1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Попутно отпишусь о литых колесах, по сравнению с "дутиками" небо и земля, на литых колесах даже со шнеком едет, на "дутиках" в прошлую зиму тупо на месте буксовал.
    На литых тоже буксует, но ездить можно, если снег не утоптан то проваливается до земли и едет, если утоптан снег то буксует режет корку до земли и потихоньку едет (со шнеком).
    Но думаю купить железные колеса, размером как литые колеса.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Зачем так категорично, все не боги, самое обучаемые, вывод: для любого двигателя нужен зимний фильтр :super::hndshk:
     
  3. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Продолжение №3:
    Фильтр высушен, охлажден и установлен на место.
    Температура минус 10, цепляем шнек и плодотворно трудимся больше часа.
    Замечаю что ремень на шнек перекрутился, глушу и поправляю ремень, заводить и тут засада, не заводится.
    Снимаю фильтр и вижу лед на паралоне который на фильтрующем элементе.
    Так же рычаг воздушной заслонки ходит с трудом (лед вокруг рычага), и рычаг топливного крана с трудом двигается.
    Подул в отверстие воздухозаборника, постучал, по матерился и двигатель завелся, и бегом к дому.
    Выходит нужно кардинально переделывать воздухозаборник, вопрос как?
    Можно попробовать поставить с старого движка корпус воздушного фильтра (там таких проблем не припомню).
    Одеть шланг и второй конец к глушителю поближе?
    Сделать какой то кожух на фильтр и глушитель?
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  5. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Эт понятно, вопрос как это реализовать?
     
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Подготовить лист метала (жестянку) с приклепанным (приварены или еще как прикрепленным) отводом под имеющейся шланг, отвод делать допустим в середине листа. Данную железку закрепить с зазором на глушителе, точнее над глушителем 2-3мм, Ну понятно что не над выхлопным отверстием. Шланг подсоединить к входу фильтра. Не знаю как у всех двигателей у лефанта плоский сверху глушитель (точнее кожух глушителя), с 3-5 саморезами для фиксации самого глушителя. Заменить саморезы на подлинней, и трубчатые пороставки для организации зазора или шайб наложить.
    Воздух охладит кожух глушителя а сам нагреется. Похожая конструкция применялась на двигателях в гольфах. Над коллектором крепился лист алюминия. образуя зазор для прохода воздуха. Для эксперимента, или на время, можно попробовать фанерку или пластмассу подходящую приладить (или вовсе провести эксперимент с картонкой, но это пожароопасно ! :mad:)
    Мне пока этот вопрос не грозит, в Бульбандию зима пришла случайно и неожиданно только 3 недели назад, и вряд ли на долго задержится ;), по воскресениям завожу на 5-6 минут и хватит.
     
  7. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Вот в посте https://www.forumhouse.ru/threads/191713/page-100#post-14771037 рисунок с зимним фильтром, конструкция фильтра похоже как у меня на старом двигателе был, только в пластмассовом корпусе.
    Фишка этих фильтров в том что нижний край корпуса фильтра ниже чем заборник карбюратора, и вся влага стекает в фильтре вниз и не попадает в карбюратор.
    В новом двигателе заборник представляет собой Гэ образный патрубок, который из горизонтального положения переходит в вертикальный, и уже сверху фильтр, и получается что конденсат который образуется в фильтре опускается вниз прямо на заборник карбюратора.
    Попробую все таки поставить корпус воздушного фильтра от старого двигателя (если крепеж позволит), то есть убрать ГЭ образный переходник.
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Не буду вдаваться в научные дери, но при прохождении через диффузор (карбюратора) воздушный поток проходит "точку росы" почти всегда и во всех рабочих режимах. На выходе из диффузора воздух всегда холодней чем на входе. Суммируем это и перемножаем на зиму и получим ... :hello:
    Без подогрева или других ухищрений лед в карбюраторе возможен при +5 => только греть.
    Хотя из теории ДВС при понижении температуры входящего рабочего тела + повышения в рабочей полости и понижении на выхлопе получим КПД приближенное к идеалу. Но такое обледенение ограничивает и карбюраторные двигатели и турбореактивные двигатели. Приходится греть входящий "воздух" и детали машин.
     
  9. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Теоретически все так, на практике будет работать в мороз или нет, зависит от конструктивных особенностей, в частности возд. фильтра. Сегодня в минус 20 полчасика снег потолкал, завелся сразу, работал без проблем. Никаких утепляющих или подающих теплый воздух приблуд нет. Конденсат образуется, но скапливается в нижней части фильтра. Вот здесь фильтр виден. P1010853.JPG
     
  10. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Вот и у меня старый движок с таким же фильтром не имел проблем зимой!
     
  11. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Вот двигатель слева не имеет зимой проблем, а тот который справа уже проблемы зимой.
    А разница в расположение фильтра, и патрубка между карбюратором и корпусом фильтра.
    У левого конденсат стекает вниз и наружу, а у правого вниз и в карбюратор идет.
    Агат3.jpg
    Вот схематичный рисунок правого двигателя, фильтр сверху карбюратора.
    агат1.jpg
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Это подтверждают и в соседней ветке.
     
  13. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Не помните размер приводного ремня?
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @vadgor, Самое забавное что двигатель слева это бюджетная дешевая серия... а двигатель справа ближе к профи :)

    И вообще для работы в зимних условиях у американцев есть целая серия "зимних" двигателей :) http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/engines/snow-blower-engines

    1150 Snow Series RU.jpg

    1450 Snow Series RU.jpg
     

    Вложения:

    • 950 Snow Series RU.jpg
    Последнее редактирование: 19.01.16
  15. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Зато для лета расположение фильтра не самое удачное - забор воздуха снизу, сразу над фрезой (или колесом).
     
Статус темы:
Закрыта.