1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Должно притереться. IMG_0133.JPG
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нет, должны через ручей.
    Снимите конечно, посмотрите, и не только на предмет трения. Но и сами шкивы и проточки ручьёв.
    А то, может и такое чудо еще обнаружите, как на фото. Нет, пусть лучше в китае собирать будут, чем в этих гавриловых ямах, их там палками пиз дят (пардон, господа, но людские слова потихоньку кончаются) говорят, они потому так и не косячат. И трезвые на работу ходят.
    На Вашем тоже, особо с зазорами туговато, судя по фото.
     

    Вложения:

    • SAM_1750.JPG
    • SAM_1736.JPG
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А вот ведомый шкив. След от бандитской пули, но это не беда. Беда в другом. На валу редуктора видна проточка под шпонку. Однако, самой шпонки нет, не утверждаю на всё 100%, но ее не видно. Похоже, шкив посажен на вал с натягом. И вот видно, что, что-то где то не натягивалось, потому и решили посадочное место шкива так сказать подогреть. И все бы ничего, но, видимо, грели не тем, не до той температуры, и не учли, что это силумин. В результате получили вот такую посадку, в которой, силуминовое посадочное место шкива все потрескано, поведено и деформировано от температуры.
    На последним фото шкив на валу отбора мощности, посажен по человечьи. Шпонки тоже не видать, но и не изуродован, сел как надо. Мне это ВОМ и нахрен не нужен, зато шкив на нём сидит по людски, парадокс, мать его!
     

    Вложения:

    • SAM_1744.JPG
    • SAM_1743.JPG
    • SAM_1768.JPG
    • SAM_1769.JPG
    • SAM_1772.JPG
  4. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Болт, что на первом и втором фото откручивали? Открутите, должно быть видно шпонку.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По зазору ремней: Посоветовал бы замерять его при натянутых роликом ремнях. То есть, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей быть не должно. Если же оно есть, нужно пластину ослабить и подвинуть так, чтобы касания не было.
    А при отпущенных ремнях эти штыри должны слегка притормаживать ремни и приподнимать их из ручьёв шкива, иначе будет самоход.

    А по ведомому шкиву - офигеть! Это не подогрев при посадке, это такое литьё. Убил бы изготовителя:mad:
    Я только не понимаю, как эта заготовка не рассыпалась при механической обработке...
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Касание есть и при натянутых ремнях, резина начала тереться и сыпаться во время пятидесятиметровой пробежки по двору, соответственно сцепление было включено. Пластину двигать некуда. Движение в одну их сторон отодвинет ремень от штырей с одной стороны, соответственно пододвинет их к другой. Выход вижу только в разносе штырей на большее расстояние, путем срезки и приваривания в другом месте. Можно конечно и другие штыри изготовить, с втулочками надетыми сверху, из фторопласта или капролона по всей длине штыря, типа подшипника скольжения. Чтобы ремни терлись не о металлические штыри.
    Не то слово. Точный диагноз не берусь ставить, но, точно такой же вид имел шкив, когда на работе его один дебил пытался поставить. Он как раз и нагревал его, горелкой, которой мягкую кровлю подогревают. Ручей ведущего шкива тоже не радует. Есть формулы расчета профиля ручьёв приводных клиноремённых шкивов. Но на это все забили. Иначе как шкив с таким ручьём, по сути брак, металлолом, попал на сборку. (см.фото)
    Вчера пытался с заводом связаться. Не могу отправить письма с вложениями. У них там через оутлок 2007, а у меня с ним что-то не получается. А просто отправляешь на адрес, приходит отчет, что письмо не доставлено. Сегодня буду по старике, звонить, а там видно будет. Что скажут.
    Конечно, всё можно справить, и сделать в лучшем виде, но, с таким же успехом это чудо техники можно собрать своими силами, смысл в покупке, которая ведет к переделки чьих то, извиняюсь, соплей. Видимо, за 20 с лишним лет эксплуатации западного автопрома, я уже отвык от понятия "отечественное ведро с болтами".
    Чувствую, что у меня это всё впереди :)
    Только когда пахать буду, когда нужно переделывать. Надеюсь, сегодня господа из славного Гаврилова Яма - Агата скажут, что и к чему.
     

    Вложения:

    • SAM_1752.JPG
  7. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Сверловщик, шкивы конечно же 100% брак. Такое ставить нельзя однозначно.
    Надо будет свои шкивы посмотреть, сфотографировать, а то я даже кожух не снимал.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ой, блииин[​IMG] Ужас, какие ручьи.
    А что с заводом-то связываться? Надо продавца трепать - пускай у него голова болит.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, если заводчане будут недружелюбными и не пойдут на встречу, они могут поиметь нехорошие отзывы о продукции на таком ресурсе, как Форумхаус;) - вы так в разговоре намекните, не думаю, что им это будет безразлично.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Так то оно так, только я живу за 1500 км от продавца, покупал в интернет магазине с доставкой транспортной компанией. По закону, могу предъявить претензии, как продавцу, так и производителю. В моём случае, логичнее предъявить претензии производителю. Покупал бы в своём городе, так уже бы давно вернул его. Достаточно было бы задевающих о крылья колёс и не раскладывающейся подножки.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А! Ну, тогда, конечно, завод.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Знаете, тоже так считал, пока не переговорил с начальником отдела сбыта данного завода. Тот воспринял информацию спокойно, сказав, что много кто звонит именно по шкивам, это не брак, это такой класс обработки у них. Говорит, и что, что вышлем другие, они будут такие же.
    А там, судя по всему, всем по-барабану. Переговорил со многими отделами, начиная с приемной. На словах трудно что-либо объяснять, а фото с описанием сбросить не могу. Вся почта завода - только оутлок 2007.
    Спасибо сотруднице одного отдела, выслушала с пониманием, дала свой личный адрес, на который я всё собственно и отправил. Результат какой то будет только после праздников.
    Говорят, что если отправлять на завод, то это до самой осени, точнее не менее 2-х месяцев. Я же нормальный, прошу только не бракованные шкивы мне выслать, дальше сам буду доводить до ума... какой там завод. Уж, судя по словам начальника отдела сбыта, при тотальном браке шкивов, надеюсь, найдут мне пару нормальных. Ну, а, переделка остального - боларку, токарку, сварочник в зубы и переделывать. Только работать (пахать) когда...
    Выше, в данной теме, проскакивала информация, что и редуктора на данных МБ гавриловксого производства. Надеюсь, причём сильно, что это не верная информация.
     
  13. puvig
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32

    puvig

    Участник

    puvig

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Сверловщик, Посмотрел зазоры при нажатом сцеплении, у движка 3-4 мм. Как вариант сделать отверстия под болты эллипсом и сдвинуть прижим в перед. Верхний прижим никак не касается.
     
  14. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Нашел у себя в альбоме, правда делались по другому поводу, но шкивы немного видно. P1020997 (640x480).jpg P1020998 (640x480).jpg P1030002 (640x480).jpg P1030003 (640x480).jpg Кстати, видно потертости на штырьках, но, думаю, что если их отодвинуть, то будет вести сцепление, верхняя (наружная) часть ремня не разрушается, лопается внутренняя часть, но и после этого ремень еще ходит. Как-то так: P1030290 (1024x724).jpg P1030291 (723x1024).jpg P1030292 (723x1024).jpg
     
  15. Aleksandr174
    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Aleksandr174

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.13
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия
    Сами шкивы - нормально сделаны, значит могут).
     
Статус темы:
Закрыта.