    Участник

    susaviator

    Участник

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Так толком МБлоком и не работал, и проблем с редуктором надеюсь не будет. Хотел найти описание для изучения мат. части.
     
  8. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Добрый день, форумчане!
     
  9. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Что касается плугов и прочего навесного сделанного якобы Гагарином и якобы в России: 1. Это навесное вообще говоря не предназначено для мотоблоков с ВОМ и вообще, у меня есть сомнение, что оно предназначено для каких-то мотоблоков, поскольку сделано со всеми возможными нарушениями, которые можно только придумать (люди, которые его проектировали, очевидно также далеки от физики, как и от сельскохозяйственной техники. 2. Сталь - редкостное г...но.
     
  10. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Если Вы сумеете приобрести родной плуг, который рекомендован BCS или Ferrari, его правильно установите, то будет Вам счастье, когда МБ будет пахать сам без всякого роторного плуга и без затрат в виде 3000 $ сейчас это где-то так...
     
  11. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    И еще одна информация и совет.
    Информация: эксклюзивном дилером компании BCS в России является Unisaw Group, компетенции людей, работающих там зачастую оставляют желать лучшего, откуда совет: не советую Вам обращаться к ним за консультациями.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Растет количество владельцев 340-го, значит скоро будут реальные наработки и реальный обмен опытом. А то и поговорить на форуме не с кем было.
     
  13. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    К сожалению или к счастью, но я являюсь владельцем 320, 340 не заезжал в багажник :)
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Багажник маленький. Я свой новый, в коробке поместил в багажник жигулей четверки. Но 340-ой загрузить без помощников будет сложно в любой багажник. Как ни как 107 кило в пустом. Пробовал по доскам заехать в салон четверки- получилось, впритык. :victory::)
    В каких работах используете 320-ый? По компоновки наши мотоблоки одинаковые, различаются мощностью и весом.
     
  15. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    У нас Кашкай 320 еле влезает сделал трап в 3 сложения на петлях, фиксирующийся металлическими шпильками. Что касается работ, сначала пробовал гагаринскую продукцию, все погнулось, сломалось... Пришлось вспомнить естественнонаучное образование и порыться в интернете, выяснилось... Козлы... Началось. Выяснение отношений с местным дилером, они приняли весь металлолом обратно без слов... Грунтозацепы только оставил. Потом началось выяснение отношений с Unisaw, представительством BCS в России, пришлось всем объяснять, что если Вы приезжаете в салон BMW на купе 6 модели, а Вам менеджеры салона предлагают руль от жигулей - это бред! Во время этих разборок пришла фреза... Сделал 8 из 12 соток, погода подвела да и глубины не хватает, клиент не достаточен