1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Aleksandr174, 26.01.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Совершенно верно.
     
  2. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Да берите на что взгляд/кошелек ляжет, все одно все собрано в китае на заводе.
    Пришел к выводу что движок дешевле новый купить чем отремонтировать.
     
  3. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Вангвард ушел из-под носа, хотя обещали подержать до среды. Оплатил Агат Х-6,5 с двигателем Honda GP200 6,5 л. с. Так что завтра поеду забирать :)
     
  4. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Коллеги, а есть ли практика использования мотоблока в качестве движка для бензогенератора? Т. е. берется распотрошенный генератор без движка и каким-то образом сочленяется с работающим мотоблоком - так делают?
    Проблема в том, что периодически отрубается свет, а газовый котёл без света не работает. Вот и ищу подстраховочный вариант и было бы неплохо обойтись без покупки отдельного генератора.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @ВсемОрландец, делают :) У мотоблока есть шкив на отобор мощности и заколхозить можно все что угодно! Хочешь дровокол, хочешь пилораму, хочешь насос, хочешь генератор итп. При такой эксплуатации стоит помнить, обслуживать двигатель придется часто, масло менять каждые 50 часов работы.

    Удобнее и проще взять маленький генератор инверторного типа в шумозащитном корпусе. А для котла лучше всего делать систему на аккумуляторах.
     
  6. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Ну я надеюсь, аварии будет не такими частыми и не такими продолжительными :)
    Моторесурс то оплачен, 5000 часов до глубокой пенсии будешь вырабатывать. Вот и поработал бы на благо хозяина. Еще бы на виброплиту списанную его заколхозить, вообще бы цены не было. Масло только минералку или ситетику/полусинетику тоже можно лить? Осталось от ТО литров 15-20, заодно бы и использовал)

    Может есть ссылка под рукой на успешное внедрение?
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @ВсемОрландец, По аккумуляторам полно тем на форуме в ветке по автономным решениям и солнечным панелям.

    5000 часов это очень много для двигателей такого типа. Ресурс у них меньше. На двигателях нет фильтра для масла именно по этой причине масло приходится так часто менять.
    В условиях Москвы, обычный автомобиль толкаясь по пробкам, в среднем за 1000 часов проезжает 25000 км.

    У каждого производителя свои допуски, смотрите инструкцию. у американских двигателей B&S оригинальное масло летом минералка sae30, зима/лето синтетика 5W-30

    У вашего двигателя SAE30 и 10W-30 и замена каждые 20 часов! И 6.5л.с у него нет и это не главное, главное крутящий момент.
    http://www.honda-engines-eu.com/web/eec-public-site/34?e=1_84&p=all&d=all&l=ru_RU&t=all
    http://www.honda-engines-eu.com/ru/web/eec-public-site/engine-model-details?e=84

    Хонда GP200 против моего двигателя B&S intek pro 206
    Небольшое сравнение, жаль китайцы скрывают данные по своим моторам, сравнить было бы интересно.

    Как мы видим хонду нет смысла крутить выше 2500 оборотов, на этих оборотах двигатель имеет 4.5 л. с.
    Американский мотор более моментный, это и не удивительно у него чуть больше объем в кубиках, для него оптимальное число оборотов 3000, двигатель в этом режиме показывает около 6 л. с.

    хонда.JPG
     
    Последнее редактирование: 26.01.16
  8. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    В мануале вижу 20 часов только на 1 замене (Первый месяц или 20 часов), далее замена каждые 6 мес или 100 часов.
    Также вижу, что масло нужно "рекомендуемое или превосходящее требования"
     
    Последнее редактирование: 26.01.16
  9. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    Вы не могли бы вставить картинку в большем разрешении? Очень удивлен, что вместо 6,5 л. с. получается 4,5
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    @ВсемОрландец, Откуда вообще взялась цифра в 6.5 л. с? Мощность не главное для мотоблока :) По этой ссылке есть и большие картинки и подробные технические данные https://www.honda-engines-eu.com/ru/web/eec-public-site/engine-model-details?e=84 Реально двигатель будет выдавать около 4- 4.5л.с.

    хонда2.JPG

    Полистав каталог меня больше всего удивили двигатели серии IGX у Honda они в два раза сильнее при практически таком же потреблении топлива. Вот таким должен быть нормальный двигатель :)

    хонда3.JPG хонда4.JPG
     
  11. ВсемОрландец
    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    ВсемОрландец

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.14
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    598
    С сайтов всех продавцов.

    Я даже боюсь предположить, насколько он дороже :)
     
  12. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.192
    Адрес:
    Москва
    Да, вы правильно поняли про время замены, после обкатки до 100 часов, но если менять раньше двигатель только спасибо скажет.

    Про выбор масло дословно написано так:
    Моторное масло является основным фактором, влияющим на характеристики и ресурс работы двигателя. Используйте автомобильное масло для 4-тактных двигателей с моющими присадками. Рекомендованное масло Используйте моторное масло для 4-тактных двигателей, соответствующее или превосходящее требования API категории SE или новее (или эквивалентное)

    Что это означает... нужно использовать масло категории SE и выше.

    Класс API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г.

    Для примера оригинальное масло для американских двигателей

    Летнее SAE30 Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска.

    Синтетика летнее/зимнее 5W-30 Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Давно пришли? Это мы давно поняли.
     
  14. vadgor
    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202

    vadgor

    Живу здесь

    vadgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    202
    Как только на первом двигателе завис клапан :)]
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    А от чего не задумывались?
     
Статус темы:
Закрыта.